1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.227
    Благодарности:
    4.138
    Нигрол опасен, все сальники повыдавливает. лучше забудьте про него.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я перешёл на моторное.
     
  3. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    А я вообще не заглядывал туда несколько лет. После покупки проверил уровень. ТАД-17 долил пару капель. Сальники сухие. Что там делать? В машинах по сотне тысяч км масло ходит. Мотоблок и в половину столько не отходит, даже с учётом того, что качество изготовления передач может быть похуже. Лишь бы уровень норм был.
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.961
    Благодарности:
    10.313

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.961
    Благодарности:
    10.313
    Адрес:
    Челябинская область
    Сервисник завода Красного Октября советует мне в редуктор Мб-2 лить моторное 15W40, говорит с ним износ деталей меньше чем с Тад-17.
    Если честно у меня вообще доверия нет к этому Тад-17, кто его сейчас вообще производит? в каких гаражах? Так же и нигрол.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А 10 мешков цемента по 50 кг так же уверенно повезет? :)
    Диски. Однозначно. Тем более если еще и песок возить.
     
  6. Stasrm
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23

    Stasrm

    Участник

    Stasrm

    Участник

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Мухосранск
    А чем принципиально дисковое сцепление лучше ремня в случае езды на мотоблоке? Причём китайское дисковое, надёжность которого подобна лотерее.

    И ещё вопрос, Брайт чем-то принципиально отличается от Ganta, Зубр, Denzel? Вот Чемпион и DDE что-то своё выдумывают, а эти безродные китайцы отличаются?
     
  7. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    На таких же заводах его делают, как и все остальное. Там состав самый дешёвый скорей всего, поэтому экономить смысла нет. А вот в авто маслах молибден и оксид титана могут и не положить, но это не точно
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.475
    Благодарности:
    5.512
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    В этом редукторе главное-
    1) масло должно быть масляным.
    Для тех кто не понимает с первого раза-
    2) Оно там должно быть.
    Пункта № 3 до сих пор не придумали.
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Принципиально - в дисковом нет ремней, которые снаружи болтаются. Ремень - расходник!
    Для Вашего случая езды за пивом диски и только диски!
    И про лотерею китайских дисковых - ерунда, Вы столько пива не выпьете, чтобы исковое сцепление подвело! :hndshk:
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    ничем ! Уже столько копьев сломали пытаясь найти преимущества одного над другим... пока никому не удалось :)] т. е. опыт эксплуатации доказывает что нет никакой разницы и то и то работает

    ничем это все торговые марки, т. е продавцы, они сами ничего не делают а только перепродают то, что купили в Китае
     
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689
    А зачем преимущества сравнивать, если их можно сложить ... как на "водяных". :)]
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Дисковое отличается хотя бы тем, что его не видно, если даже во всем остальном все одинаково, с чем я конечно не согласен. Хоть не видно этого "чемодана":). И ручку сцепления эту постоянно держать не нужно, и трогаться "по-человечески" (как для меня) отпуская ее, а не нажимая. Я, как ярый противник ремней, ременный мотоблок не брал бы даром (без права продажи:)), да и зачем они нужны мне, если я не использую навесное под их, а в транспорте тем более. У меня китайский Штенли, 105-ка, четвертый сезон заканчиваю, в год пробег только в транспорте не менее 1000 км. Как там устроено это сцепление, не имею понятия, как и все остальное. Китайцы наверно разные есть. А Брайт отличается тем, что он хотя бы на слуху, в отличии от выше перечисленных
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чё! Мастерства не хватает? :)
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.961
    Благодарности:
    10.313

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.961
    Благодарности:
    10.313
    Адрес:
    Челябинская область
    Есть косячки по сборке как у китайских мб, так и у российских, все не без греха.
    На счёт дискового сцепления на китайских мб, особых жалоб я ещё не видел ни здесь на форуме, не на других ресурсах. Видать итальянцы в своё время всё сделали по уму, надёжно и просто.
     
  15. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.022

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.022
    Адрес:
    Калининград
    У ременного есть одно преимущество, если водителю поплохело, то то рука разожмет сцепление и мб остановится.
     
Статус темы:
Закрыта.