1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 28

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ТОРМАЗ, 12.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    ну тогда для безопасности надо запретить все заборы :)]
    Самая лучшая защита от дурака это изолировать этого дурака и разрешить ему всё, хотя ему разрешения и не требуется.
    сегодня в городе один муд-к на мотике перед тёлками выпендривался, то с буксом со светофора впереди всех, то с буксом развернется, закончилось все как всегда банально, на тормозах занесло влупился в железное ограждение, мотик в металлолом, сам живой но самостоятельно ходить долго не будет, выпилился на какое то время...
     
    Последнее редактирование: 24.04.23
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    А если вы заранее упали?
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.382
    Благодарности:
    12.650

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.382
    Благодарности:
    12.650
    Адрес:
    Москва
    Кмк, большинство вариантов убегающего мб можно избежать просто соблюдая предусмотренную тб (глушить отцепляя, ехать медленнее и тд и тп).

    Но самое опасное — этот зх, оператор на пашне, фрезы, запнулся и... рефлекторно падая пытаетесь удержаться от падения и намертво вцепляется (не отпускает) за ручки. Разум отключается, остается рефлекс. И никакие рычаги не помогут.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за новые взвешивания.
    Получается, что МТЗ без грузов всего на 25кг тяжелее 135-го китайца с таким же двигателем.
    А 135-й с дизелем весит как МТЗ с бензинкой.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    да, так и есть, задний ход на фрезах мотоблок едет на оператора, тот держит его за ручки, если замешкался то ручки поднимаются вверх, оператор их старается удержать, а фрезы оказываются около ног, надо стараться избегать использования заднего хода на фрезах
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    Для этого и делают рычаги с блокировкой от нажатия, я как то настолько привык к ним что и не подумал что при падении мотоблока он может нажаться:) А так то мотоблок всегда заглушен если что то одеваю, отцепляю.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Мотоциклистам рычаги безопасности не нужны. Там если что, то как правило голову отрывает.
    Как-то стоял в пробке, а по двойной сплошной мотоциклист просвистел. Когда пробка продвинулась на 300 метров, увидел что от мотоцикла ни одной крупной детали не осталось, а у встречной CR-V весь перед смят.
    PS А, вспомнил, что мотоциклист ещё и козлил при этом. До выпендривался.
     
    Последнее редактирование: 24.04.23
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    мотоблоки типа АГРО с родным движком обычно все со сломанными стартерами, а веревкой заводить не просто, их стараются не глушить все время работы, и другие МБ со старыми движками так же, это современный дерг и поехал :)]
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    А если закопался, то как его вытащить, тут как раз зх самое то, только надо газ сбросить, хотя на GF даже этого не надо, скорость фрез назад 11 об/мин.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    На руле у 105 и 135-х рычаг заднего хода с блокировкой случайного нажатия. Потому что им можно включить ЗХ на нейтрали и без выжима сцепления.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    ну да, и закопался и те же фрезы почистить нужна задняя, на мотоблоках с медленной задней вопросы и не возникают а ведь есть мотоблоки у которых задняя быстрее первой, там и не ожидаешь что он назад рванет как гоночный болид
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.816
    Адрес:
    Москва
    У меня все три с блокировками и до этого техника была с аналогичными ручками, поэтому буду привыкать к ручке без блокировки или переставлю с одного на другой.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Какой-такой болид? У них задняя медленней чем первая у Оки.
    Вон у Кайманов за 300-500 тыс. руб. задняя тоже быстрее передней.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.275
    Благодарности:
    23.500
    Адрес:
    Чувашия
    Дмитрий! А что такое Ока? Вы часто её упоминаете но так и не рассказали что это такое, вот я Оку даже не видел, как я могу что то с ней сравнить? Но у меня есть китайский мотоблок у которого первая передача :super: а задняя как вторая, это слегка неожиданно, надо привыкать, как минимум сначала сбрасывать газ на минимум и потом плавно выжимать сцепление...
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.188
    Благодарности:
    5.787
    Адрес:
    Новосибирск
    Не как вторая, а раза в 1,5 медленнее. Максимум 50 оборотов в минуту должно быть на задней.
    Ока для сравнения. Потому что в отношении её обычно не пугают стремительным задним ходом.
     
Статус темы:
Закрыта.