1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    23.507

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    23.507
    Адрес:
    Чувашия
    хорошо, вот только там мотоблок 3-х скоростной :)] а не 2-х
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.817

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.817
    Адрес:
    Москва
    А втулки то небось этим маслом и смазываются, работают на гидроклине? Тут на каком то форуме интересный спор читал, дескать что лучше в двигателе с горизонтальным валом, подшипники или втулки на гидроклине, так не до чего и не договорились. Для себя тоже не решил если подшипник хороший то отработает долго, если нет, то люфт обеспечен.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    23.507

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    23.507
    Адрес:
    Чувашия
    ну так коленвалы и шатуны в автомобилях во всем мире как то без подшипников обходятся ...
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    А в КС какая, поди помощнее чем в Мультиагро? :)
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Интересно получается, древняя Нева могла работать с грохоткой которых и в помине не было, получается инженеры за ранее предусмотрели. :)
    Китай только только начал с трёхскоростными мало мальски подглядывая начал годный для активной свои культиваторы до мотоблоков подгонять. :|:
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщите на Красный Октябрь. Пусть исправят своё безобразие в характеристиках Невы на сайте и в инструкциях. А то они и с весом жутко лажают и мощность дорогих двигателей накручивают
     
    Последнее редактирование: 03.05.23
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.817

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.817
    Адрес:
    Москва
    Вот там такой же довод оппонент приводил, в принципе убедительно, за исключением того что смазка в авто все таки под давлением.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    23.507

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    23.507
    Адрес:
    Чувашия
    а в мотоблочном двигателе?
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.817

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.817
    Адрес:
    Москва
    Разбрызгиванием. Насколько сильно цепь в редукторе участвует в процессе смазки не знаю.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    А Кипоры? А 3-скоротные Угра-подобные? А 4-скоростные Веймы? А клоны итальянцев? А дизельные тяжи, в конце концов?
    Сейчас (ага, года три как уже) китайцы стали делать это в супербюджетном сегменте, в котором Нева никогда и не была.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Поздравляю тебя ты Нева уже начал с водянками сравнивать. Растёшь:aga:
    Читай внимательно, выше написано культиваторы подобных твоему, которыми так гордишься.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    23.507

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.282
    Благодарности:
    23.507
    Адрес:
    Чувашия
    подозреваю что в разных странах в зависимости от климата и выращиваемых культур и требования к мотоблокам разные, первые китайские пришли из Японии, а японцы специфичный народ, может им и не нужны были медленные передачи, у нас своя специфика, вон у классической Невы сделали первую и третью передачу, вместо второй и нормально! у китайцев вторая и третья ..., без первой
     
  13. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    КС норм редуктор судя по схеме, все отличие от обычного классического редуктора я увидел только в отсутствии разблокировки и другой цепи. Цепь у КС рассчитана на 31 Кн, в мультиагро две по 17 Кн. Не велика разница) Ну а самый дубовый и крепкий это классический, с разблокировкой, с цепью на 45 Кн)
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Она как на лифте поднимает масло вверх и оттуда поливает всё что ниже. Недовольных (недосмазанных) нет. А быстроходные валы (типа первичные) ещё и вокруг себя центробежной силой распыляют.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    У МК-100Р цепь Пр-12,7-1820 (1,8т на разрыв). Такие же две цепи стоят на Мб-2 Мультиагро. В 2018г и у Мб-23 Мультиагро такие же стояли.
    С 2019г у Мб-23 Мультиагро стоят две цепи Пр-15,875-23,1.
    У Мб-Компакт, Мб-1 Мультиагро, Мб-2КС стоит цепь двойная 2Пр-12,7-31,8.
    У Мб-2 классика 2Пр-15,875-45,4.
     
Статус темы:
Закрыта.