1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Здравствуйте...Посмотреть бы шину без грязи и без цепи.
     
  2. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    95

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Азов
    начну с цепи и шины, там полное ТО потом проведу
     
  3. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    95

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Азов
    сделаем
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Шина- китайский черный орегон. Скажем так, удешевленная копия оригинального Орегона. Есть небольшой износ на носке шины, сверху и снизу. Есть заусеницы. Заусеницы убираются плоским напильником или маленькой болгаркой.
    Шина обслуживаемая. Перед каждой заправкой необходимо накачивать туда смазку через тавотницу (отверстия по обеим сторонам щек шины, на носке) По состоянию подшипника, ведомой звезды и салазок ничего сказать не могу. Потому как для этого шину надо повертеть в руках
    По цепи могу сказать, что она поработавшая. Но немного. Имеет амортизаторы. Либо вообще ни разу не точена, либо точена на станке.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не надо ее "перед каждой заправкой" набивать туда, ту смазку... Он же не бунтами дрова пилить будет - достаточно раз в месяц смазать и все. Но регулярно!
    У меня пока только на одной китайской шине развалился подшипник звёздочки и она попала ко мне б/у... Из моих "личных" шин ни на одной не страдаю шприцеванием подшипника перед каждой заправкой - раз в месяц обязательное ТО шин провожу, тогда и смазываю. Или когда точно знаю, что есть вероятность врезания носком шины в ветку или ствол - тогда происходит "внеплановая" смазка.
    Я тебе больше скажу: моя старая шина Орегон (оригинал) 0,325 шага до появления меня на этом форуме вообще не знала, что такое смазка подшипника звёздочки - и до сих пор жива, правда, паз так раздолбан, что туда уже и 2 мм хвостовик, наверно, войдет и зубья звёздочки уже изношены - острые, колются :close:, а подшипник не люфтит, зараза. Вот же делали когда-то (в далёком 2004-05 годах) шины :super:
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Вот, я и говорю, что и сам не знал когда-то, что шины надо шприцевать. Некоторые до сих пор с живыми подшипниками лежат в металлоломе. А вот современные гвозди и мясо надо смазывать. И почаще.
    И, как мне кажется, нет разницы, бунтами человек пилит или по бревнышку в день. Пила-то работает. Бак кончился, значит пила отработало от смазки до смазки. Мое мнение такое. И основано оно на мудрой мурзилке от шведской хускварны 365 :)
     
  7. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Пермский край
    Шина у этой пилы насколько вижу на 40. Длинновата для такой пилы. Лучше поставить на 35. Хотя хозяин барин и такими тоже пилят кому надо. Сам пилил на своём Штиле сороковой, но сейчас всё-таки поставил 35-ю.
     
  8. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    95

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Азов
    Прикладываю чистый вариант. заусенцы видел, уберу их напильником. Цепь по моему раз точили, хочу сам научиться, значит в качестве работы пилы виновата пила, буду ей заниматься
     

    Вложения:

    • 7d1ed6ca-2828-4a4b-bc43-cd149358d7a0.jpeg
    • 42d04041-7b10-410a-a649-5bd070b6467f.jpeg
    • 99c7e2fe-66a7-460d-ad58-405a057466ca.jpeg
    • 234e0b2a-edcd-42c9-90b1-191af3c5af14.jpeg
    • 8987764a-64b7-40c4-b84f-eae005f48931.jpeg
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Судя по отсутствию краски на салазках шины, либо пилили тупой цепью и салазки подогрели. Либо проблема с подачей смазки. Либо использовали плохое масло. Либо подача масла закручена до нуля.
    Осмотрите салазки на предмет неравномерного износа друг относительно друга и сколов
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там маслонасос, если память не изменяет, нерегулируемый. И если это GS-35 - то ещё и привод от коленвала, масло подаётся постоянно, пока не заглушишь движок. У GS-35С этот "баг" исправлен и привод сделан по-человечески, масла уходит меньше.
    Ну, и таки отвечу ещё по поводу смазывания подшипника звёздочки: Федя, а мои шины - разве не "современный" Китай? Тут, наверно, как повезёт - или будет ходить, или нет. Качество китайских шин косвенно можно оценить по их весу - чем легче шина, тем короче будет срок ее службы. И если там металл "из рисовой шелухи"(©), то хоть сам смазкой измажся - все равно отслужит столько, сколько позволит этот хреновенький металл. Я видел, как у людей на практически новых китайцах шины "разъезжаются" пополам и подшипник этот можно повертеть в руках (вернее, его части) - он бы ещё, может, ходил, а шины уже нету. Поэтому останусь при своем мнении насчёт смазки этого подшипника, как и подшипника ведущей звёздочки на самой пиле.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Соглашусь. Каждый своей головой живет и своему Богу молится :)
     
  12. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.272
    Благодарности:
    678

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.272
    Благодарности:
    678
    Господа знающие, подскажите... Есть ли для Stihl MS 251 шина на 45 см?
    На одном русском сайте нашел что для Stihl MS 250 подходит 3003-008-6117, но подтверждений никаких нет, и в тех местах, где эта шина продается, указаны совсем другие модели...
    В остальных местах, в том числе на официальном сайте Штиля, не указываются шины больше 40 см для 251...

    P. s. на Амазоне только что нашел такую шину:
    https://www.amazon.de/-/en/3005-008-4717/dp/B005CV6E66/ref=sr_1_3?sr=8-3

    3005 008 4717
    Указано, что для 231 и 251 штилей...
     
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083
    Подходящую имхо найти можно, если вопрос только в этом. Дело в другом - потянет ли продуктивно?
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Взглянул по интернет магазинам штиль 251 характеристики пильной гарнитуры. В некоторых указано, что гарнитура стандартная с толщиной хвостовика цепи 1,3 мм и шагом цепи 3/8 дюйма низкий профиль. А на некоторых 1,6мм и шаг 0.325"
    А у Вас что стоит?
    По моему мнению, на 251-м должна стоять гарнитура 1,3 мм и низкий профиль.
     
  15. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Пермский край
    Есть шина на 45 у Штиля с артикулом 3005 000 4817. Она с шагом 3/8 и пазом 1.3.Только такую можно поставить на этот Штиль. Шины с пазом 1.6 это конечно явно перебор.
    IMG_20240307_093854.jpg
    Перейти на этот шаг вроде нет никаких проблем. Вот только есть ли сейчас такие шины в продаже не знаю. Раньше они были у оф. дилера а сейчас давно уже их не видел.