1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138
    Трудно принять чью то сторону, вроде и китайцы у меня работают нормально, но чистый ЯПОНЕЦ МБ 50 с Х с 2004 года, поменял только свечу и ремень совсем недавно, Малазийские и Индонезийские Хонды тоже хороши, но отработают ли два десятка лет.
     
  2. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    406

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Вязьма
    Разница есть по-любому, просто надо сравнивать конкретные изделия. Это как с любой запчастью, есть дорогое, которое будет ходить долго и счастливо, а есть недорогое и ходить уже столько не будет. Есть конечно исключения, но в 90% чем дороже тем лучше, если это не подделка.
    Для примера был у меня ноут Acer, в 2009 стоил 30 тыс, по тому времени это не дешевый ноут. Отработал он 7 лет, менялись жесткие диски, родной АКБ сдох года через 4, потом новый через 3 года тоже почти сдох (это был рабочий ноут с 2012 года, для диагностики авто, вечно приходилось тащить 220 в салон). Постоянно какие-то глюки, синий экран и пр. зависания, подвисания. Потом в нем окончательно сдохла видеокарта, такую не купить было и я купил в 2017 другой ноут. Это был Panasonic CF-53, б/у из США. полузащищенный от ударов, брызг. Сам ноут был 2012 года с наработкой 20 000 часов, АКБ поставили хороший, но тоже б/у. Сама начинка там норм, экран 14 дюймов хватает для всего. Шустрый, не глючит. Зарядное я с собой не вожу, больше 5 лет АКБ у меня, работает каждый день и нет намека на то, что он садится быстрее, сейчас наработка 30277 часов, т. е за 5 лет он работал по 5-6 часов каждый день, из них половину на одном АКБ, половину на зарядке. И в жару и в мороз и падал, похрен ему все. Обошелся он мне в 2017 40 тыс., из них 10 тыс. доплата за хороший внешний вид, без коцок. царапин и пр., за твердотельный накопитель, вместо жесткого диска и за малый износ АКБ. Новым он тогда стоил около 200 тыс. И за 5 лет я в нем кроме протирки экрана только вот недавно разобрал почистил клавиатуру, а то некоторые кнопки надо было сильнее нажимать из-за попавшего под них мусора. С него вот и пишу, сообщения длинные, плохо, когда кнопки глючат).
    Так что разница есть, вон типа МАЗ/КАМАЗ сравнивать с большинством европейских грузовиков, разница небо и земля. Просто с мотоблоками никто особо у нас не заморачивается в плане качества, разве что японцы там для себя клепают нормальное, а остальные делают по принципу "завелся, поехал - уже хорошо". Тут конечно разницу трудно будет заметить. Ну вот движки только могут поставить японские, но сделанные не в Японии)
     
    Последнее редактирование: 23.05.23
  3. Parkers
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389

    Parkers

    Живу здесь

    Parkers

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    389
    Даже советский МД-1 больше 30 лет отработал, и ещё и продался на выходных вместе с мотоблоком за 10 тыс руб. По стертым фрезам видно сколько он работал, все 90е кормил :) Кроме фрез была ещё косилка, телега и плуг. Масло начали менять в нем когда уже разжились маленько, до этого работал по принципу "в прошлом году вспахал, значит и сейчас осилит, потом обслужим", и так каждый год. С нынешними маслами и фильтрами любого современного двигателя мотоблоку должно хватить на 4 жизни, если использовать часов по 25 в год.

