1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот именно какого ответа я от Вас и ожидал, пример был приведён, что нет там инерции для качения мотоблока вперёд, всего лишь.
    Но до пашни ещё нужно доехать с различными поворотами (например в моих условиях), об этом не подумали.
    Убеждать не собираюсь и тем более навязывать.
    Началось с обиды одного Брайтовода на высказанную им же проблему разблока и повторённую мною в ответ за дешевизну китайских мотоблоков совсем другому человеку по сравнении Нева.
    Тему закрываем от отсутствия заинтересованных, только спор.
     
  2. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Это не проблема, а конструктивная особенность.
    Не путайте "нет проку" и "нет необходимости"

    Это Вам не дает покоя, что у кого то мотблок лучше и дешевле чем у Вас. Все недостатки выискиваете.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Вы в прям в тронутого на Нева земляка своего, дешевизной начали гордится и выгораживая недостатки в особенность и не необходимость.
    Ответ первый был не Вам и влезли что процитировали Ваши же слова, не так ли.
    Чем от лудше этот Брайт, рычагами разборка установленных в самом не подходящем месте, особенность конструктива, которая в самые неподходящее время становится не работоспособной.
    Может тем, что крутит выходной вал подобии не до тяжа за счёт избытка чугана.
    На остальные более менее работы только в Ютубе можете посмотреть и то отредактированные ролики.
    Ценой? Да он дороже класики.
    Заварили эту спор, может хватит достоинства Вашего и завершить его.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.801
    Благодарности:
    6.709
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А как вы до неё едете, с адаптером?

    Я не спорю. А пытаюсь понять.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Понять чего? Какой адаптер то вдруг?
     
  6. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Новосибирск
    Если не знаете как и для чего не надо сочинять. Пишите про Неву.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопреки инструкции вы использовали разблоки на ходу.
    Возможно что теперь в редукторе начались необратимые процессы ведущие к поломкам. :)
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот Ваши слова:
    На Брайтах не зависит. С любыми фрезами рычаги забьются землей и перестанут работать. Возможно, как раз на ротоваторах и целине работать будут т. к. фракция крупная остаётся.

    Нет ни какого сочинения.
    И всё же видится (с написанного Вами выше) надобность использования разблока с фрезами, а сколько слов слито в воду, не так ли.
    Может хватит балаболить, хороший у Вас мотоблок с функцией разблока для асфальта, кто оспаривает и главное ДЕШЁВЫЙ.:aga:
     
    Последнее редактирование: 22.04.23
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Да и бог с ним, что теперь на него молиться что ли? :aga: Сломается, починим, конструкция простая как у лисапеда. ;)
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.602
    Благодарности:
    9.707
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тогда ещё можно попробовать скорости на ходу попереключать. :)
    Без нагрузки только, накатом с горочки. :super:
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.967
    Благодарности:
    10.328
    Адрес:
    Челябинская область
    Тоже идея, попробую. :hndshk: прицепчик у меня самодельный, пытаюсь сейчас на него балку от Оки установить, чтоб тормоза были.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    поворот с прицепом на мотоблоке без диффа и разблока штука интересная, а так как физику никто отменить не может, то получается что при повороте на ходу одно колесо должно крутиться быстрее а второе медленнее, а так как колеса на одной сплошной оси то крутиться быстрее одно чем другое заставить невозможно, значит второе должно принять двойную нагрузку и уйти в пробуксовку, на мягкой и скользкой поверхности усилие минимальное, на твердой и нескользкой усилие повышается и будет повышаться при расширении колеи и установке колес с хорошим зацепом.
     
  13. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    Езжу на 3-ей, по неровной дороге, мотоблок скачет, и вот, когда он в воздухе, успеваю поворачивать. Нагрузок никаких.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    шикарная идея :super: немного потренироваться и все получится ! :)]
    и колеса надо накачивать посильнее чтоб прыгал повыше !
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не та тема, но спрошу. Никто не пробовал поставить вторую ручку сцепления? У меня на левой, и когда поворачиваю налево, то всё удобно, ручка у пуза и досягаема. А вот при правом повороте, ручка далеко и не достать, если крутой поворот. Вот и задумался, может как то продублировать ручку?
     
Статус темы:
Закрыта.