1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может просто тросик задней передачи перекусить, что б не издевался над мотоблоком. :)
     
  2. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый Вы ;)
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    Такое ощущение что задней передачи в китайских 105-х 135-х поначалу вообще не было!
    Если с технической стороны посмотреть на этот редуктор то похоже что заднюю к нему приделывали позже, причем с наименьшими изменениями конвейера...поэтому задняя и включается отдельным рычагом и после исполнения танца с бубнами, потом также туда добавили первую передачу (пониженную) а все остальное оставили как есть, т. е. не изменили передаточные на задней, почему и получилось что задняя гораздо быстрее первой. Из плюсов это то, что редуктор достаточно старый и он находится в процессе эволюции
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Возможно существует 2 ветви эволюции, есть же Вейма 1000-й серии с иным управлением и отключаемым ВОМ. Есть Кипор. А серия 105-135 имхо тупиковая ветвь как ее не модернизируй, косяки с управлением остаются, даже если придумают нормальную активную фрезу без отключаемого ВОМ она бессмысленна, как и любое другое навесное присоединяемое к нему. На МТЗ кстати ВОМ отключаемый? По хорошему надо бы ещё и 2-х скоростной.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так Батьке и передам, Челябинск переходит на Джон Диры:)].
     
  6. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    На Угре ВОМ не отключается. На подавляющем большинстве ременных ШОМ не отключается. Отключение без проблем реализуется на навесном, как и на последних версиях 105.
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Это не тракторный завод, а завод моторный. Зря президент его еще не посетил, как коровники в каком то районе.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    На МТЗ и Агро Вом отключаемый, независимый, со своим редуктором, раньше пытались как то стандартизировать ВОМы мотоблоков. Сейчас жуткий кошмар со стандартами, кто что хочет то и делает.
    а вообще ВОМ задумка очень хорошая и должна добавить нам кучу удобств но... ждем :)]
    мотоблок с ВОМом можно с шуруповертом сравнить, сам мотоблок это двигатель с редуктором, воткнул сверло - сверлишь, воткнул биту саморезы закручиваешь, воткнул головку болты гайки крутишь и т. д. и т. п, так же и с ВОМом, через быстросьем втыкаются любые инструменты

    главное чтоб он был отключаемый, а где и как дело техников
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.186
    Благодарности:
    5.784
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё не так от и до. Вы прям вообще не в курсе.
    Даже то что у 3-скоростных 105/135 задняя примерно 2 раза замедлена (по сравнению с 2+1) не знаете. Она не быстрее пониженной первой.
    И у 105/135 и у первой Угры (НМБ, которая с китайца сделана, более близкого к итальянскому прототипу) предки - итальянцы с передачами 2+1. Т. е. задняя там была всегда.
     
    Последнее редактирование: 06.06.23
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.961
    Благодарности:
    10.313

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.961
    Благодарности:
    10.313
    Адрес:
    Челябинская область
    Как раз наоборот, от американской техники почти избавились, от украинской тоже (Хтз),
    перешли на Кировцы, Ростсельмаш и белорусскую технику Гомсельмаш (Брянсксельмаш) и Мтз до 150лс. Но это совсем другая история. :hndshk:
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    У меня приятель когда с МТЗ и ДТ пересел на НьюХолланд плакал от счастья:)]

    У нас фермер британец, Джон Капински, может слышали. Не собирается пока с Джон Диров пересаживаться.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    3.064

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    3.064
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Если бы он его сам купил, навряд ли он радовался, это долги на всю жизнь и детям передастатся, цена то по сравнению с МТЗ какая. Крупное хозяйство, такое может и сможет себе это позволить. Эта техника не для нашего уровня жизни, миллионеров в сельском хозяйстве мало.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    ну конечно не вкурсе :)] правда эксплуатирую такой мотоблок :)]

    20230521_080529.jpg

    и у него задняя быстрее первой, причем сильно быстрее, при работе обычно не ожидаешь такой фигни

    никогда не поверю что итальянцы могли умышленно усложнить включение задней передачи, т. е. по другому: нормальный инженер не мог сделать такую фигню в редукторе мотоблока, это сделано либо вынуждено (не было другого пути внедрить з\х без кардинальных изменений тех процесса) либо делал не инженер, и точно не итальянский :)] Кстати если первоначально з\х не было, сделали рацуху и воткнули то как бы он не включался потребители были рады такой обновке. Вы же видите что задняя как бы отдельный элемент КПП, со своим механизмом включения
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.961
    Благодарности:
    10.313

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.961
    Благодарности:
    10.313
    Адрес:
    Челябинская область
    Джон Дир очень хорошая техника, на сколько знаю сейчас новая не завозится в Россию, только б/у с Европы, но комплектации очень шикарные, которые нам никогда не завозились.
    О тракторах я могу часами беседовать, хотя и о мотоблоках не меньше. :aga::hello:
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я и не спорю, что МТЗ и ДТ немного не дотягивают:)].
    А более 150-и будем в Африку продавть:)].
     
Статус темы:
Закрыта.