1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот человек два дня назад выложил пост, Брайт-135 отработал один огород 5-8 соток и побежало масло с этого места. Там вроде стоят два резиновых колечка. Чтоб их поменять надо все потроха вытащить.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2023-04-21-22-19-14-852_com.vkontakte.android.jpg
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    Ну нету пока идеальных разблоков на мотоблоках, не изобрели еще, все имеют определенные недостатки или специфику, даже на иномарках так, вон на кутаиси (гольдони) разблоки работают и на ходу и под нагрузкой, вроде как все замечательно, но при такой эксплуатации идет интенсивный износ деталей участвующих в этом безобразии и через определенное время потребуется приличный ремонт, а если пользоваться разблоком при остановке с выжатым сцеплением все это будет служить вечно...
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Блин, после этого поста все надежды теперь рухнули на покупку Кутаиси. :aga::hello:
     
  4. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня третий сезон пошел. Пока не проблем. Всё сухо.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    а зачем разблоки на ходу и под нагрузкой?
     
  6. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Чтоб не было повода обосрать хороший мотоблок ;)
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Я пока ничего особо не могу сказать про разблоки. Мб-2 покатал по двору, разблок включал на ходу как посоветовал Юрий Тарасов, мне понравилось. Я и забыл что его нельзя включать на ходу. :aga: Но это всё происходило без нагрузки.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    я на классике тоже на ходу разблок включал, по первости даже и не знал что это не рекомендуется
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Вам естественно не нужен, раз в нём нет проку, я например пользуюсь регулярно с ГЛ.
    Всё проехали отстаньте, хороший у Вас тяж, для чистых условий, но универсальности нет и это нужно принять как обыденное.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это на классике прокатит потому что одно колесо всегда подключено.
    На мультике нет.
    Да и отключая сцепления мы хоть и в движении, но без нагрузки, дольше все проживет.
    И отключение сцепления кратковременное и это не значит остановка, мотоблок продолжает движение.
    Я привык и на классике и на мультике пользоваться сцеплением.

    Да и вероятность резкого неконтролируемого поворота в этом случае резко уменьшается.
     
    Последнее редактирование: 21.04.23
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Для примера.
    Что с прицепом на догруженном мотоблоке с расширителями колёс на 13-х ёлочках не "выламывать" руки и сжигать ремень со шкивом при каждом нажатии на рукоятку сцепления при полном кузове навоза в огороде или дров при проползании меж деревьев в лесу.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Да я не против каждой остановки Вашей на Вашем мотоблоке даже на классике.
    Просто когда одни говорят что это нельзя, а уже с 2007 года пользуюсь разблоком на ходу и пока нет поломки по этой причине, вот и высказываю своё мнение и обратите не разу не сказано, чтобы все делали именно так (как я использую прелесть разблока на мотоблоке).
    Имхо.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы не поняли.
    Я не останавливаюсь при этом.
    Со стороны это не как не проявляется. Мотоблок как ехал так и едет совершая маневр.
    Используя сцепление на мех. коробке вы же не останавливаетесь при переключении скоростей.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Понял я Ваши слова ещё предыдущем посте, просто не стал упоминать, что мотоблок с прицепом по инерции катится на ровном и твёрдом грунте.
    Попробуйте отжать сцепление с хорошим грузом за спиной например на пашне при вывозе навоза, мотоблок стаёт сразу колом, когда он с пробуксовкой и так еле пятился, да и полно таких примеров, тоже например с фрезами.
     
    Последнее редактирование: 21.04.23
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Когда мотоблок идёт с пробуксовкой можно поворачивать без всяких разблоков.
    Вам ведь сил, чтобы снять нагрузку поворотом руля хватает. Значит и поворот будет незатрудрителен.
     
Статус темы:
Закрыта.