1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Косилка терминатор очень хорошо встаёт на Агаты. Люфта осевого нет. (Также наверно и со снегоуборщиком) Не нужно талрепы приделывать для повышения жёсткости, как на других мотоблоках.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    12.650

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.383
    Благодарности:
    12.650
    Адрес:
    Москва
    А чем недоведенность?
    Низкий ЦТ, хорошая развесовка. Что не так?
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Не нравится Агат, есть Салют-100 (Чемпион-8813). Переключалка на руле, ремни зубчатые, фрезы сабли разборные сразу шесть рядов (а не 4 как у Агата), диски защиты растений, щуп, нету демпферов на руле, тоже плюс, ручка газа и ручка сцепления тоже лучше чем у Агата, доп крылья железные, двигателя тоже лучше чем у Агата. Сам такой хочу с Хондой GX-200. :hello:

    Какие там проблемы с активной навеской на перед? Передний штырь поставить вместо подножки который идёт в комплекте с Зарëй? Снегоуборочные приставки двух видов, хочешь на перед вешай, хочешь назад вешай, кому как нравится. Косилку Терминатор тоже можно использовать двух видов. Фрезировать на нём очень удобно. Работа в междурядье на узком ходу вообще сказка, заменяет любой культиватор.
    Про ценовую политику. Если у Агата завышеная цена, тогда что про Неву скажите? Как раз Агат из-за своей цены хорошо покупается. После покупки да придётся руки приложить. Кого это не устраивает, ещё раз говорю есть Салют-100.
    Кадви вообще скоро начнут выпускать свои мотоблоки без колёс, фрез и двигателей, чтоб хоть как то конкурировать по цене с китайскими мотоблоками.
    А Вам советую попробовать в работе Салют/Агат, думаю мнение сразу о нём изменится в лучшую сторону.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.818
    Адрес:
    Москва
    Однозначно Салют, зачем поддерживать отечественного производителя который болт положил на своих покупателей и даже не пытается модернизировать свою продукцию и повышать качество готовых изделий. Но все таки нет, не зашёл мне этот МБ.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Конечно, каждому своё, всем не угодишь. :hndshk:
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Обычно когда речь заходит про активную, то обычно советуют мощность от 9л.с. Как с этим у Агата? Она ему чудесным образом не нужна?
    Если СУ повесить спереди, то надо вешать большой груз сзади иначе поднимать приставку нажимая на ручки очень тяжело, да и пригруз колес очень маленький, они буксуют.
    Для задней навеске выбор насадок ограничен. Насадка будет крутиться, только при включенном сцеплении, на тяжелых участках откидать, прокосить не получится, шкивы на двигателе очень маленькие, хоть там и два ремня, но ситуацию это особо не спасает. Да и переключалку надо делать, бегать вокруг мотоблока, чтобы переключить скорость замечательная придумка.
    Из навески хорошо работает со щеткой, но это мало кому надо.
    На фрезеровке, на мой взгляд, хуже обычных китайцев. Да и опущенный мотор ограничивает глубину.
    Да и цена выше.
    На мой взгляд, это мотоблок для фанатиков или только для междурядий.
    Обычному пользователю для фрезеровки тележки - китайский на две скорости, если надо большего, то на три ременный или что то другое.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Чем она хорошая? Она ужасная.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    А Вы на какую глубину обычно фрезеруете?
    Раз 6,5/7 лс мало для активной навески, тогда зачем её Мобил-К выпускает для своих лёгкого класса мотоблоков, к которым также относятся Салютоподобные, Авангард, Нева-Компакт?
    Это получается Нева Мб-2, тоже не годен для активного навесного?

    Дак у Вас был опыт работы Салютом?
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На уровне попробовать чужим.

    Глубину не замерял. Лопата тонет, значит нормально.
    Зачем выпускают, это у них надо спрашивать.
    Зачем я когда покупал мб с 7 л. с? Так глупый был.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Вопроса Вашего я не понял. Агатом спокойно фрезировал на гл. 25см. Это мало?
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А я вам вопрос и не задавал.

    В 25 я не верю. Это диаметр фрез нужен более 40 см.
     
    Последнее редактирование: 18.04.23
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У МТЗ тоже ужасная развесовка? А они почти родственники.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Evgeny174RUS,Я тоже в этом сомневаюсь. По крайней мере как я работаю, у меня до 20см.Фрезы у меня диаметр 42 см, может конечно и от грунта зависеть, но если вы заглубите фрезу более лоловины диаметра фреза, тяги вперед не будет, это надо постояно раскачивать и толкать МБ. Я всем говорю, на моем глубина вспашки 15-20 см. Ну вы с деревни и поэтому знаете как измеряют глубину вспашки агрономы, на вспушенной земле и 40 см можно намерить.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Абсолютно разные.

    И это подобие чистая глупость.
    Или точнее замануха.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Ваше право мне не верить. :hello:
    Всегда фрезерую за один проход. Мотоблок идёт сам, толкать не приходится, только руль иногда приподымаю когда начинает зарываться сильнее.
    Диаметр фрез 34см.
    Тогда по Вашему какая тут глубина фрезировки? Штык лопаты есть?

    DSC_0001_3_1589336309916.JPG Screenshot_2023-04-18-12-25-44-623_com.miui.gallery.jpg
     
    Последнее редактирование: 18.04.23
Статус темы:
Закрыта.