1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vita_gor,
    Может на этом мотоблоке не поднимается выше руль, у этого пахаря спина больная, что бы не ходить за мб скрюченым буквой г вот пахарь и держит прямую спину таким образом. При поднятии тяжести позвоночник должен быть прямой, тогда грыжу межпозвонковую не заработаешь.
     
  2. koschk
    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    622

    koschk

    Живу здесь

    koschk

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.15
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    рядом с Екатеринбургом
    2023-04-03_134307.jpg И еще раз требуется совет
    Выбор: мотоблок пахать (ранее обрабатываемую землю), нарезать борозды (изначально картошка садится в высокие борозды), окучивать.
    Все ли правильно предусмотрено? Или чего-то из навесного оборудования не хватает?
     
    Последнее редактирование: 03.04.23
  3. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    1.933

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    1.933
    А список? Вы не прикрепили ничего к сообщению.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    пытаться оправдать эту фигню можно по разному, но мне приходит только одно объяснение как в русской народной поговорке:
    г-но пчелы, г-но мёд, г-но Ванька пчеловод!
     
    Последнее редактирование: 03.04.23
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Laist, поздравляю Вас! У Вас хороший вариант редуктора. Такой обязательно следует сразу перебрать и сделать хорошо (желательно с заменой механизма переключения под гребенку)!
    По факту, отсутствует трос разблокировки, он у Вас должен быть наружный. На фото не виден (может и на месте) наружный рычаг разблокировки (он должен быть сверху с левой стороны корпуса редуктора).
    Колеса я бы тоже реставрировал.
    Рулевую стойку хорошо бы заменить (переварена в двух местах).
    Двигатель не Субару, поэтому, возможно будет обновить за недорого! Правда, мощность у него указана 5,5 л. с. Маловато! Если решите менять, то сразу на 7 л. с. Если задумаете более 7 л. с., то придётся что-то «кумекать» с полурамами!
    Шкив на двигателе неудачный, от Оки. Этот шкив не позволяет реализовать второй диапазон скоростей. Хорошо бы заменить на штатный. При этом, данный шкив может пригодиться, если Вы захотите организовать задний ход, как у Оки, без переключения редуктора (некоторые так делают для удобства, например, при использовании снегоуборщика).
    В целом, отличный вариант под восстановление МБ «для себя»!
     
    Последнее редактирование: 03.04.23
  6. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Если честно, у меня тоже не редко так получается. Вроде работаю, все нормально, ни какого дискомфорта, а на видео посмотрю - тащусь за мотоблоком полулежа. Особенно когда что то новое испытываю, и на мотоблок смотреть надо, и на наверное, и куда наступить, вот мотоблоки и успевает убежать. Я конечно себя не оправдывают. И это не пример для подражания. Но ситуация, думаю, не редкая для тех кто себя со стороны не видел.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    во время настроек, испытаний и т. д. много чего бывает, но это в видео обычно не снимают и не выкладывают в общий доступ если только не поприкалываться :)]

    хотя на что можно надеяться прицепив плуг от тяжелого мотоблока к легкому?
     
  8. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Я снимаю и выкладывают. По тому как если эксперимент не удачный повторять его на камеру ни какого желания. А показывать я думаю стоит. Т. к. чтоб учиться на чужих ошибках их кто-то должен совершить. ;)
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @T_G_K, Видео моей работы с фрезами, спина прямая, хожу вертикально, руль отрегулирован так, длины рук хватает не нагибая спины заглубить полностью сошник. Получается руки при работе у меня слегка согнуты-это дополнительная аммортизация. если какой удар, рывок на спину меньше отдается.
     
  10. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    В последующих его видео, он уже пашет более менее правильно. Так что не нужно придумывать про грыжи... и руль там тоже регулируется, чтобы выше поднять. :hndshk:
     
  11. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Фразировка это из года в год одно и тоже. Если правильно всё настроено мотоблоки и придерживаться не обязательно, он сам всё делает. Но вот вопрос: так ли всё было когда Вы в первый раз за мотюлок взялись? И так ли всё красиво, когда с новым навесным работаете? Ну и развороты - так же с слегка согнутыми руками?
     
  12. 19742804
    Регистрация:
    22.12.22
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    77

    19742804

    Участник

    19742804

    Участник

    Регистрация:
    22.12.22
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    77
    У меня мб Аврора 1400 мультишифт...передача крутящего момента с кпп на редуктор -гипоидная..так то выше я хотел донести просто про разницу управления задней передачей...наверное я немного там неверно выразил свое мнение-и меня не поняли...
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Может коническая?
     
  14. 19742804
    Регистрация:
    22.12.22
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    77

    19742804

    Участник

    19742804

    Участник

    Регистрация:
    22.12.22
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    77
    Производитель мб сам везде указывает что передача-гипоид (кпп Вейма 4+2 с отключаемым ВОМ)...также сам лично разбирал.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.176

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.176
    Адрес:
    Удмуртия
    Какое отношение имеет гипоидная, цепная, шестерёнчатая передачи к органам управления сцепления или КПП?
    Сказ был мой о очень не удобном управлении мотоблоком при движении ЗХ с соблюдением всех мер безопасности, вот и обладатели используют "синюю изоленту".
    Возможно далее будите оспаривать удобность управления Ока в данном случае.
     
Статус темы:
Закрыта.