1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    У этой 100% копии двигатель какой то китайский ноунейм. У мотоблока Нева хоть фабричный китай Zongshen, на который можно найти и спецификации, и отзывы.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    А движки какие ставят? Собирают не хуже чем Салют в Китае?
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    движки шинерей SR270

    ну да Shineray SR270 с каких пор стал китайским нонеймом? :)]
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А я знаю? Написано GX. Хонда вроде не написано, Может не с самой Японии, а где то рядом:)]. Но по двигателю и всему остальному вопросов нет, три сезона отработал летом в транспорте почти каждый день и немного фрезеровки.
    Но мой красавчик красивее, только СУ приставка не приставляется:no::)].
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Ну вроде тоже заводские. Информации по ним маловато, но на видеосравнении от завода Русич качество сварки так себе.
    Screenshot_20230504_081305.jpg

    На блоке какая маркировка?

    Screenshot_20230504_081305.jpg
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Уже приставляется. Стоит не дороже невовской, но двухконтурная.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Челябинская область
    Зроблена у Беларуси. :)]:hndshk:
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Тогда бы там МТЗ стоял бы:)]
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    На клапанной крышке OHV, на стартере OHV GX 260, больше вроде ничего не написано. Мотоблок Shtenli 1030.
    На мой не приставишь, некуда, да мне и не нужно.
    Откуда такой дословный перевод, наверно с наших тракторов? :)] На моем было написано в инструкции " Зроблена у Нямеччыне":cool:
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Челябинская область
    Да с Ваших трактаров, белазов и много другой техники. :)];)
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    ну не ломается же? да и цена в 2 раза ниже :)] понятно что и сварка и краска и двигатель будут другими
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Да нашел фото вообще ноунейм, даже сертификаты на белорусских сайтах есть что типа Германия:) 260cc нет вроде в линейке производителей, судя по фото обычный 168 или 170-й движок на 6-6,5 л/с. У нас тоже такие "Хонды" на авито продают. Жаль таких продаванов никто не кошмарит за продажу откровенного фальсификата.
     
  13. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Много видосов, где эти втулки меняют, показывают что у старых сильная выработка, они становятся овальными. Без принудительной системы смазки лучше подшипники, не зря ведь к ним пришли в новых модернизациях редуктора)
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Да, но тут все зависит от качества этих подшипников. У приятеля на Фаворите видимо качественный подшипник был, пержил замену движка, по его прикидкам МБ отработал часов 600 в редукторе пару раз масло менял. В результате заклинил подшипник выходного вала и выломало кусок редуктора, аргонщик сварил вроде работает. Если подшипник некачественный то люфт гарантирован. Предположу что при его подклинивании и провороте в посадочном разобьет это посадочное.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    а самое интересное что при вскрытии редуктора приходится менять и втулки и подшипники, подшипники правда дороже... а вообще что лучше это как спор что раньше курица или яйцо, не имеет ни начала ни конца:)] лично я не вижу разницы, вот что конструкторы туда поставили, то поставили, значит так и надо!
     
Статус темы:
Закрыта.