1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 6

Какую выбрать бензопилу? - 20

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 19.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Скорее всего - нет. Пила нормальная, рабочая. Лёгкая - 4,8 кг. без гарнитуры. Нет праймера и полугаза. На подошве есть логотип какого-то производителя, собрана хорошо, шина номерная. После покупки пришлось подкрутить шнурок стартера на 2 оборота, т. к. он слабо возвращался назад. Макс. обороты высокие, сейчас уже и не помню сколько конкретно. Порекомендовать можно.
     

    Вложения:

    • IMG_20220120_122257.jpg
    • IMG_20220122_173911.jpg
    • IMG_20220203_105658.jpg
    • IMG_20220203_155040.jpg
    • IMG_20220203_170014.jpg
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    А поподробнее можно?
    На зелёной 51сс, а их у меня было несколько, стартер крутит колено тоже в самом конце выхода шнурка. За весь ход вытяжки шнура только один *бурк* колена. После отлёжки в несколько месяцев, в холодную погоду, она тоже заводится только с 17-19 разов вытяжки шнурка. Я не дёргаю, а именно энергично вытягиваю, с плавным отпусканием, что-бы шнурок успел нормально закрутиться обратно на шкив. В холодную погоду все стартера начинают подтупливать. Смазка густеет.
     
  3. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    478

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Батайск
    Всем привет.
    Вылезло неплохое предложение по Карвер RSG 252X. Что можете сказать за сие чудо китайского гения? Стоит брать или с ней есть проблемы?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Стоит. Цена 6928р. Минус 5% по промокоду, и минус 8% кэшбек по карте Тиньков. Итого - 6055р. Хорошая цена за породистую пилу. На ямаркете.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    39.122

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    39.122
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Судя по тому, что я вижу на фотках Валакардина, там самая обычная 2-каналка, а характеристики смотреть на китайцах... Ну, не знаю - я уже такой параметр, как мощность смотрю с иронией, так как реальную у нас указывают всего 3-4 торговых марки и фирма Зомакс, остальные "нэмножечко" прививают, завышая мощность, а иногда и рабочий объем (есть штук 10 пил, на которых пишут 62сс, а по факту стоит 52-я двухканалка или написано 61,5сс, а стоит 58-я 4-каналка :ogo::aga:).
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Это фото 45сс. На 52сс. может быть и другой цилиндр.
     
  7. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    478

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Батайск
    Спасибо за консультацию. Вроде как серия RSG 2xxX самая современная у карвера.
    Подскажите ещё такую инфу, какие максимальные обороты у Карверов 252х и 362? Ну и у ХОББИ всяких?
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    У серии Х должны быть заметно выше. Думаю, что 12-14 т. об. На Адвансе было 15 т. об. Похоже, что это одни и те же движки.
     
  9. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    4.131

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    4.131
    Адрес:
    Пермский край
    Так потому и спрашиваю у владельца пилы, потому что не особо доверяю написанному. Товарищу нужен китаец помощнее, но не слишком уж большой кубатуры. Бензина много будет жрать. 52сс с 4-х каналкой прекрасно бы ему подошла. Если обычная, то наверно будет для него слабовата. Ему бы конечно прекрасно подошёл Champion 254, но стоит он столько, что его жаба задушит. Насчет привирания характеристик у китайцев. Вот есть у меня Fuxtec 62сс.Там без обмана, на цилиндре указано 61.5.Цилиндр 4 открытых канала (недавно только это обнаружил, там трудно рассмотреть было).А паспорте его указана мощность 3.3 л. с. Почему-то мне кажется, что тут она даже занижена немного. Это я так подумал из-за сравнения с другой моделью Fuxtec 54сс.У него в характеристиках мощность 3.2 л. с. Может быть такая незначительная разница в мощности при такой разнице в рабочем объеме?
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    4.131

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    4.131
    Адрес:
    Пермский край
    Вспоминая Выживальщика есть подозрение, что многовато всё-таки это для китайцев. Когда он делал больше 12700, то пилы у него горели в работе. Хотя конечно пилит он побольше, чем обычный дачник.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    39.122

