1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Ещё вопрос: вал разблокировки колес не того?
     
  2. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Ручка сцепления сверху у всех ременных стоит стандартно.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    чтобы была возможность отпустить сцепление не снимая руку с руля

    да без разницы по какому снегу, гусеница имеет намного большее пятно контакта
     
  4. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Здесь пятно контакта, а у МТЗ больше вес...
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    все в норме, и пользуюсь им постоянно, т. к. часто приходится крутится на месте когда отвалом работаю, пробовал разворачиваться без использования разблока интереса ради, блин, это мазохизм
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    ну лично я на МТЗ на гусянках не ездил, но видел ролики на ютубе, бОльший вес никак ему не мешает, да и больше вес не на порядок, даже дизельная водянка на гусянках по снегу ездит хорошо.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.611
    Благодарности:
    11.161

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.611
    Благодарности:
    11.161
    Адрес:
    Челябинская область
    Водянкой рулить можно курками, а вот с Мтз будете не мало сил прикладывать. Это отчетливо видно на различных видео, что рулить не так уж и легко.
    Вот в передний адаптер запречь Мтз на гусянках, тогда да, будет вещь.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    рулить любым не легко, но и не тяжело, пользоваться разблоками на ходу нельзя, у гусеницы сопротивление огромное, если выжать разблок на скорости, гусеница встает как вкопанная, мотоблок разворачивается на 180 моментально и складывается с лыжным модулем, оператор улетает в ближайший сугроб, в принципе весело но быстро надоедает :)].
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А он с передним адаптером да на гусеницах, поворачивать то будет? :)
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    вместо передних колес надо лыжи ставить с килем, я с колесами пробовал - совсем не управляемая конструкция :)]
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Так это ее нормальное положение, где это вы видели ручку сцепления вверх?
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    на Неве вверх на всех моделях, и это оправдано, держать легче, вернее совсем усилия не чувствуешь
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Я понял что это сделано для того чтобы держать легче, но как выше написали чтобы отпустить сцепление надо руку с руля убрать, как то это не правильно.
     
  14. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    При первой сборке, ручку поставил "по инструкции" - вверх. Согласен, усилия практически нет.
    Но, когда мотоблок попытался прижать меня к стенке рогами, перевернул вниз.
    Времени на разжатие пальцев требуется ощутимо меньше, чем ладонь с руля убрать.
    Так безопаснее.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    при работе фрезами или пассивной навеской никаких проблем, руку с руля убираешь и МБ останавливается, это в транспорте, особенно на гусянках может быть не удобно, на скорости если бросить сцепление МБ как на тормозах резко останавливается (нет наката) и если держаться одной рукой можно навернуться, а так держишься двумя руками, пальцы разогнул сцепление выключилось.
    Вообще ручка сцепления на Неве очень удобная :super: да и ставить ее можно кому как удобно
     
Статус темы:
Закрыта.