1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    я поставил стандартную от Невы она на любую активную теперь идет, стало классно!
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.223
    Благодарности:
    47.810
    Адрес:
    Москва
    Это не мотоблок, это пользователи через чур метательные:) Не Нева, движок Лончин, первые два часа с телегой, грузил столько сколько мог сдвинуть, потом целина, пока работает, не кашляет:)
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Отвечает самоубийца. Ну и к чему мы пришли? Ручка снизу, ручка сверху, держать не тяжело, рука лежит прямо на руле, никаких лишних движений не требуется, и т. д. А если вообще без этой ручки? намного неудобнее будет, или наоборот? Я уже писал, если ехать по прямой, или ровно какую грядку фрезеровать, может и нормально (но не мне, если можно и без нее), а если нужно ежесекундно (иногда бывает) менять направление из крайне левого в крайне правое и наоборот, с преодолением всяких неровностей и колей, я бы посмотрел как бы поклонники этих ручек там работали. В некоторых случаях я бы не проехал и пяти метров с этой ручкой. Вопрос- мне она нужна? Ответ - не нужна. Кому нужна, и у кого безопасность (выдуманная) на первом плане, пускай пользуются на здоровье.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не!
    Из Москвы я поехал в Питер и удивился до чего оказывается отзывчивые люди есть. :)
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Зачем колхозить, если можно и лучше без колхоза. Есть у меня уже этот колхоз, не совсем тот, но вполне устраивает. Это к теме ненужности ручек не отношу (они не нужны по моему мнению), можно и дальше отодвинуть, иногда рукой можно случайно зацепить.

    IMG0079A.jpg
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Как спрашиваешь и у кого спрашиваешь так тебе и отвечают.
    У Вас что лучше отвечают?
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    В Прибалтике раньше дорогу показывали наоборот от той куда спрашиваешь:).
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Можешь по подробнее, что за экстрим там у тебя или горные джунгли:aga:.
    По себе могу сказать, зависал и на дышле с прицепом, переезжая овраги, ухабины, лежащие стволы деревьев и в лесу не раз гружёный зависал между деревьев или пеньков и из рук рукоятки выдёргивало при заднем ходе с полным прицепом, да приходится крутить рукоятку по сторонам или спешиваться, но что бы, через пять метров финиш (как пишешь), от удержания рукоятки сцепления (глушилки), не было не разу.
    Так расскажи что за ужас там творится у тебя.
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    А на дисковом своём ни одного болта не менял!
    За последние пять дней 100 км на рыбалку наездил. Третий сезон без проблем!
     
  10. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689
    И мне не надо включать нейтралку, я же написал выжал рычаг и поставил в первое фиксированное положение, он остановится. А если во второе то ещё и тормоз включится. Всё там поровну. Кисть на салюте не уставала, просто при манёврах приходилось держать в вывернутом положении.
    Я худею от наших инженеров. Червячный рулевой редуктор это не червячный, потомушто там червяк не такой и шестерни нет. Пневмо сцепление работает - на разрежении. На камазе пневмо сцепление пока не накачаешь пять атмосфер оно вообще не включается, а тут от разрежения. Пневмо - обозначает сжатый воздух .
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.382
    Благодарности:
    12.645

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.382
    Благодарности:
    12.645
    Адрес:
    Москва
    Про редуктор уже вроде выяснили :)
    А про пневмо — в общем то, никто в термине не определяет, сжатие или разрежение. А сам термин кроме как среду — воздух ничего не называет.
    Да и давление — в разных устройствах разные потребности. То Камаз, а тут культиватор.
     
    Последнее редактирование: 03.08.23
  12. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689
    :super: :aga: И термин Вакуум у него синонимом. :)] :hello:
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.965
    Благодарности:
    10.313

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.965
    Благодарности:
    10.313
    Адрес:
    Челябинская область
    Мужики, тема про сцепление получилась как споры про масла. :aga:
    Если человеку нравится сцепление именно дисковое, то какой смысл ему втирать про плюсы ременного? И наоборот!
    Многие работают как дисковым, так и ременным и незаморачивают себе голову какое оно лучше. Ведь тат и там есть плюсы и минусы. :|:
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Одно только нужно понять.
    Ременные лучше для активной навески.
    А дисковые для активной поездки.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Это чтож получается, кто покупает с ремëнным, тот для работы, а с дисковым, покататься?
     
Статус темы:
Закрыта.