1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Тогда понятно. Для вас лично эксклюзив изготовили.

    Вопросов больше не имею.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Там две конических круглозубых передачи.
    В форме зубов ведомой шестерни сходство есть.
    Но у гипоидной передачи продолжения осей вращения шестерней не пересекаются.
    Screenshot from 2023-04-04 10-14-34.png
    Но конические c круговым зубом - тоже хорошо. Они крепче и тише конических с прямым.
    С прямым зубом в Угре и в очень старых в 135-х.
     
    Последнее редактирование: 04.04.23
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    Извиняюсь, не совсем понял...-ступицы по 305...а болты?..я же буду стягивать впритык к ступице..или речь идет о "вывернутом" диске? что б получить 70см.

    Конец троса торчит из редуктора..его просто кастрировали, как рудимент..восстановим..колеса под реставрацию..однозначно..резину,посмотрю еще..менять-не менять.

    Это и есть преключение с гребенкой?

    Это, то, что выше в сообщении?

    Он отдельно лежит..позже сделаю фото.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.087
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я на задней изоленту не использую, долго наматывать и разматывать:)]. А для безопасности, если нужно при движении задним ходом, ручку задней не отпускаю, а по привычке выжимаю сцепление.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.176

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.176
    Адрес:
    Удмуртия
    По нашему "чека", на изоленте Вы говорили, про эту опасность фиксации говорилось, в случаего не дай бог чего.
     
  6. dislerio
    Регистрация:
    08.02.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    dislerio

    Участник

    dislerio

    Участник

    Регистрация:
    08.02.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    В общем всем спасибо за подсказки по выбору - взяли домой Неву МБ23 с мультиком.
    Интересный аппарат. Сразу чинили тросик разблокировки - оторвался при тест-драйве)
    Теперь ждем погоды, чтобы опробовать "в деле"...
     
  7. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    1.933

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    1.933
    Да в описании на сайте производитель так и указывает. Но немного лукавит.
    Форма зуба - похожа.
    Но вот смещения осей вращения двух конических шестерен, которое и есть суть гипоидной передачи, в этой коробке нет.



    Вот по быстрому нагуглил - видно внутрянку и видно что оси вращения обеих конических шестерен перескаются. Например начиная с 06м44с.

    Да и в руководстве по эксплуатации на мотоблок сказано о конической зубчатой передаче.

    7. ОТЛАДКА МОТОБЛОКА
    7.1. Отладка зазоров конической зубчатой передачи
    ВНИМАНИЕ! ЭТА ОПЕРАЦИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В СЕРВИСЕ! ВЫПОЛНЕНИЕ ЕЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ВЕДЕТ К ПОТЕРЕ ГАРАНТИИ!
    При обнаружении ненормальной передачи поступательного движения сеткой конической зубчатой передачи или ненормального звука остановите машину и выполните следующие операции:
    1. Регулировка зазора конической зубчатой передачи в картере трансмиссии (см. рисунок 7).

    ...
    2. Регулировка зазора конической зубчатой передачи в ходовой части (см. рисунок 8)
    ...


    Стягивать впритык к ступице 305мм от минитракторок - ДА. Получите установив диск одной стороной 65см колею, если сделаете "вывернутый диск" - 70 см. И в том и в другом случае удлиненные болты НЕ понадобятся. Можете купить на том-же минитракторок стандартные М12 комплектно.

    А Вы просили колею до 72 см https://www.forumhouse.ru/posts/31323650/ - чтобы на "вывернутом диске" получить колею 72 см. на 305 ступице от минитракторок Вам придется подложить 1 см прокладку между диском и ступицей. Вот для этого дополнительного 1 см и понадобятся удлиненные крепежные болты.

    С покупкой!
    Тросик оторвать при тест драйве - это мноооого драйва было :)
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.968
    Благодарности:
    10.332

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.968
    Благодарности:
    10.332
    Адрес:
    Челябинская область
    Диски, то есть колёса в данном случае не надо вертеть. Два размера колеи 65 и 70мм со ступицами длиной 305мм достигается прикручиванием флянца ступицы внутри диска или снаружи.

    stupica3051-1000x1000 (1).jpg
     
  9. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    1.933

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    1.933
    @Laist, Просил колею до 72 см https://www.forumhouse.ru/posts/31323650/ отсюда и мой пост про удлиненные болты.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.176

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    9.176
    Адрес:
    Удмуртия
  11. санёк-31
    Регистрация:
    31.01.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    санёк-31

    Участник

    санёк-31

    Участник

    Регистрация:
    31.01.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста сделать выбор из двух. Донагромаш модель ДА1000 или brait br-105 pro.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    ДА1000 - это двухскоростной, без пониженной передачи. А 3-скоростной называется ДА1000-3.
    Так что лучше Brait br-105 pro (3 передачи вперёд, 1 назад, а Brait br-105 без pro - тоже двухскоростной).
    Их два варианта:
    Обновлённая модель лучше, там все передачи и задний ход переключаются одним рычагом под рулём.
    Screenshot from 2023-04-04 16-37-32.png
    У старой задний ход включается справа на руле дополнительным рычагом, выглядящем как второе сцепление. Перед этим рычагом на КПП надо включить нейтраль.
     
    Последнее редактирование: 04.04.23
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пардонте! Что-то я не до конца понял.
    На фото
    02C9D789-EA39-43E5-B0CF-5A8A6D1D21CF.png
    явно виден кронштейн синего цвета, прикрученный сзади к корпусу редуктора, в который должна упираться рубашка тросика разблокировки. Сам тросик крепиться к рычагу, который должен быть слева снаружи корпуса редуктора (за упомянутым кронштейном).
    Тогда в каком месте у Вас «кастрированный» трос разблокиратора «торчит» из корпуса редуктора?

    Да.
    6D3E27B5-1B7E-4E07-93B3-9776AC06934B.jpeg
     
  14. 19742804
    Регистрация:
    22.12.22
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    77

    19742804

    Участник

    19742804

    Участник

    Регистрация:
    22.12.22
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    77

    Удобность управления Окой я ни в коем случае не оспариваю (была у меня Ока)..и похоже это до сих пор единственный мб который мне нравится в плане переключения вперед-назад...но сейчас у меня Аврора...мб по конструктиву и функционалу совершенно другой...управление как на автомобиле..и проще никак нельзя (нужно выжать сцепление..включить передачу..отпустить сцепление)...никакой дичи...а про "синюю изоленту" Вы ох как правы!
     
  15. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    а чем брайт 135 отличается от 105? Крепче, чугун толще?
     
Статус темы:
Закрыта.