1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.232
    Благодарности:
    4.142

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.232
    Благодарности:
    4.142
    Так техника тож отдачу даёт и халтура, возможно, доходы с огородика, свои продукты питания, заготовка корма для скотины, дрова,...всё это налоговой не учесть, замучается учитывать.

    ЦМ прогрессирует от того, что там есть закон, не менее 20 % прибыли в вернуть в расширение производства, в ноухау, в технологии, а у нас всё во дворцы и в семью. Про наценочку импералисты не забыли пунктик ввернуть в закон - от производителя до покупателя наценочка не должна превышать 40% сикоко туточки - большой секрет, проговаривались, что новые жигули при совке ещё слали туда за 2 000 долларов, тут стоили 5600 рублей. Доллар тогда был меньше рубля, туфта конечно, но так считали.
     
  2. mikezxc
    Регистрация:
    06.05.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    mikezxc

    Новичок

    mikezxc

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем привет. Можете помочь определить, что за модель мотоблока (есть только надпись двигатель дм 5,5 4). Куплен до 1995 года. Спасибо.

    IMG_20230506_192521.jpg
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.382
    Благодарности:
    12.649

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.382
    Благодарности:
    12.649
    Адрес:
    Москва
    Что-то из мб-1. Имхо.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.479
    Благодарности:
    5.513

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.479
    Благодарности:
    5.513
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну МБ-1 все похожи, этот своей боевой раскраской и литыми колёсами больше похож на Касакад из Перми. Но есть сомнения- у меня бензобак, фильтр и глушитель другие, поэтому может и не Пермь (или разница в возрасте).
    На двигателе нет упоминания производителя? Наклейку сфотайте.
     
    Последнее редактирование: 07.05.23
  5. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Это МБ1 "Луч", судя по бензобаку и глушителю. Аналогичный был "Каскад", "Ока". Я эксплуатировал "Луч" интенсивно с 1989 года. Двигатель очень тяговитый. Давно хотел его убить окончательно, чтобы начать использовать новый мотоблок, но этот старый все не умирает, каждый сезон вытягивает. В редукторе давно масла нет, не заливал потому что сальники не держат, но он все пашет и пашет, на максимальных оборотах двигателя и второй скорости) В этом году таки отправил его на пенсию.
     
    Последнее редактирование: 07.05.23
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.325

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.325
    Адрес:
    Челябинская область
    А ведь можно было и дальше следить за техникой, если так надоел можно было просто продать мотоблок, зачем так было издеваться? :faq:
    У тестя такой же Луч 30лет уже встрою. В прошлом году родной двигатель снял из-за карбюратора и поставил Лифан-6,5лс. Но Лифан оказался очень слабым двигателем в сравнении с ДМ. Хочет теперь 9лс поставить.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Вот и скажи какого хрена ты здесь ошиваешся если тестю не подсказал сразу что на мб-1 надо ставить более мощный двигатель.
    Ведь об этом говорят уже лет 5 не меньше.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.325

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.325
    Адрес:
    Челябинская область
    Он мне и не докладывал что хотел двигатель поменять. Поехал он в город за карбюратором или за ремкомплектом, а приехал с новым дигателем Лифан плюс прибамбасы на установку. Когда я приехал к нему он уже новым двигателем хвастался, но не долго) поработав понял что слабоват он даже в транспорте.
     
  9. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    У этих МБ было несколько версий, разные размеры подшипника на выходном валу. Из за этого подобрать детали трудновато. Родные чашки защищающие сальник возле фрез у него износились, новых на замену я что то не нашел. Поэтому замена сальников помогла ненадолго. Заменишь двигатель - полетит редуктор, переберешь редуктор - опять лопнет руль, который уже подварен. У него даже фрезы стёрлись за 35 лет интенсивной эксплуатации, отверстия для шплинтов разбиты и на фрезах, и на валу. Решил что оптимальней купить новый, не мучать ни себя ни его больше) Он ещё хорошо заводится и работает, попробую поискать на авито энтузиаста, желающему приложить к нему руки. Ещё один двигатель ДМ1 в придачу отдам :) Насчёт двигателей - у мотоблока нужно смотреть на крутящий момент в первую очередь. К этого советского ДМ1 объем 300 кубиков и крутящий 14 Нм. У китайских, с повышенным количеством лошадей, крутящий 11 Нм

    Доп фрезы ещё в пути из магазина. Стандартными четырьмя фрезами отлично справляется даже на утоптанной влажной глинястой подмосковной почве. Сами фрезы у него в диаметре поменьше чем у Нева МБ23, это вы наверное в курсе. После МБ Луч ощущения как от иномарки :) - тихий, лёгкий, мощный, маневренный, перепахал им в саду между деревьями, там где раньше только с лопатой мог залезть. В качестве минуса раньше отмечал включение задней скорости - при отпускании рычага на руле первая скорость не возвращалась, лез на редукторе рычажог дергать. Но сейчас сообразил что его нужно просто качнуть вверх-низ, или потянуть слегка на себя, тогда фрезы немного прокрутятся и первая скорость вщелкнется на место. Сегодня планирую им поработать и поменять обкаточное масло, посмотрю, будет ли в нем стружка.

