1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    @Rdv1981, @Rdv1981,
    Ну так производитель же пишет о третьем месте в мире по обьему, а не по качеству :)]
     
  2. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Ну да, как не быть объемам, если движок три часа работает в режиме обкатки, трескается и брызгает маслом, потом везут новый на замену по гарантии) Объемы только растут)
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Брак есть у всех, есть информация что и у Лончин катушки откручивались, есть он и у Лифана. Хотите минимизировать риск от брака берите Хонда или Ямаха.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Перевожу на общепонятный: -есть лишние деньги то переплачивайте за...
    Есть у меня китайцы с рынка без гарантии, есть Лифаны с ларька с небольшой гарантией, вот им попытайтесь объяснить почему они много лет ещё живы.
    Ну тупо работают, не халтурят и помирать не собираются!
    Может хватит интернет-знаний и пора переходить на личный опыт?
    Соотношение цена/качество пользуется спросом во всём мире и себя оправдало, ну да вам какая разница, вы то не в теме.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Вы не отличаете работу нормального двигателя от обычного, потому как у вас не было норм двигателей. Как там говорится теория без практики мертва а практика без теории слепа:) Вы не переплачиваете, вы платите за качество. Я на практике пользовал поболе брендовых двигателей чем вы можете подумать. Соотношение цена/качество у всех разное:)
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    В вашем нике год рождения?
    Споры о размере ширинки, не более. Я работаю с мотоинструментом дольше чем вы живёте. Уже много лет его ремонт в моём цеху.
     
  7. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.904

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    2.904
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    А чем отличается?
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Да, возможно судя по вашей локации у вас и был мотоинструмент из Японии, потому как такового его в Союзе в 70-х не было, или были не совсем удачные поделки скопированные с тех же Япов или вывезенные из Германии по репарации. Я не совсем понимаю почему вы идете на рынок за китай движком когда у вас Япония под боком:faq: Опять же ремонт и эксплуатация это не одно и тоже.

    Тише, мягче, меньше вибраций, больше КМ, меньше усилие на шморгалке.
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Правильно. Есть путевая колонна, там кто схватил тот и работает- я знаю каждого в лицо с их приёмами работы. Есть наладчик, ему важно собирать анамнез для качественного ремонта.
    Есть раскрученные бренды, и РЖД именно за них и переплачивает- ну лобби, тут мы не можем вмешаться, это почти госзакупки.
    В ремонте и переборке вообще разницы никакой кроме более скрытой информации от раскрученных. Чаще практикуем лучший выход- покупка дешманского китайца на замену и забыть о нём на АБСОЛЮТНО одинаковый срок до ремонта.
    Сам присутствовал, как таможенник не смог найти моцик привязанный к мачте. 1979 г., Владивосток, 33-й причал, бухта Золотой рог.
    Мой японский МБ был с многотопливным ДВС, что меня не совсем устраивало, поэтому движок заменён на китайца. Да и зачем вам вникать в покупку японца если именно в вашем городе пишут грабительские для меня правила его провоза? Мне что, опять договариваться привязать к мачте?
     
  10. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    В моем случае разница в цене между Лифаном и Лончином рублей 300. Потому пофиг
     
  11. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Есть Ямаха MX300 и Zongshen GB210s.
    На картере ямахи после работы мотоблока можно руку держать, а Зонгшен что то очень сильно греется.
    Ресурс у зонгшена заявленный 1000 моточасов, у ямахи 5000
    Зонгшен уже выходил со строя, а в том что прислали на замену я опять вижу косяк в креплении катушки зажигания. Разница все же есть.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А кто заявлял ресурс? Производитель движков? Просто не верю этому.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Ресурс это понятие относительное, как и заявления производителей. Разница конечно будет, в том числе и конструктивная.
     
  14. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Заявляет продавец, как не верить?) Кстати этот продавец сейчас пишет на сайте что двигателей Zongshen GB210S у него больше нет в наличии. Интересно, какой движок он мне поставит по гарантии в следующий раз на Нева МК100Р, если Зонгшены у него уже закончились.

    Screenshot_2023-05-23-19-16-13-147_com.android.chrome.jpg
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Ничем особо. Хонда оригинальная так-же тарахтит и вибрирует как и китайцы. Субару правда мягко работает, у Бригса звук работы классный. Но поломка брендового движка, это обычно замена на китайца.
     
Статус темы:
Закрыта.