1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138
    Какую роль шар со сферой исполняет если труба в трубе, достаточно пальца или болта на конце тонкой трубы. Палец вытащил или болт раскрутил, вытащил, съехал с трубы и цепляй к авто. В данной ситуации шар не нужен совсем, иначе выломает или авто сцепку или шар. Я как то продавал автосцепку новую, так находились знатоки и на полном серьёзе пытались купить её к мотоблочному прицепу, на мой вопрос -вы штангист, отвечали нет, тогда вам она не подойдёт, почему, да потому что на руках придётся держать рычаги мотоблока со своим весом и весом передней части прицепа.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Вот ерунду пишите, шар очень даже хорошо себя чувствует на мотоблочной сцепке, ни чего не разваливпется, ни чего ни надо усиливать, фиксировпнный угол поворота в продольной плоскости. Если не не пробовали, то и писать не надо.

    Вот и с авто прицепом.
    https://youtu.be/gPMtFkWNclY
     
  3. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689
    Шар играет туже роль что и фаркоп легкового авто. Отрезок трубы от шара до второй трубы играет роль штангиста. Все усилия передаются через шар, родным дышлом с автосцепкой прицепа, а не самодельной трубой .
     
    Последнее редактирование: 12.05.23
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138
    Я бы назвал эту сцепку одним словом БРЕДЯТИНА. Если делать совсем не чего можно бесконечно конструировать В конечно итоге, как ни крути нам представлена отдельно сцепка мотоблочная и отдельно автомобильная. Шар очень дорогое удовольствие и зачем он нужен на мотоблочной приспособе, разве что девать некуда камазовские шарниры тяг. Я ж отмечал шар заменяет простой болт за 50 рублей. в конце трубы от мотоблочной приспособы. не одобряю расточительство. Проще на второй этаж или на первый приспособить сцепку мотоблочную на автоприцеп, можно и задвигаемую, если будет мешать автосцепке или легкосъёмную. А мужик на видео не учёл того, что при увеличении колеи увеличивается и усилие на рычагах при поворотах, а колею он увеличил очень солидно своими приспособами от ступиц. Видимо штангист, флажок ему в руки. При повторном просмотре заметил ещё один ЛЯПУС не в одной плоскости находится шар со сферой и механизм крепления трубы в трубе снизу на не ровной дороге будет выламывать либо шар, либо нижнее крепление, вот поэтому и говорю, шар лишняя деталь. Да и что за вольности мужик демонстрирует с отвязанными от сцепки рычагами, он что хочет при хорошей нагрузке пересчитать свои зубы?, или воткнуть мотор в землю и загробить мотоблок.
     
    Последнее редактирование: 13.05.23
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А вам не кажется, что вы ерунду пишите. Сцепное "вилка" не предназначена для прицепа, это для адаптера с косилкой, а шар ставится в скобу мотоблока, для прицепа и шворень на подшипниках. А зубы пересчитаете с трубой приваренной к дышлу и болтом.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138
    Я для себя всё выяснил и отметил ляпусы, разбирайтесь, сами, как находясь в двух плоскостях центр шара и центр трубы мотоблочной сцепы не выломать шар или крепление трубы. Да хоть три трубы в трубе и все на подшипниках не помогут этому техническому ляпусу.
     
  7. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689
    Продолжай дальше изобретать велосипед, а мы мужики на своих уже катаемся не один год. Кстати объясни мне Камазисту, что эта за хреновина ?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Самое простое, типа, я сказал, а вы разьирайтесь. Хорошая позиция.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138
    На авто я брал с Камаза шар с тяг, может с осевых, может с рулевых, я не КАМАЗИСТ, его мне отпустили газосварщики, станочники подогнали под сцепу 50 кг и ставил на Ижевский каблук ОДА для самодельного автоприцепа, раньше такие разрешали к эксплуатации в те ещё 90-ые, потом строго ЗАПРЕТИЛИ. Так дело было. А мне чего изобретать, я уже за жизнь изготовил своими руками не менее пяти прицепов и тракторных и лесовозных, когда строился, с лебёдкой для бокового закатывания брёвен для ВТЗ Т-30 и легковых пару штук с документами в 90-ые для головастика и каблука, потом один для МТЗ 132 и таким обладал пару лет и для МТЗ 09, который мне служит по сей день. Понимаю, что значит допустить не соосность в разных шарнирных плоскостях.

    Внимательно на пальцах прикиньте, как могут на неровностях поворачиваться два сочленения в разных плоскостях ?. На асфальте понятно там всё ровно и без колебаний.

    Анатоль дальше рассуждайте, вам знаком термин вывешивание ?, а его не должно быть, когда труба в трубе, какую бы канаву под углом более 90* вы бы не преодолевали, прицеп левым колесом вверх, тягло правым колесом вверх, что прикажете делать шару повёрнутому ВЛЕВО, а сфере на нём повёрнутой ВПРАВО, что быстрее сломается не знаю, а может и приваренная труба к дышлу отвалится не испытывал, потому что такие ляпусы не допускаю технически. Не ругаюсь и ни кого не пытаюсь оскорбить, просто знаю, что это технический ляпус.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А мужики то не знают, и много лет безаварийно. А знали бы и вляпались.
    А самое главное и вы не знаете и не пробовали, но на всякий случай обвинили всех пользователей.
    Эта система с шаром давно обкатана на МБ, отлично себя зарекомендовала и мы пока жертв на форумах не встречаем. Вымерли наверное...
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138
    Ну зачем так пафосно, я знаю даже почему безаварийно, потому что запас прочности у шара и сферы выше в разы головотяпства изобретателей, ездоку и не вдомёк, что при вывешивании, его прицеп катит на правом или левом колесе, а если гружёный то мотоблок катит на одном из колёс, пока вывешивание не завершится. Ладно, разрешаю, катайтесь дальше, только безаварийно. Пробовать не обязательно раскалённую плиту, ясно что будет ожёг. Проехали, я при своих и вы естественно, вы же пробовали.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А не потому что эти пользователи с головой дружат и понимают что делают?
    А так-то да, можно и лом разорвать и титановый шарик двумя пальцами в труху растереть.
    Вникните в тему этого шара на мотоблоке и тогда можно поговорить. Чтоб не с наскоку а по делу, почему там ничего ни у кого не вывешивается.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Вот на такой угол поворачивается тележка на шаре.
    2020-01-29 18-43-18.JPG
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Один оратор тут про супер надёжность китайского редуктора и доступность комплектующих без проблемных все чешет:

     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138
    Градусов 30 с учётом всех зазоров в сцепке, а если на такой же угол с другим знаком приподнять мотоблочное правое и начнётся испытание на прочность скрипящих сочленений. Канаву наискосок сложно будет преодолеть. У меня к примеру практически нет зазоров в сцепке, затягиваю болтом на 16 мм вместо пальца, подкладываю шайбы нужной толщины при выработке сцепного, бывают большие нагрузки и были случаи отламывания верхней серьги, в гнездо ВОМ вставлена болванка по размеру с резьбой для болта. Всё катайтесь на здоровье, спасибо за пояснение, однако труба в трубе, дешевле и надёжнее шара и крути хоть на 90 * и сфера отдыхает с мотоблоком.
     
    Последнее редактирование: 15.05.23
Статус темы:
Закрыта.