1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Трактор Shifeng | Шифенг SF-254 (244С). Эксплуатация

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем ogoserg, 14.02.23.

  1. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    то есть при имеющемся варианте в одни руки присоединить фрезу невозможно?
     
  2. pav18
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    pav18

    Участник

    pav18

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Moscow, Russia
    В копилку ;)
    • Для правильного рабочего хода плуга Вам нужно держать соединительные цепи в меру ослабленными. Плуг должен иметь свободный ход из стороны в сторону при пропашке.
    • Периодически очищайте все три корпуса плуга от налипшей земли и травы в процессе работы! Это будет позитивно влиять на качество вспашки и позволит равномерно расходовать ГСМ.
    • Следите за тем, чтобы плуг всегда был поднят с земли, когда Вы осуществляете маневр на тракторе в конце поля, либо движетесь назад. Транспортировочное положение на дальние расстояния предусматривает дополнительное фиксирование плуга в поднятом положении. Эти простые действия помогут Вам избежать повреждений минитрактора и плуга.
    • Следите за смазкой в подшипниках колеса плуга, а также старайтесь чаще смазывать винт регулировки глубины.
    • Если у Вас маломощный мини трактор и стоит задача распахать целину, не выставляйте регулировку плуга на максимальное заглубление его корпусов. Дополнительно можно снять один корпус для облегчения нагрузки на трактор и раму плуга.
     
  3. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Пока суть да дело, сделал видео о первом использовании плуга и фрезы.
    Опыт так себе, но результат - супер!
    Соседи прям довольны.



    ЗЫ. Готовлюсь к ТО-0. Капец оно недешево!
     
  4. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    ТО-0 (после 10 моточасов) - позади, выполнено в субботу, 06 мая 2023 года.
    Как я теперь понимаю - было достаточно просто сменить масло в двигателе, а остальное делать в ТО-1 (50 моточасов).
    Так как это описать словами сложно - сделаю видео.
    Для статистики:
    1. в двигатель влезло 5 литров масла
    2. в коробку залили 18 литров трансмисионного и 6 литров веретяного. Есть мысль заменить на 24 литра масла дикстрон 3, это уже будет якобы можно не менять и останется навсегда. Сложно в такое поверить, профи, прокомментируйте такое утверждение.
    3. в передний мост залили примерно 2,5 литра трансмисионного.
    4. на тракторе 6 пресс-масленок.
    Заодно выяснил, как присоединять/смазывать почвофрезу. Как оказалось - кардан разделяется на 2 части и требует некоторого обрезания, я до этого запустил фрезу против всех законов физики! (с)
    В общем, ожидаем видео!
     
  5. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Забыл написать. Приехал снегоуборщик вместо отвала. Оказалось - очень простая железка, надо будет смазать и зимой использовать по назначению) Скоро кину подробных фоток.
     
  6. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Подробнее про ТО-0 (вдруг кому сгодится) можно посмотреть тут:
     
  7. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Так как в видео была найдена ошибка - пришлось видео про ТО-0 перевыложить.
    Новая ссылка на уточнённую версию:
     
  8. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Привет всем!
    Дошли руки выложить фото: привезли такой снегоочиститель (Уралец Н14 (ширина - 1,4 м) вместо отвала. Надеюсь, что будет нормально работать. Менеджеры отличились: прислали карданчик со словами - его надо будет подрезать, длинноват. А по факту карданчик должен быть порядка 1,1 метра) Испытать, надеюсь, ранее конца ноября не получится, за это время пока надо найти карданчик.

    20230515_снегоуборщик в сборе.jpg 2023-05-15_снегоуборщик изнутри.jpg 2023_05_15_12снегоуборщик_2.jpg 2023-05-15_кардан для снегоуборщика.jpg
     
  9. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.856
    Благодарности:
    3.075

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.856
    Благодарности:
    3.075
    @ogoserg,
    Это получается, что трактор лезет в сугроб, мнёт снег, а потом его благополучно сгребает и отправляет на обочину?...
    Любопытная схема...
     
  10. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    Ну это же надо)
    В хороший сугроб и сам трактор не полезет, даже без такого якоря. А в плюс все слипнется одним большим снежком и закупорит все, шнека то нет, толкать нечем. Зато для блогера поле суперское, будет что рассказать:super:;)
     
    Последнее редактирование: 15.05.23
  11. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    Поддержка производителя у вас зачетная!

    вообще, когда приходится китайское навесное адаптировать к правильному трактору, японские карданчики резать намного приятнее, чем китайские.)
     
  12. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    да, любопытная схема. Уверен, что не под сугробы, но дорогу более менее часто отчищать будет. Но ездить постоянно повернутым задом с "традиционным" шнеко-ротором - не захотелось. Посмотрим зимой!

    Вопрос не в блогерстве. ВОМ только сзади, работает эта штука от ВОМа. Вариантов вижу 2, я решил попробовать существенно более дешевый. Золотой запас не бесконечен(

    В четверг ещё должен задний ковш приехать. Я взял и купил не из пафосного раскрученного места купить не глядя, а из Сибири, из славного города Барнаула, местные умельцы клепают. Надеюсь, им не будет стыдно за своё детище в моих руках.

    Вот честно, совсем недавно узнал про такую вот технику японскую (новую), но было поздно) Ну и как бы существенно дороже получается. И кстати, исходя из обзоров - там двигатель китайский. В общем, карданчики почему-то турецкие вообще!
     
  13. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    Дело не в заднем воме же здесь...
    Японцы и задним ВОМом традиционно чистят передом:

    https://youtu.be/ST99t4sS2Ro
    https://youtu.be/Pt8eithGPkI
    и бвигатель тут кубота, и никаких китайских карданчиков на этих тракторах нет.
     
    Последнее редактирование: 16.05.23
  14. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    либо я что-то не понял, либо эта штука таки вперед не делает то, что обычно должна делать (ну или придется что-то переставлять типа руля и педалей) Условно, придется пахать задом наперед. Так что слово "традиционно" тут совсем неприменимо.
    Причем тут китайские карданчики - совсем не понял.
     
  15. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    Попробую по одному видео выкладывать):