1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    Да не...это не вопрос денег. Просто хотел понять предел разумной экономии.
    Комплект колец на древний четырехлошадный бриггс скорее всего не найти, а если и есть то стоить они будут как плохой китайский двигатель, судя по примерным расценкам.
    Поэтому и задумался о новом двигателе на крот.
    ПС. Есть конечно слабая надежда подкинуть на бриггса комплект китайских колец, ибо ничего в природе не бывает просто так, и наверняка кто то из китайцев бриггсовский конструктив скоммуниздил. Но это так, навроде миража, вроде есть а вроде нет.
     
    Последнее редактирование: 22.05.23
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Теже яйца что и Даман, только в профиль.
     
  3. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.904

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.904
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Это почему?
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Пользовал этот Динкинг на МКМ Мини, шумный, трясучий, тоже винты защиты глушителя раскручивались. После длительного простоя только с магарыча заводился. :no:
     
  5. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.904

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.904
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Более 10 лет эксплуатации примерно по 30 часов в год. Безупречная работа. Замена только масла. Ничего не сломалось, не открутилось.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А сколько весит Ваш Бригс на кроте? Уж наверно не больше 12кг и скажите а нужен Вам движок в 16 кг на культиваторе у которого явно выраженная задняя развессовка?
    У Вас что имеется информация о ремонтах двигателей Лончин и Зоншен что так рекламируете эти фирмы?
    Просто у меня китаец Гринфильд 4л.с.(мало у кого он встречался здесь на форуме) так брал на крота по весу такой же как и 2-х тактник Так с 11 года работает правда пришлось бензошланг заменить на нем (поставил трубку от тонометра) и дальше работает.
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    К тому что лишний вес ни кчему я согласен, хочется полегче.
    Но малолошадные двигатели у любого производителя это вещь в себе, склонная к вымиранию в пределах линейки двигателей. Поэтому с точки зрения будущих ремонтов меньше 6 брать нет смысла. Да и насколько посмотрел малолошадные китайцы от тех же шестерок по весу слабо отличаются, килограмма на полтора в основном.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Я ничего не рекламирую, но имею некоторые представления о том кто, как, где и для кого производит двигатели. Ваш Гринфилд это всего лишь ТМ, наклейка, а истинный производитель движка кто?
     
  9. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    а по кросс-кодам информацией не владеете? по автозапчастям проще - можно неоригинал подобрать в автодоке или экзисте, на мотоблоки такого сервиса не знаю.
    Двигатель Бриггс Страттон 0235, 4 л. с.
    Какой диаметр поршня?
    Ремкомплект номер 715063 из каталога на двиг. Может подскажете китайский заменитель.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Неверно видимо номер движка списали, он обычно длинный и с буковками.
    https://www.briggsandstratton.com/na/en_us/support/videos/browse/how-to-find-your-utility-engine-model-number.html
     
  11. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
  12. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    У вас еще старый оригинальный BS, не хондоклон, поэтому только оригинал.
     
  14. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    ну я пока нашел что поршень скорее всего 62 мм, кучу мотоциклетных колец на 62 мм на алиэкспресс
    https://aliexpress.ru/item/32847186228.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=65263200030
    и один очень похожий двигатель, на который эти кольца теоретически подходят
    https://ru-clean.ru/dvigatel-benzinovyy-zongshen-nh-150-h-45-ls/
    полное понимание конечно будет когда полностью раскурочу двигатель, но так не хочется... думается а вдруг рассосется и хватит промывки карбюратора.
    Карбюратор кстати тоже подозрительно похож на мой на бригсе - если повезет, то получится разгадать загадку "куда уехал цирк, куда ушли слоны" (С)
    Кстати говоря вышеупомянутый Зонгшен так пишет на своем сайте:
    "Благодаря высочайшему качеству продукции, непревзойденной надежности (вся техника, произведенная Zongshen Industrial Group, проходит как минимум 2 контрольные проверки на заводах), богатой функциональности и привлекательным ценам, продукция Zongshen (Зонгшен) завоевала доверие огромного числа потребителей не только в КНР, но и по всему миру.
    Подтверждением вышесказанного является один неоспоримый факт: по объему реализации двигателей общего назначения концерн Zongshen по итогам первого полугодия 2017 года занял 3 место в мире, уступая лишь 2-м грандам: Briggs & Stratton (США) и Honda (Япония)."
     
    Последнее редактирование: 22.05.23
  15. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    У зонгшена мне понравился воздушный фильтр 100150053, никаких подкладок и винтов, в таком воздух точно не пойдет окольными путями. И не понравилось то что плоскость катушки магнетто стоит под большим углом к плоскости маховика/магнита. Зазор катушки получается неравномерный, с внутреннего края катушки раза в 4 больше чем с наружного., По моему так не должно быть. Кстати один движок Зонгшен мне уже поменяли по гарантии как раз из за магнетто, двигатель саморазрушился, вдарив маховиком по катушке и выломав кусок двигателя. В новом движке я вижу какую то косолапость производителя в том же месте
     
Статус темы:
Закрыта.