1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Пермский край
    Будете сверлить новую дырку под масло, посмотрите внимательно шину. У них в обычно рядом с дыркой в центральной пластине есть углубления. Может получится просверлить в самом нижнем месте этого углубления, а то потом придётся сверлить ещё и сверху через паз шины. А сверлить сверлом на 1.3 будет непросто, да и сверло подходящее ещё надо найти.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.839
    Благодарности:
    45.245

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.839
    Благодарности:
    45.245
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не встречал ещё китай-пил типа 5800 (а эта 62сс сделана на базе 5800, только картер под цилиндр, наверно, расточен) с нерегулируемым маслонасосом :aga: Всё там регулируется, только вряд ли рассчитано на 20" гарнитуру...
     
  3. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623
    Так у карвера 262 Х гарнитура 20" - родная, шина орегон длиной 500 мм идёт вместе с пилой. Вроде как должна бы потянуть...
     
    Последнее редактирование: 26.01.25
  4. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623
    В том-то и дело, что нет у меня таких возможностей.

    При продольном резе давишь не равномерно на весь агрегат, а попеременно то на одну, то на другую сторону каретки: пила словно бы "ёрзает" по бревну, так дело идёт намного легче. При этом когда пилю электричкой элмос, вижу как шина двигается относительно прижимающей её крышки. Ничего страшного при этом не происходит, просто есть опасение, что может расшататься шпилька. Однако теперь вы, wind1wind, рассеяли эти опасения. Большое вам спасибо!
     
  5. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    5.595
    Адрес:
    Пермский край
    Вполне может что и хватит. Когда купил своего китайца 62сс,то сразу заметил, что при работе масло поливает будь здоров. Явно больше чем мне надо, даже на минимуме. Разобрал и увидел, что у этой пилы даже маслошланг большего сечения, чем на меньших китайцах. Возможно даже и сам маслонасос больше масла качает. Короче заменил и то и другое. Сейчас всё устраивает. И масла хватает для смазки, и расход его нормальный. А пилы эти с одного завода, так что скорее всего и маслоподача у них одинаковая.
     
  6. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623
    С этим пока ещё не разбирался.

    Когда у меня на электричке элмос накрылся маслонасос, просто капал нигрол из обычной ручной маслёнки на цепь. При поперечном резе время от времени окунал носок шины в банку с маслом.

    Тоже не вопрос. При продольном резе, выполнив его, всегда останавливаешься чтобы убрать получившуюся доску, обмести опилки, проверить ровность среза, поставить направляющую для следующего реза и т. д. Ну и заодно масла в пилу долить, если нужно. Кстати, когда менял маслонасос на своей электричке, подогнул там пружинную платину под насосом, увеличив её натяг, так теперь элмос принялся у меня масло жрать раза в полтора больше, чем было у него с нова. Другой, новый элмос, берёт масла заметно меньше. С бензопилой надо будет просто доливать и топливную смесь, и масло, не вижу здесь трудностей, уж на один-то рез длиной 3 метра и масла и бензина должно хватать.
     
  7. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623
    Как я до такой простой вещи догадаться не мог? Всё про вытачивание втулок думал, что в моих условиях совершенно невозможно, токарем я никогда не был, заказать не у кого, кроме того, величина 0,7 мм смущает - как-то не могу представить, как такую втулку на станке можно выточить. Да и времена теперь такие, что токаря найти не просто стало...
    А ларчик-то просто открывается, оказывается! Большое вам спасибо, Benimed !
     
    Последнее редактирование: 26.01.25
  8. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623
    Вот думаю: как бы на шине получить отпечаток канала маслоподачи, чтобы потом на этом отпечатке просверлить отверстие. Есть какие-нибудь решения на этот счёт?
    Может, сделать замер у родной шины от продольного паза под шпильки до центра отверстия маслоподачи, а затем на новой чемпионной шине отмерять это же расстояние и там сверлить?
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.700
    Благодарности:
    46.014

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.700
    Благодарности:
    46.014
    Вырезать хвостовик из картона. Смазать ответную часть бензопилы жиденьким маслом и приложить этот хвостовик из картона. На нем должно будет отпечататься всё.
    Потом приложить картон к хвостовику искомой шины.
    Или брать тонкий маркер, расчертить им полосы-метки одинакового шага на обеих хвостовиках. И затем переносить координаты отверстий с одной шины на другую.
    Получается что-то вроде сетки координат в компьютерном моделировании
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.839
    Благодарности:
    45.245

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.839
    Благодарности:
    45.245
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вопрос не в "потянет ли", а в "достаточно ли будет смазки для такой длины шины"...
    А вот тут стоп! Какой на Вашей пиле картер и маслонасос? Если всё как у оригинала Zenoah 6200 - тогда вопросов нет, но у Вас совершенно другая пила. Если же у Вас картер как у 52/5800 и маслонасос обычный - тогда можно согласиться... У меня родной маслонасос тоже гнал масло будь здоров, но потом производительность начала падать и после замены насоса масла едва хватает на смазку 18" шины... На максимуме... Потому и интересно - хватит ли производительности маслонасоса на 20" шину? А то, что она стоит там "из коробки" ровным счётом ничего не значит... Китайцы любят заманивать длиной шины - на 45сс дают в комплекте 18" шину да ещё и шаг 0,325... Ну куда она такой пиле? :faq:
     
  11. Шахаддин
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623

    Шахаддин

    Живу здесь

    Шахаддин

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    623
    Добрый совет! Спасибо!

    Ну, тут уж я точно напортачу чего-нибудь... лучше сделать с картонкой, вырезать её по хвостовику шины, и дальше делать, как вы выше написали.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.923
    Благодарности:
    77.676

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.923
    Благодарности:
    77.676
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я ведь всего 6 дней назад в https://www.forumhouse.ru/posts/33415783/ размещал ссылки на изображения хвостовиков шин с размерами.
    D009
    K095.
    Указанные там размеры соответствуют имеющимся в наличии шинам?
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.923
    Благодарности:
    77.676

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.923
    Благодарности:
    77.676
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Попадалась на глаза и гарнитура 0,325" х 1,5 мм на 20".
    Её бы вообще на 38cc, а то и на одноручку ещё бы установили...:)
     
  14. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.202

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Сталинградский край
    Для каких целей нужны два симметричных отверстия ∅ 5 мм на хвостовике шины? Для поступления масла и смазки пильной цепи?
    IMG-20250127-WA0000.jpg
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.923
    Благодарности:
    77.676

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.923
    Благодарности:
    77.676
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Да.
    Они не только симметрично расположены, а и симметрично просверлены - на половину толщины шины.
    Там, где обозначение пунктиром, само отверстие находится на противоположной стороне шины и с этой стороны невидимо.
     
Статус темы:
Закрыта.