1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    А обмыть? ;)
    На Агате эта процедура немного больше времени занимает.
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    3.258

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    Курск
    Как часто происходит эта процедура? Я на Салюте ещё ни разу ремни не менял.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.961
    Благодарности:
    10.313

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.961
    Благодарности:
    10.313
    Адрес:
    Челябинская область
    Дак у тебя зубчатые, производитель позаботился о их долговечности. :|:
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Такие кони на моих сенокосах в некоторых местах спотыкаются и брюхо царапают:).

    Так она ж легко сжимается, так говорят. Да, заводить и с глушилкой опасно, если на скорости. Остается один вариант, которым все умные люди пользуются. А дискачи эти вообще снять с производства.
     
    Последнее редактирование модератором: 05.08.23
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Я через месяц поменял. Первый и последний раз.
     
  6. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    О том и речь. А с нормально выключенным сцеплением нет такой проблемы.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так я ж и написал что остается. Если на все эти страшилки смотреть, то и из дома лучше не выходить.
     
  8. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    406

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Вязьма
    У меня на Кипоре сцепление ременное, но держать ничего не надо. Принцип как у "ручки с фиксатором", но, хоть и поработал им немного, выключать удобно. С шнура его вообще не заведешь с подключенными колесами, т. к. сперва надо прокрутить 1-2 оборота, для создания сжатия, потом декомпрессор и уже после запуск. Несколько раз заводил с включенной передачей, но сцепление всегда проверяю перед заводкой. Случайно его тоже не включишь.
    А при езде... с ротоваторами когда ездил задом, бывало, что вплотную к заборчику или кустам подходишь задом, останавливаешься, а мотоблок едет - начинает задирать ручки, никогда проблем не было, одно движение пальцем и стоп машина. Скорости заднего хода небольшие, время на реакцию есть. Само выключение занимает полсекунды, по идее должен успеть во многих экстренных ситуациях.
    Со сцеплением, когда держишь ручку, тоже может быть ситуация, что при падении будешь наоборот сжимать, пытаясь удержаться. Оно может и не приведет к плачевным последствиям, т. к. ручку в итоге отпустишь, но 1-2 секунды можно потерять.
    На счет нагрузки, надежности и ремонтопригодности. У меня вообще 3 ремня, прослужат наверное весь срок службы мотоблока, менять пусть минут 10. По нагрузке наверное выдержат не меньше чем дисковое, быстрее, редуктор развалится. Разве, что натяжной ролик может быть слабым местом.

    IMG_20230806_171400.jpg
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Давно сцепление не обсуждали:). На Кипоре две задних?
     
  10. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    406

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    406
    Адрес:
    Вязьма
    Повышенная/пониженная.
     
  11. Stasrm
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23

    Stasrm

    Участник

    Stasrm

    Участник

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Мухосранск
    Какой я срач спровоцировал со сцеплением то! Давайте начнем ещё один. Про масла. По поводу двигателя вроде ясно. А вот про редуктор:
    - Брайт рекомендует GL-5
    - Патриот рекомендует GL-4
    - Хускварна рекомендует моторное
    - Нева рекомендует лить любое что похоже на масло.
    Как быть то? Кому верить?
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.706

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.706
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что за мотоблок то хоть?
     
  13. Stasrm
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23

    Stasrm

    Участник

    Stasrm

    Участник

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Мухосранск
    Ну, обычный китайский мотоблок с чугунным цепным редуктором. Типа Брайта 403.
     
  14. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    1.408

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    1.408
    Да китайца чем не пои, все равно сломается.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.706

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    9.706
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я бы и моторное залить не побоялся.
    6264416877.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.