1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прослаблення цепь - это уже аргумент. :)
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Челябинская область
    На рычаге КПП да может подтекать. Это номер один болячка этих редукторов.
    1. Третий ряд фрез придётся докупить. У Салюта-100 он есть в стоке и фрезы у него сабли, плюс комплектуется дисками защиты растений.
    2. Качество шкивов кому как повезёт,также обязательно нужно проверить соосность шкивов.
    3. Болтанка руля из-за резиновых демпферов. Кого то это устраивает, типо меньше вибрации на руль, для меня это минус. У Салюта-100 нет этой хрени.
    4. Не доливают масло в двигатель и редуктор, следует обязательно проверить уровень масел. У Салюта-100 вообще не залито, это даже плюс, лучше сразу своё залить начиная с обкатки.
    5. Переключение передач не удобное, придётся самому что то городить или опять же докупить готовый рычаг переключения передач на заводе или самодельный у мужиков с авито.
    6. Так же следует его весь протянуть и заменить болты М6 по кругу на редукторе на более прочные. Как то так. :|::hello:
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну в принципе то напрягает только подтекание, качество шкивов и болтов. :)
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Мне скорее критичны п. 1 и п. 5 По п. 1 сравнив фрезы на МКМ и французе понял что на МКМ фрезы шляпа, а по п. 2 тянуться к куцему рычагу на редукторе такое себе удовольствие. По болтам скажу что это какое скупердяйство ставить пластилиновые болты, на МКМ тоже кстати полно болтов класса прочности 5,8, на французе такого нет. Остальное (качество шкивов, сборки, окраски и сварки) это культура производства или ее отсутствие.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот поэтому и нет желания советовать человеку Агат, Салют-100 поинтересней, хоть и полностью китайский.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Я тоже за Салют, по весне на Озоне были с Вангард и Кехлер за 40 тыр. Сейчас Салюты наверное дефицит, их вроде перестали в Китае делать.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Челябинская область
    Салюты-100 хоть и остатки смотрю не кончаются. На Румото можно по хорошей цене купить. Сейчас Чемпион-7723 (взамен 8813) по ходу выпускается на том же заводе Хвасдан.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.416
    Благодарности:
    9.172

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.416
    Благодарности:
    9.172
    Адрес:
    Удмуртия
    Мини МТЗ уже не в почёте?
    А клоны сейчас доступны, правда не интересовался?
    Не уверен, что Китай надёжнее в деше́вом сегменте. Имхо.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Челябинская область
    Да бог его знает что сейчас надежней. Что Агат, что Кадви удешивляют свою продукцию чтоб хоть как то конкурировать с китаем. Думаете они за качеством гонятся? я думаю что за количеством.
    Мобил-К редуктор изготовили свой, по мне так он ни о чём. А цены на мотоблоки высокие.
    Нева тоже не идеал, но хоть что то пытаются модернизировать, не стоят на месте, что то меняют, что то усиливают.
    Агат лёгкого класса мотоблок, как дополнение к тяжу отличный помошник. Но для моих задач тяж мне не нужен, а лёгкий мотоблок стал маловат-легковат, поэтому решил что средний мотоблок Нева мне за глаза. Да и навесное у нас на Неву проще купить хоть новое, хоть б/у и оно дешевле чем на мотоблоки с дисковым сцеплением. :hello:
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Видео как не надо делать. Человек о существовании смывки для краски и не подозревает. О сварке встык тоже не слышал.
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не так давно вроде Салюты были в дефиците, или это те что российской сборки? Для меня так они похожи, хотя наслышен, что Салют лучше. Спрашивающему уже не нужен ни тот ни другой, пропал где то, наверно в магазине уже приценивается к 135-му или водянке:)].
     
  12. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.022

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.022
    Адрес:
    Калининград
    Съездил в магазин, продавец сам сказал что китайцы из пластилина.

    В ютубе парень 3 ролика снял, в магазине что проверил точно. Школ не отшлифован, подножку вдвоём еле сложили (продавец начал врать что всегда легко складывается, а тут на 4х сразу перестала) :)]

    В магазине цена оказалась дороже 55 тыр на Лифане.

    120 оборотов это уровень китайцев.

    Салют на цепи?

    Мотоблок бензиновый Нева МБ2-КС (кастрации или что?)(GB225) 7,5 л. с

    В Леруа за 48, агат 55.
    Мобил К 3 - 46.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Челябинская область
    Салют так же полностью шестерни.
     
  14. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.022

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.022
    Адрес:
    Калининград
    Странно что китаец и нет проблем с сырым металом? Или он не чистокровный китаец?

    Салют лишён всех этих недостатков, особенно подтеки?
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.480
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Недостатки есть у любых аппаратов.
    На Ламборджини в валенках неудобно педали нажимать.
    Ну не будет такого, чтоб дёшево и навсегда без ремонта.
     
Статус темы:
Закрыта.