1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.202
    Благодарности:
    24.754

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.202
    Благодарности:
    24.754
    Адрес:
    Чувашия
    я поставил стандартную от Невы она на любую активную теперь идет, стало классно!
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041
    Адрес:
    Москва
    Это не мотоблок, это пользователи через чур метательные:) Не Нева, движок Лончин, первые два часа с телегой, грузил столько сколько мог сдвинуть, потом целина, пока работает, не кашляет:)
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.899
    Благодарности:
    6.371

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.899
    Благодарности:
    6.371
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Отвечает самоубийца. Ну и к чему мы пришли? Ручка снизу, ручка сверху, держать не тяжело, рука лежит прямо на руле, никаких лишних движений не требуется, и т. д. А если вообще без этой ручки? намного неудобнее будет, или наоборот? Я уже писал, если ехать по прямой, или ровно какую грядку фрезеровать, может и нормально (но не мне, если можно и без нее), а если нужно ежесекундно (иногда бывает) менять направление из крайне левого в крайне правое и наоборот, с преодолением всяких неровностей и колей, я бы посмотрел как бы поклонники этих ручек там работали. В некоторых случаях я бы не проехал и пяти метров с этой ручкой. Вопрос- мне она нужна? Ответ - не нужна. Кому нужна, и у кого безопасность (выдуманная) на первом плане, пускай пользуются на здоровье.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не!
    Из Москвы я поехал в Питер и удивился до чего оказывается отзывчивые люди есть. :)
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.899
    Благодарности:
    6.371

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.899
    Благодарности:
    6.371
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Зачем колхозить, если можно и лучше без колхоза. Есть у меня уже этот колхоз, не совсем тот, но вполне устраивает. Это к теме ненужности ручек не отношу (они не нужны по моему мнению), можно и дальше отодвинуть, иногда рукой можно случайно зацепить.

    IMG0079A.jpg
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Как спрашиваешь и у кого спрашиваешь так тебе и отвечают.
    У Вас что лучше отвечают?
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.899
    Благодарности:
    6.371

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.899
    Благодарности:
    6.371
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    В Прибалтике раньше дорогу показывали наоборот от той куда спрашиваешь:).
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.653
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Удмуртия
    Можешь по подробнее, что за экстрим там у тебя или горные джунгли:aga:.
    По себе могу сказать, зависал и на дышле с прицепом, переезжая овраги, ухабины, лежащие стволы деревьев и в лесу не раз гружёный зависал между деревьев или пеньков и из рук рукоятки выдёргивало при заднем ходе с полным прицепом, да приходится крутить рукоятку по сторонам или спешиваться, но что бы, через пять метров финиш (как пишешь), от удержания рукоятки сцепления (глушилки), не было не разу.
    Так расскажи что за ужас там творится у тебя.
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    2.368

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    2.368
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    А на дисковом своём ни одного болта не менял!
    За последние пять дней 100 км на рыбалку наездил. Третий сезон без проблем!
     
  10. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    1.797

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    1.797
    И мне не надо включать нейтралку, я же написал выжал рычаг и поставил в первое фиксированное положение, он остановится. А если во второе то ещё и тормоз включится. Всё там поровну. Кисть на салюте не уставала, просто при манёврах приходилось держать в вывернутом положении.
    Я худею от наших инженеров. Червячный рулевой редуктор это не червячный, потомушто там червяк не такой и шестерни нет. Пневмо сцепление работает - на разрежении. На камазе пневмо сцепление пока не накачаешь пять атмосфер оно вообще не включается, а тут от разрежения. Пневмо - обозначает сжатый воздух .
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.856
    Благодарности:
    13.150

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.856
    Благодарности:
    13.150
    Адрес:
    Москва
    Про редуктор уже вроде выяснили :)
    А про пневмо — в общем то, никто в термине не определяет, сжатие или разрежение. А сам термин кроме как среду — воздух ничего не называет.
    Да и давление — в разных устройствах разные потребности. То Камаз, а тут культиватор.
     
    Последнее редактирование: 03.08.23
  12. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    1.797

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    1.797
    :super: :aga: И термин Вакуум у него синонимом. :)] :hello:
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.456
    Благодарности:
    10.962

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.456
    Благодарности:
    10.962
    Адрес:
    Челябинская область
    Мужики, тема про сцепление получилась как споры про масла. :aga:
    Если человеку нравится сцепление именно дисковое, то какой смысл ему втирать про плюсы ременного? И наоборот!
    Многие работают как дисковым, так и ременным и незаморачивают себе голову какое оно лучше. Ведь тат и там есть плюсы и минусы. :|:
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Одно только нужно понять.
    Ременные лучше для активной навески.
    А дисковые для активной поездки.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это чтож получается, кто покупает с ремëнным, тот для работы, а с дисковым, покататься?
     
Статус темы:
Закрыта.