1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Подшипники ставят сейчас на все Невы, а ломает корпус редуктора только на этом китайском дерьме) Может быть тут не в подшипниках дело? Подшипники на видео вроде целые, а вот посадочные чашки под них со стенками миллиметра три и уже обваренные умельцем.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Вполне возможно что посадочные прослаблены, при подклинивании подшипника их выламывает. Это не китайское дерьмо, это наше дерьмо:)
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.416
    Благодарности:
    9.172

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.416
    Благодарности:
    9.172
    Адрес:
    Удмуртия
    На каком мотоблокоподобии стоит это "дерьмо", Авангард ли чо?
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Да как ту выяснили это редуктор Авангада.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Я так понимаю, что они только сделали свой корпус под китайский редуктор, но накосячили.
    В первых Авангардах был с виду обычный китайский редуктор.
    Передаточные числа в редукторе те же. Просто, за счёт большого ведомого шкива получились только две медленные передачи, без быстрых.
    Вот это вторая передача на максимальных оборотах:
     
    Последнее редактирование: 05.05.23
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    23.499

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    23.499
    Адрес:
    Чувашия
    редуктор тоже китайский, как и все остальное. Такой пытаются за 120 тыс. продавать - не берут, а тут 245 тыс. они наверно перепили на праздники...
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.796
    Благодарности:
    6.705

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.796
    Благодарности:
    6.705
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Думаю, что дело не в подшипниках, а в корпусе.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Возможно, у автора ролика как я понял цепь порвало, может заклинило и корпус сломало. В Ютубе есть и ремонты редуктора МБ Авангард посадочные целые.
     
  9. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Вот человек показывает на восьмой минуте, что посадочные чашки под подшипник у этого редуктора очень большие, подкладывает вырезки из консервных банок под него) Выработанные звёздочки тоже показал.
    Нафига покупать такой хлам, какие у него преимущества помимо красивого названия - хз)
     
    Последнее редактирование: 05.05.23
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Да я нисколько не агитирую за его покупку, мне вообще продукция КАДВИ не нравится. Но многим цена решает, хотя за цену Авангарда я лучше китайца с чугунным редуктором куплю. Тут как раз та история что подшипник нисколько не лучше втулки если все криво сделано. На видео мужики колымщики что ли на газ бобика перевели.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Vita_gor, я сегодня видел в Леруа Patriot МБ-800, у него в характеристиках такие же скорости как у Калуги (2+1)*2
    Замерил шкивы:
    Ведущий шкив: 82/63 мм
    Ведомый шкив: 150/170 мм
    Передаточное ременной передачи на пониженном ручье: 2,69
    Только это уже даёт скорость в 2 с лишним раза медленнее бегунков и где-то на 15% медленнее Оки.

    В общем, как я и говорил, все (2+1)*2 - однозначно не бегунки, т. к. они не быстрее Оки.
    2+1 с уменьшенным ведущим шкивом (63мм или 57мм) - тоже.
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Ни втулок, ни подшипников на промежуточных валах, а наработка давно за 1000м/ч перевалила. Разбирался ради интереса.

    DSCF0466.JPG
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Нашел на просторах Ютуба разборку движка Бригс XR, собственно очередной Хондоклон:) XR считается более продвинутой версией по сравнению с CR и RS. Судя по внутренностям отличие в распредвале который на XR металл, на CR пластик. Ну и навесное покачественнее видимо. Это для размышления будущим владельцам МБ Бригс и Кохлер конструктивно китайцы, просто собраны лучше и комплектующие качественнее. Ещё минус в том что не все запчасти взаимозаменяемы.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    23.499

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.271
    Благодарности:
    23.499
    Адрес:
    Чувашия
    Все отлично! Они существуют! Ура!
    а теперь посмотрим на проблему со стороны обычного покупателя, допустим надо купить мотоблок, но не просто мотоблок а мотоблок с пониженной передачей, всем понятно что продавцов и менеджеров спрашивать по этому поводу бесполезно у них они все отличные МБ и передачи у них тоже отличные.
    Остается вариант скачать из интернета методичку: " Как выбрать 2-х скоростной мотоблок с пониженными скоростями (не бегунок) ", взять с собой рулетку, набор отверток и гаечных ключей и рвануть по магазинам! Вариант конечно отличный, главное рабочий и исключающий возможные ошибки.
    Единственное "Но" нет такой методички, а есть разрозненные часто противоречащие друг другу рекомендации. Вот поэтому я и советую, просто проходить мимо всех китайских 2-х скоростных и не заморачиваться, естественно кроме клонов российских МБ,

    Ну а что, многие бренды торгуют китаем под своим логотипом, чем Бригс и Кохлер хуже?
     
    Последнее редактирование модератором: 06.05.23
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.225
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Ну да, ничего личного просто бизнес:)
     
Статус темы:
Закрыта.