1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.965
    Благодарности:
    10.313

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.965
    Благодарности:
    10.313
    Адрес:
    Челябинская область
    Эта тема часто поднимается не только сдесь на форуме, какое сцепление безопасней.
    Про ременное сцепление:
    не надо никогда блокировать ручку сцепление нажатой.
    Про дисковое:
    не надо отключать рычаг аварийной остановки двигателя.
    Следите за работоспособностью этой защиты от дурака.
    Эти простые правила обезопасят Вашу жизнь.
     
    Последнее редактирование: 02.08.23
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так не на чем его повышать, ременных нет, не то что у некоторых:).
    С этим "преимуществом" у меня бы все время было поплохелое состояние. И это не шутка.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Всем предлагаешь изоленту к дисковому?, понимаешь хоть что несёшь.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Изоленту я как раз не упоминал, а на моем МТЗ она тем более не поможет. Кто хочет может и на дисковом ручку держать, раз это безопасность. Я правда не переношу эти "ременные" мотоблоки, а особенно там где эти ремни совершенно не нужны (за пивом, молоком, дровами). Извиняюсь перед всеми поклонниками таких мотоблоков. Но не ответить просто не могу:|:.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну вот, сполз с небес немнога, ненависник ремней:aga:
    Что на ремневом за надобностью не как не съездить, только на дисковом доступно это? :|:
    Хотя выбирающему для поездок за бухлом, тоже посоветовал бы 105-ку, да и без разницы в его случае, всё равно или угробится, или заберут на штраф стоянку, через неделю простоя выгодней будет новый брать, чем от туда вытягивать.
    Про изоленту промолчал не понимающему, человек мог подумать слушая о презрении твоего к ременным из-за постоянного нажатия рукоятки сцепления, хотя и на дисковом рука занята рукояткой "глушилки".
    Раз не в моготу сдержать своё презрение к ременным, так и о дисковом достоверно объяснять нужно.
     
  6. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.022

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.022
    Адрес:
    Калининград
    Можно поподробнее? На ремне мы держим рукой сцепление, на диске мы отпускаем сцепление. Как это связано со здоровьем мотоблочника?
     
  7. Stasrm
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23

    Stasrm

    Участник

    Stasrm

    Участник

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Мухосранск
    Я всё-таки склоняюсь к ремню. Нажал - едет, не нажал - не едет. Это для меня более понятно. Теперь я определяюсь с цветом и иду в магазин. Что надо делать после покупки? Как обычно, заменить все болты, посадить их на фиксатор резьбы, заменить все масла и смазки, заменить крышку бензобака и вперёд? Или ещё что?
     
  8. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Да выйдете уже в поле. Вы вроде уже прикупили ?
    Когда,
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    6.694

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    6.694
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Сейчас много мотоблоков с дисковым сцеплением где надо держать нажатой ручку сцепления, чтобы ехать. Причём усилие нужно больше чем на ременном.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ни разу так не извращался - покупал шесть мотоблоков. :)]
    А как в Оке масло в редукторе менять? Там литол на пожизненно.

    Я всегда проверяю есть ли масло.
    Потом еду обмывать к священнику. inqusition.gif .
    Колёса ещё накачать, бензин налить, переключение скоростей проверить, сцепление отрегулировать.
    А так то согласно ютубу кто то и на пне развесит да гоняет бедный мотоблок на холостых:)
     
  11. Stasrm
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23

    Stasrm

    Участник

    Stasrm

    Участник

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Мухосранск
    Китайский литол засыхает. На Боше я так не делаю, а вот свежекупленный китайский инструмент я разбираю, промываю от смазки и закладываю нормальную. Практика показала, что эта операция сильно увеличивает ресурс инструмента.

    Или вот недавно соседка бензокосу китайскую купила, попросила научить ей работать. Так там карбюратор не прикрутили, наживили и всё. Может на Оке и не надо ничего делать, а китайца лучше протянуть и на фиксатор резьбы.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Выбирающему, мне кажется, не нужен ни 105-й ни 110-й, он калитку с телефона открывает:). За товаром конечно можно съездить на любом, это если кому без разницы, мне то нет. Про изоленту я понял и про эти ручки, что все равно держать и на дисковом. Но это на любителя, раньше не держали и нормально было, теперь безопасность. А презрение правда не могу сдержать, ну не нужны мне эти ремни и многим другим (у кого они даже есть). А что с дисковым? Не видно, не мешает, менял за 25 лет раза три (два точно помню). Поменять сложнее чем ремень, не спорю. Любители регулировок могут раз в месяц-два подрегулировать. Я обхожусь без регулировок, хотя скорости включаются не идеально. Косилку и снегомет спереди не подсоединить, но это тоже на любителя.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вот когда держим постоянно, это и влияет на здоровье. На мое. Это не в прямом смысле влияет, а то люди подумают что ременные вредны для здоровья:).
     
  14. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689
    Если бы безопасность зависела только от этих держалок, они стояли бы на всех авто и локомотивах. Они намного скоростней и тяжелей культиваторов, и работают в более экстремальных условиях. Всё спорно. Скорее это защита от дурака, но мне в работе она мешала. Поэтому тяж, с ним работать комфортнее .
     
    Последнее редактирование: 03.08.23
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну раз у тебя презрение к ремневодам, слухай.
    Для тебя возможно только дисковое, раз руки?, видал фото творения с крестовиной на прицеп, поверь вот где отвращение появляется.
    Ременной универсальный, для подгонки тех. характеристик под необходимые нужды хорош, тебе этого понять не дано.
    Вот гордится что на мотоблоке вынужден по 1000 км потроха свои и тем более жены растресать, человек уважающий себя скрывал бы это, раз нормальный транспорт не в моготу приобрести, выискиваешь отмазки:aga:
    К дисковым нормально отношусь, когда активная не нужна, а ременной для подворья на все виды работ идеальна.
    И ещё кто тебе настаивает на ремни (тебе ненужный всё твердишь)?, твое мнение уже и за форумом поди устали слуХать и не только по соседски:)]
    Многие из своих мотоблоков вытягивает по максимуму, ты пока довольствуешься толь возможностью качения колёс, советы с таким опытом эксплуатации ничтожны выбирающему. :no:
     
Статус темы:
Закрыта.