    P. S.: похоже перехвалил :) Двигатель Zongchen потек маслом, похоже на то что не держит сальник коленвала со стороны стартера.

    IMG_20230507_125630.jpg IMG_20230507_125704.jpg IMG_20230507_125721.jpg
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.224
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.224
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    По крутящему моменту думается китайцы тоже как и по лошадям привирают. У меня 250сс и 14н/м момента, как говорил герой фильма "меня терзают смутные сомнения"
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.479
    Благодарности:
    5.513

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.479
    Благодарности:
    5.513
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Для этого может быть только одна причина- если активное навесное оборудование того требует. Самому МБ это вообще не нать.
    Да и тебе-то откуда такие экспертные мысли прилетели, где ты смог своих лошадей перегрузить? Правильно, нигде никогда ни разу.
    Поэтому с вредными советами остынь. Вот как кто активное навесит, тогда и можно про увеличение говорить.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Как и двигателю ДМ-1. Какая ему разница что на нем нарисовали 5л.с. или 6 или 7 или 8 л. с. при одном и том же рабочем объеме цилиндра и степени сжатия. Ну а когда спросишь работника завоа почему так так ответ получаешь что по результатам испытаний. Ну а как сам работаешь им так при одном и том же натяжении ремня и пашешь плугом им и фрезеруешь и выкапываешь картошку, ну а когда едешь груженым в горку на телеге так потягиваешь ремень и едешь в горку иначе ремень просто проскальзывает на шкиве двигателя.
    Это хорошо что движок у меня отечественный Калужский да и имеется возможность быстро натянуть ремень при необходимости, Много ли таких мотоблоков? А ведь к китайцам такие премудрости не применишь. Какой купил движок таким и пользуешься. Если указано 6л.с. то и будет 6 а то и меньше на практике. Вот поэтому и говорят давно пользователи что взяли взамен отечественного ДМ китайца и недовольны что мощи не хватает при работе по сравнению со старым. Если не знаешь этого то извини я не виноват ведь кроме этой темы я смотрю и другие темы.
    А какие они вредные? Вот и сегодняшний пост 1761 об этом говорит. Кстати у самого то какой движок стоит. Да и неоднократно говорю здесь если накроется ДМ-1 то возьму только на 8-9 л. с. хоть он и дороже.
    Правда неизвестно кто из нас с ним раньше накроется, с 2006 года в него ни разу не лазил да и не зачем.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.224
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.224
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Сегодня опробовал МКМ-4, норм аппарат, но требует протяжки, это косяк со стороны Мобил К:no:, масла в движке не хватало до нормы грамм 100, а вот заливную гайку редуктора отвернуть не смог, нет такого шестигранника, а Мобил К жмоты не положили. Главное фиаско это то что фрезы не встали:mad:, колеса без напилиннга тоже, но это решаемо, чашки закрывающие сальник на редукторе на МКМ буквально на 2ми больше и вал на GF длиннее и на фрезах отверстия не совпадают. Движок работает приятнее чем Лифан, звук басовитее, вибрация заметная но это я так понимаю у всех китайцев. Понравилось что тянет ездока и пустую телегу тянет на второй с холостых, Лифану нужно пол газа давать. На Лифане прослаб впускной клапан, буквально болтался, отрегулировал. Несколько фото:
    IMG_20230507_195152~2.jpg IMG_20230507_195139~2.jpg IMG_20230507_144708~2.jpg IMG_20230507_144704~2.jpg IMG_20230507_144033~2.jpg IMG_20230507_144014~2.jpg IMG_20230507_143853~2.jpg IMG_20230507_143745~2.jpg
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.224
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.224
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Фильтр на Лончине в этой комплектации обычная поролонка, пропитал масло для ВФ, крышка бака обычная, но не течет. Общее впечатление от сравнения нашего Мобил К и француза такие, ну не дотягивают наши до них, сварные швы на французе аккуратнее, чашка закрывающая сальник редуктора на Мобил К на трёх прихватках, на французе обварена полностью, ничего подтягивать на нем не нужно было, на Мобил К одна ступица на колесе криво приварена колесо чуть восьмерит. На счёт эргономики и развесовки Мобил К руль удобный, его регулировка тоже, ручки резиновые, а вот развесовки скорее передняя, возможно более тяжёлый двигатель ее нарушил при подсоединении телеги МБ клюнул носом:) Вот что удобно так это транспортные колеса, француза на одном переднем колесе катать менее удобно чем Мобил К на двух задних.
    IMG_20230507_144221~2.jpg
     
    Последнее редактирование: 07.05.23
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    ПИшите технически неграмотно! "Болтался", "прослаб" :faq:
    Зазор какой был? Коромысло болтается, а зазор в норме!
    А то сейчас почитают и полезут смотреть и тоже увидят, что болтается коромысло и начнут "регулировать":)]
     
Статус темы:
Закрыта.