1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    А по весне (и поздней осени) и нужен чистый фрезер.
    По мне, так остальное - приятная опция на остальное лето.
    ;)
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Подвернулся..мотоблок .сегодня притащил МБ-2..двигатель Субару -ес-17.дохлый буду разбирать смотреть, может быть, ограничусь заменой колец...колеса в утиль..фрез нет.
    -есть желание поставить Чемпион 277 кубиков..или ,что еще можете посоветовать из надежных...т.е нужно удлиннять раму? хорошо, думаю, сделаю,
    -Редуктор ,вроде как, с одной стороны сопливит..в выходные буду смотреть более детально..если,да.буду разбирать редуктор..заодно посмотрю цепь и шестерни.
    -Есть ли смысл менять шкив на более "продвинутый",если таковой имеется в природе..?
    -Где смотреть год выпуска?..хотя-это так, для кругозора.
    Какие колеса лучше ставить ? если, жигулевские..что надо докупить, что б их вкорячить..?или что-то другое?..подсобите.
    Какие и чьи (производителя) покупать фрезы?..6 штук, думаю, достаточно.
    -Какой-чей плуг?...
    -что повесить или прикрутить на колеса, для веса.
    Если, подскажете, что-то дельное еще, буду премного благодарен..может .какая модернизаци нужна..пока есть только рама-руль-редуктор..?
    Букав много.
    Всем добра! Удачи!
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.297
    Благодарности:
    24.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.297
    Благодарности:
    24.918
    Адрес:
    Чувашия
    @Laist, вот под жигулёвские и не только, усиленные и уже удлиненные:

    Захват_11.jpg
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.603
    Благодарности:
    11.148

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.603
    Благодарности:
    11.148
    Адрес:
    Челябинская область
    На Озоне Минитракторок предлогает разные варианты ступиц на все случаи жизни:aga:

    Screenshot_2023-03-30-22-26-07-084_com.yandex.browser.jpg Screenshot_2023-03-30-22-27-51-929_com.yandex.browser.jpg
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и рассматривайте! Разве кто-то мешает?

    Прицеп да, очень хорош, а вот Лёхи верить, себя не уважать. Он мастер лапшу вешать на уши. :)]

    У китайцев с дисковым сцеплением кпп тоже алюминь, только нога (суппорт) чугун. И я б не сказал что там узкий внизу редуктор, тоже шлямба ещё та, а с двумя разблоками ещё шире, но ничё так же справляется со своей работой не лучше и не хуже той же Невы.
    У ремëнных китайцев 3+1 задняя скорость быстрее первой, для меня это минус. Крепление задней скобы слабое. Для работы с активным передним навесным оборудованием надо тоже руки приложить чтоб всё встало и заработало как надо.
    Я не против всей продукции из Китая, есть добротные мотоблоки, это Салют-100 и аналоги Невы Мб-2, на них навесного оборудования завались.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Редуктор у Вас старого образца (маслозаливное отверстие сверху, трос разблокировки уходит внутрь редуктора) или нового (маслозаливное отверстие сбоку, разблокировочный рычаг слева по ходу)?
    Год выпуска нацарапал на наклейке или шильдике, если сохранились (обычно сзади сверху на правой полураме).

    Если будите половинить редуктор, то рекомендую:
    - заменить механизм переключения передач на новый вариант, с гребенкой
    B45BA927-2EA1-41A6-9850-9A0093E6A849.jpeg
    - обязательно поменять все сальники, даже если не текут.

    Что с колёсами, которые «в утиль»? Может, достаточно зачистить и покрасить диски и ступицы, заменить резину?
    Я восстанавливал Субарик, только EY15-3. Запчасти - ну очень дорогие. Может оказаться, что проще и дешевле заменить двигатель!
    Фотку бы Вашего «агрегата»!
     