    IMG-20230514-WA0004.jpg
     
  4. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Эти споры про двигатели бесконечны, понимаю, что если есть свободные деньги, то хочется купить что-нибудь брендовое, но зачем переплачивать за имидж? Вот мой опыт: покупал очень давно китайский мотобур на китайском рынке у китайца (по сути в подворотне), по деньгам приемлемо. Свои деньги мотобур давно отработал, не смотря на то что двигатель плохо сбалансирован (2-х тактный), работать можно, но не комфортно. Когда сломался стартер, а работа стоит, то купил новый мотобур уже в приличном проверенном магазине, не намного дороже. В дальнейшем стартер я заменил и оба мотобура в строю и ломаться не собираются. На моем МБ Фаворит стоял дигатель Лифан 170, на десятом году эксплуатации мне очень захотелось поменять двигатель на аналогичный, но с электрозапуском. Гонял мотоблок и в хвост, и в гриву в надежде, что двигатель сломается и мне будет легче обосновать жене покупку нового двигателя, Лифан не сдался и перекочевал на шасси МК Крот, жене объяснил, что Кроту хватит и такого двигателя, а МБ Фаворит нужен новый двигатель. И вишенка на торте, сегодня очень внимательно прочитал паспорт мотоблока, мелкими буквами написано: двигатель фирмы "Chongqing Winyou Power Co. Ltd." модели WY170F, т. е. по сути "нонейм", который без проблем и щепетильного обслуживания пашет уже 12-й сезон (все виды работ кроме уборки снега и перевозки грузов), обрабатываемая площадь суммарно более 20 соток.
     
  5. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я только три раза сталкивался с китаем, и каждый раз проблема с запуском. Как то брал в прокат виброплиту с Лончином, это были танцы, чтоб его завести. Я курю, а он на холостых молотит, боялся заглушить. Даже бензин на холостых заливал. Не помню, но есть ветка, где люди обсуждали китайские гены, которые зимой наотрез отказывались заводится. Конечно, есть и исключения, но как-то в эту лоторею играть не хочется.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    3.064

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    3.064
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DEDок, У меня двигателя не заводятся если холодней 0. Но проблема эта совсем небольшая или подогрей масло 3-4 минуты, или залей "100гр." все заводится прекрасно при таких манипуляциях. Или купить нужный карбюратор, все равно это будет намного выгодней, чем брать золотой двигатель, это для тех у кого недостаток в деньгах. У меня все 4четыре Китайца не заводятся когда холодно, но я от этого не страдаю.
    Если он был бы ваш разобрались бы и заводился бы прекрасно, скорее всего там какой то косяк, но он может быть и у Японского двигателя, через сколько рук он прошел-это неизвестно, так, что не Китаец виноват.
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Мотобукс и снежный заводятся без проблем.
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.382
    Благодарности:
    12.645

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.382
    Благодарности:
    12.645
    Адрес:
    Москва
    Странно. У меня снежник — легко при -20. Причём даже после 5-летнего простоя. Покупал на старую дачу ещё, под один нг — мне от дороги 200м руками неохота было чистить. Потом не ездил туда зимой. Потом через год летолм дёрнул 2 раза и он легко завёлся. И лет через 5 зимой решили приехать. Поехал на пробу заранее, до участка по колено в снегу, доковылял, забрался в гараж. Выкатил. Налил бензин. Дёрнул раза 3 и... как в первый, раз затарахтел.
    Может на снежниках какие другие?
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.382
    Благодарности:
    12.645

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.382
    Благодарности:
    12.645
    Адрес:
    Москва
    Screenshot_2023-05-25-20-43-11-36_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
    Просто фото с авито...
    Вот чего не хватало мотоблоку!
     
  10. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Непорядок! А где же зеркала заднего вида?
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.965
    Благодарности:
    10.322

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.965
    Благодарности:
    10.322
    Адрес:
    Челябинская область
    И дворника не хватает чтоб сопли отбивать. :)]
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    3.064

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    3.064
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарас65, @Vip69, Года два тому назад уже разбирались почему не заводятся эти двигатели при минусовой температуре. Как у меня это скорее всего какой то Последний сброс фото 061.jpg южный вариант..Воздушная заслонка на карбе, если как у моих с отверстием, заводить зимой то надо делать операции, что я писал выше.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А как мне каждый день ездить по трассе зеркало и не помешало бы. А то уже шея болит все время оборачиваться назад:)]. Больше стал ездить по обочине, тогда можно и не смотреть.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Значит нашел выход.
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Да не искал я этот выход, езжу и по асфальту, но по обочине спокойнее. Однажды ехал по обочине и левым колесом почти по линии разметки, так лабус какой то на фуре почти впритирку прошел, даже не отвернул. Ехал бы по асфальту, обгонял бы как положено по левой полосе:)].
     
Статус темы:
Закрыта.