1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Трактор Shifeng | Шифенг SF-254 (244С). Эксплуатация

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем ogoserg, 14.02.23.

  1. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.856
    Благодарности:
    3.075

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.856
    Благодарности:
    3.075
    Не впечатлило...
    Сиденье должно разворачиваться так...

     
  2. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    Согласен. Но из минитракторов я такое видел почему то только у Антонио Кареро, это дорогой очень трактор. А Кубота реверсивная в хорошем состоянии будет стоить 600-650р, как и это чудо из китая, только кубота почти вечная. Поэтому и выложил ее.
     
  3. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Друзья, предлагаю не ссориться и начать обсуждать "вечных" японцев в другой теме. Здесь про эксплуатацию нового китайца в руках человека, который до этого не обладал никакими знаниями\умениями и сделал свой выбор.
    По поводу выбора: сегодня доехал из Барнаула! ковш на заднюю навеску.
    Пока только фото, на выходных попробую присоединить и чего-то поделать.
    Могу сказать одно: доставка снегоуборщика весом 100 кг с 43 км Калужского шоссе Московской области стоила на 200 рублей дороже, чем доставка ковша весом 140 кг из Барнаула (посмотрите, где это на карте). Это я к тому, что продавцы техники и навесного - сильно наживаются на трудовом народе и надо бы это как-то менять. Начиная с того, что было бы неплохо в РФ продавать трактора и навеску, произведенную в РФ. Ссылка на видеообзор будет позднее выложена тут

    2023_05_18_ковш1.jpg 2023_05_18_ковш2.jpg 2023_05_18_ковш3.jpg
    для подключения гидравлики явно потребуется что-то (пытался сказать об этом продавцам ковша, но не отреагировали)
    рукава оказались коротковаты (обещали по метру, но по факту - сантиметров 60)
    фиксаторов для работы без гидравлики нет (хотя вроде как очевидное решение) и металлическая штука, фиксировавшая ковш, сразу отвалилась (явно не является конструктивной частью ковша и была приделана для транспортировки)
     

    Вложения:

    • 2023-05-18_РВД.jpg
    • 2023-05-18_быстросъем.jpg
    • 2023-05-18_фиксаторов нет.jpg
    • 2023-05-18_фиксаторов нет_2.jpg
    Последнее редактирование: 18.05.23
  4. john_chek
    Регистрация:
    25.10.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    john_chek

    Участник

    john_chek

    Участник

    Регистрация:
    25.10.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Всем привет! Подскажите, куда в шифере 254 доливать гидравлическое масло?
    ситуация: Хотел подключить навеску с гидравликой, попробовал покрутить кран под сидением. Не идет. Ключем на 18 ниже ослабил пробку, пошло масло из резьбы. Закрутил обратно, но масло продолжает сочиться. Возможно, что там резьба было на герметике. Но почему верхний барашек крана не крутится не понятно, или не должен? Пытал выкрутить эту пробку под ключ 18 совсем, но до конца она не идет, упирается, боюсь сорвать резьбу. Беда.
    Не могу разобраться теперь, куда масло доливать?) Выручайте братцы.
     
  5. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Кому интересно посмотреть короткое видео про задний ковш - сделать можно тут:

     
  6. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Привет.
    Масло для навески Шифенг SF-254 (244С) и масло для коробки - (могу это утверждать с уверенностью) в одной большой емкости - в коробке передач.
    Из этого объема можно сливать масло в 3-х местах (КПП, раздатка, задний мост), если нужны подробности - они есть в видео про замену масел в процессе ТО-0. Приложите фото, где находится болт, который крутили и из которого сочится масло - хоть понятнее будет, о чем речь (ибо пока звучит как "открутил щуп и оттуда сочится масло).
     
  7. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    Он же узкий для вашего трактора. Должен быть шире габарита, хотяб по 50мм на сторону, лучше по 100 мм. Иначе им тоннель в снегу не почистишь.
    ...традиционно задом наперед)
     
  8. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Да ладно, узкий) Я его скорее для земляных работ взял, песок перетаскать, щебенку. Первое испытание, как подключу, будет на траве (складывал раньше скошенную траву в конце участка, уже по слощади распространилась. А если брать шире ковш - значит будет он сам тяжелее. Грузоподьемность навески не бесконечна). В общем, взял то, что взял. Японских ковшей даже не искал)
     
  9. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    556
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    У японцев задненавесные не ковши, а кузовки. Они всегда шире трактора, с тремя быстросьемными бортами (после их снятияостается плоская платформа, на которую можно грузить кровать, или холодильник), а если речь про земляные работы, так многие из них могут наполняться при "нетрадиционном" движении трактора вперед.)
    ..а вообще японцы для земляных работ нетрадиционно используют фронталы.
     
    Последнее редактирование: 21.05.23
  10. john_chek
    Регистрация:
    25.10.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    john_chek

    Участник

    john_chek

    Участник

    Регистрация:
    25.10.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Спасибо!
    Вот этот кран под сидением спереди:

    Из под резьбы где стрелкой указано течет масло. Если затянуть его до конца, навеска не поднимается, но масло все равно течет. Эта резьба на герметике должны быть? И поему не крутиться сам барашек крана?‍♂️
     
  11. john_chek
    Регистрация:
    25.10.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    john_chek

    Участник

    john_chek

    Участник

    Регистрация:
    25.10.21
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
  12. Sam po sebe
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Sam po sebe

    Участник

    Sam po sebe

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Ogoserg, рассматриваю тут вариант прикупить SF240, пару вопросов возникло по кроносу:
    1. Они продают технику без ПСМ? А то в скобках пишут название с ПСМ
    2. Дают ли скидку за оплату наличкой?
    3. На "трубе" ты писал в комментах или говорил в ролике про скидочную карту, им нужна она физически или достаточно просто назвать номер?
     
  13. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    1. Мне обещали с ПСМ (но сейчас ПСМ не бумажный, а в электронном виде), поэтому пока что мне выписку из этого реестра не дали, пока что кормят завтраками. Но при этом я живу надеждой, что зарегистрировать я его смогу в Ростехнадзоре. Правда, там отдельный геморрой ожидается, но об этом потом
    2. Про скидку не скажу ибо не вижу разницы, налом или банковский перевод.
    3. Думаю, что достаточно назвать её номер (номер моей 6680) ибо на ней написано (см. фото)

    upload_2023-5-24_11-47-7.png
     
    Последнее редактирование: 24.05.23
  14. ogoserg
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85

    ogoserg

    Живу здесь

    ogoserg

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Moscow, Russia
    я тут не подсказчик пока что (может одноклубники подскажут?
    но сдается это какой-то клапан сзади от сиденья, который регулирует возврат масла в бак от навески и давление там дай боже. В теории - может какая прокладка прохудилась? Я бы, коли течет, раскрутил и в какой магаз обратился с вопросом. Так я на производителей РВД вышел, скоро видео по эксплуатации заднего ковша сделаю.
     
  15. Sam po sebe
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Sam po sebe

    Участник

    Sam po sebe

    Участник

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Мне как раз ПСМ не нужен и не хочется платить за него) а вот разница наличка или перевод есть для многих организаций, ведь наличку куда проще "провести" в черную а в безнале ещё и за обналичку проценты надо заплатить...
    Спасибо за номер карты, если решусь у них брать трактор, назову его