    Последнее редактирование: 30.03.23
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Кулаки у вас однако маленькие. :aga:
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Nik_tigr, В воскресенье буду отмывать, сделаю фото, на колесах диски нормальные, только "маленькие"..хотелось бы поболее.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Ещё между двигателем и КПП плита чугунная.
    Они очень узкие вверху - там где концы ножей фрез мимо него проходят. Поэтому фрезы сидят ближе друг к другу, а редуктору, вынесенным вперёд ребром, остаётся развалить совсем чуть-чуть.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.297
    Благодарности:
    24.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.297
    Благодарности:
    24.918
    Адрес:
    Чувашия
    всегда хотел узнать а зачем она там? чтобы веса добавить?
     
  11. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.176
    Благодарности:
    2.204

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.176
    Благодарности:
    2.204
    Если косилку Заря, то учтите что её завод КАДВИ делает под несколько типов мотоблоков.
    Вам нужна будет конкретная модель, под выбранный Вами по итогу мотоблок конкретного производителя.

    И правильно, сейчас это единственный рабочий вариант. Себе тоже смотрел в 2021 году вариант сварить. Рекомендую взять на разборке б/у заднюю балку + б/у рычаг и привод ручного тормоза Вазовский типа 2108, получите и нормальные ступицы с подшипниками сразу под жигулевкие 13 колеса и грузоподъемность с запасом. Также удастся добавить на телегу к ножной педали тормоза (она пригодиться при движении с грузом) и нормальный стояночный тормоз на телегу, ручник пригодится когда будете грузиться чем-либо на уклоне, не покатиться груженый прицеп никуда.

    Я про простой, мотоблочный говорил. Без всякой гидравлики. Типа https://mobilk.ru/products/domkrat_mobil_k_dlya_motobloka/
    С ним перекинуть колеса на фрезы и наоборот одному не составляет проблем.
    У меня такого типа домкрат вообще висит на постоянку вверх ногами на штыре спереди, практически не снимаю его на земляных работах.
    А когда с телегой гоняю, он еще и как веткоотбойник работает в лесу/поле.

    Да. Цены ниже чем в официальном. Мультик на ямахе 123500 против 135000 в официальном магазине.
    Посмотрите еще на Авито. Там были варианты тоже интересные.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.603
    Благодарности:
    11.148

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.603
    Благодарности:
    11.148
    Адрес:
    Челябинская область
    Пусть они на 2-3см ближе друг к другу, на урожайность это как то влияет? Да и многие фрезеруют пол захвата фрезы пускают по уже фрезированной земле, чтоб не было следа от сошника. Получается что нет в итоге никаких пропусков.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Это переходная плита между двигателем и КПП она же стенка КПП. Прикручивается к двигателю, а потом одевается на КПП и прикручивается к ней снаружи.
    Форма для литья удобная, прочность и вес - в плюс.

    Пропуск за мотоблоком не остаётся. В него редуктор упирается и должен его разваливать. Поэтому чем он уже - тем меньше сопротивление редуктору при движении. Остальные (боковые) части от "двух кулаков" не мешаются - вокруг них фрезы шуруют и поэтому с плотной землёй они не соприкасаются.
    Кстати, у 105 и 135 нижняя часть редуктора раза в два отличается по объёму.

    Кто-то кроме неваводов так делает?
    Это же в 2 раза больше проходов получается, чем просто за раз всё профрезеровать.
    У многих мотоблоков руль в сторону поворачивается, чтобы не топтать. А если участок небольшой, то можно просто задним ходом по отфрезерованной полосе сдавать - тоже всё ровно, без следов от ног и сошника будет.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.603
    Благодарности:
    11.148

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.603
    Благодарности:
    11.148
    Адрес:
    Челябинская область
    Кому как нравится так и делают. Лично меня след от сошника не напрягает, многие ещё в добавок в эту бороздку раскладывает сразу картофель. Следующим проходом фрезой засыпают клубни.
     
  15. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Все, кто делает для себя и кому важно на выходе получить красиво и качественно обработанную землю.
     
Статус темы:
Закрыта.