1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 6

Какую выбрать бензопилу? - 20

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 19.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.927
    Благодарности:
    42.897

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.927
    Благодарности:
    42.897
    Поздравляю! :super:
    Теперь давай разберем ее на фоточки. Всё прижмём и обратно соберем:)]
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.189

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.189
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Спасибо, Федя.
    Более подробный фотоотчёт сделаю в теме Фото и видео о наших пилах. Но разбирать особо не буду - Про-Крафт раскурочу в теме ремонта лучше. У него слишком слабая тяга уже и холостой какой-то "рваный", надо вскрывать движок и смотреть - чо там с потрохами творится? :faq:
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.189

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.189
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кстати, заметил, что "Виталс" скромничают насчёт ёмкостей баков - указан объем бензобака 190 мл, а по факту в него входит 250 :flag:, маслобака - 160, а реально туда вошло 180 мл масла для цепи :nono: Зачем так скромничают? Корпус в передней части больше, чем у Про-Крафта и всё это пространство занимают два бачка.
    У Про-Крафта было преувеличение, а тут - занижение реальной ёмкости, особенно бензобака. Интересно, на сколько же хватит этого бака? На Про-Крафте хватало на 40 минут работы 200 мл, тут же ёмкость на четверть больше при том же объеме движка.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.189

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.189
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Запостил в теме Фото, видео своего рода фотообзор своей обновки с комментариями. Кое-что удивило... Например, фиксатор на болтах глушака - открутились болты с трудом. Ну, вот нафига? У меня за 4 года ни разу на Про-Крафте болты глушака не ослаблялись:no:
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.927
    Благодарности:
    42.897

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.927
    Благодарности:
    42.897
    Расчет на расширение ГСМ. В нормальной технике так и должно быть :super:
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.189

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.189
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Значит, китайцы таки прогрессируют, не топчутся на месте... По крайней мере те, у кого заказывает Виталс эту модель.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    20.084

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    20.084
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я наоборот с фиксатором закрутил, ещё и края у отверстий под болты слегка замял, чтоб болты не выпали если открутятся.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.189

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.189
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Болты крепления карба тоже на фиксаторе. Радует то, что фиксатор везде одинаковый, разборный. Ну и можно не беспокоиться, что что-то где-то самопроизвольно открутится, как у меня когда-то патрубок карба на Про-Крафте :close:
    На той неделе обещают сильные снегопады, ветер, мороз... Будет время разобрать и отдефектовать "старичка" Про-Крафта... Уже с месяц он как-то медленно и с натугой пилит диаметры более 10 см, но я несильно этим заморачивался, пока сегодня не попробовал попилить новой пилой такой же кубатуры... Кроме того, в последнее время он стал часто сам сбавлять обороты и глохнуть на ХХ, как будто его подливает. Я пробовал добавить оборотов ХХ - не особо помогает, холостой нестабилен и то замедляется до полного отрубания, то "плавает" в небольшом диапазоне (это проявлялось и раньше, но пила никогда сама не глохла на ХХ). Надо вскрыть движок и осмотреть сальники, подшипники, ЦПГ... А там уже решать: ремонтировать или добить и раздербанить.
     
    Последнее редактирование: 25.11.23
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.077

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.842
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Дубна
    Мои поздравления!
    Интересно, под каким названием ваша пила у нас продается.
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    5.388

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    5.388
    Внешне это Виталс такой же как Карвер 225 серии х, конструкция такая же. А у меня в поселке снегу всего 15 см выпало, да и тепло, вчера на рассвете всего 34 градуса было.
     
  11. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.670

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Советский Союз
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Может на деталях есть какая-нибудь маркировка?
    На цилиндрах Пайниер есть отливка с этим словом.
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    5.388

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    5.388
    Это всё хорошо, но где на неё хотябы воздушный фильтр купить. Я по гуглил и не хрена нет расходки.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    У дилера, по бешенным ценам. В Китае запрещено подделывать запчасти для изделий для внутреннего рынка. Для Ш180 - можно, для Ш172 - нельзя. Как и с машинами, можно найти только китайский оригинал. Например - я купил свечи для 1,4 тси, за 1800р. Такие же китайские свечи, для этого же движка, у дилера Джетты стоят 17000 р. И менять их нужно в обязательном порядке на пробеге в 30 т. км. Иначе слетишь с гарантии, хотя они спокойно ходят и 100т.км.
    сорри за флуд. :|:
     

    Вложения:

    • IMG_20231126_094549.jpg
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.927
    Благодарности:
    42.897

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.927
    Благодарности:
    42.897
    Как мне думается, тут дело не в названии. А в жадности заказчика. Если для Украины эта пила идет с хорошим качеством, то для России она может быть такого качества, что и брать не захочешь :)
     
Статус темы:
Закрыта.