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.891
    Благодарности:
    39.122
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Когда-то же обсуждали ещё в присутствии уважаемого Ярослава - для открытых 4-каналок предел 12 700-13 000 оборотов при хорошем масле и бензине, если хочется нормального ресурса. Для закрытой 4-каналки Ярослав на Ин Павере своем ставил 13 500 - как раз и отлично пилит, и тяга в толстом прекрасная.
    Больше "раскручивать" не желательно - и риск "сжечь" ЦПГ высокий, и толстое пилить будет хуже.
    P. s. По поводу того, что более кубатурная пила больше жрёт... Иногда люди просят меня после замены ЦПГ за отдельную плату обкатать их пилы... Поэтому с уверенностью могу сказать: в случае с 2-каналками это работает как никогда. 52сс жрет больше, чем 45сс, а 58сс - ещё больше. С 4-каналками же картина интереснее... Моя 58 (по факту 55-56сс) жрет ничуть не больше 2-канальной 45сс, 52сс 4-каналка - на толстом (более 30 см) бревне жрет примерно одинаково с моей. Т. е уже постулат "больше объем - больше жрёт" не срабатывает, так как 58-я 4-каналка острой цепью пилит всё-таки быстрее, особенно это заметно на толстых брёвнах (30+). Если пилить диаметры до 30 см, то скорость распила у 52 и 58сс несильно отличается (надо засекать с секундомером).
    С 4-каналками есть один нюанс, из-за которого простому дачнику не стоит ее раскручивать до бешеных оборотов: когда цепь резко становится тупой (гвозди, стекло, земля в коре или самом дереве) - пила начинает работать на полном газу без падения оборотов, как будто без нагрузки и придавить, как 2-каналку, не получится, по крайней мере у меня это ни разу не получилось с моим Крайсманом - он орет, как недорезанная свинья и продолжает крутить тупую/закатанную цепь как по воздуху и если продолжать такое мучение - сначала задымит краска на шине, потом настанет черёд ЦПГ (особенно с учётом использования большинством дешман-масел китайских торговых марок). Я так за пару раз попортил уже краску на двух шинах, хотя делал всего лишь попытки допилить злополучный рез, на котором закатались зубы. И теперь как только пила начинает орать, как недорезанная свинья, сразу прекращаю работу и меняю цепь, так как не то, чтобы ЦПГ сильно жалко - они есть, от 480 до 650 грн/комплект - просто нет смысла насиловать пилу, она ничего не распилит уже, если на зубах содран хром, а кончики представляют из себя загнутые крючки :close:
    Как-то весной "повезло" пообщаться с торговым представителем марки "Виталс" - он бил себя правой пяткой в левую грудь, что их пилы "неубиваемые" и созданы именно для разгильдяев-дачников... Типа, он лично пробовал "убить" ихнюю 5027о "очень долгим пилением" :)] Я ему сказал тогда "убивать пилы надо не так... Они дохнут не от продолжительности пиления, а от тупой цепи или заниженной пропорции масла в смеси. Залейте своего Виталс Минерал не 1/25, а 1/40 и цепь по-тупее - и тогда посмотрим". Он ничего не ответил, потом через знакомую (она оф. представитель ТМ в нашем городке) обещал дать мне на убой такую пилу, но... так ничего и не привез до сих пор :)] Видимо, не такие они и "неубиваемые", как он по ушам ездил :aga:
    Теперь у меня есть свой Виталс, но экстрим-эксперименты с малявкой ставить не буду, просто посмотрим - насколько же хватит до серьезного ремонта пилы расхваленной, рекламируемой даже по ТВ, торговой марки? Надеюсь, в Новом году появится для нее работа на деревьях и жалеть я ее не собираюсь, так как на всю шину она пилит куда бодрее старика Про-Крафта. Интересно самому - долго ли она продержится? Про-Крафт все ещё жив, хотя перепилил уже дофига, как для китайца, за 4 с лишним года.
     
    Последнее редактирование: 25.12.23
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    На 2-каналках больше 12200-12300 не ставлю..на 4-каналке уже ближе к 13000 или чуть больше..-все выведено практическим путем..с помощью рук, пилы и дерева..НО-на истину не претендую.
    15000, думаю, многовато..при нашем шмурдяковом бензине..180 с "графитовой" поршневой удавалось без гарнитуры разогнать больше 15000, но, думаю, что это исключение из правил...
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    А вот на Карвере стартер начинает крутить колено практически сразу после вытяжки шнура. Видимо разные конструкции лёгкого старта. Тоже отлежал около года, решил завести, сегодня было холоднее -4 гр. Вспышка с 5 раза, завёлся и заглох через секунду, и так 5 раз - заслонка - вспышка - завелась и заглохла. Потом прогрелась и всё нормально. Видимо не хватает топлива на холодную, надо выкрутить винт L чуть назад на 10 мин. и добавить хол. ход. Я настраивал карб в тёплое время. А так в общем и целом, на старой смеси завелась, прогрелась и хорошо работает. Пиле 3 года, работала очень мало, проблем нет.
     

    Вложения:

    • IMG_20231230_123914.jpg
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    элитек.*родня так сказать* не замечал. берет сразу.
    знакомо :mad:.пофиг. приспособился. те. праймер. воздушная. пара медленных протягов. и рывок. схватывает. самопальное кольцо из ал. проволоки на курок для макс. газа. (чем быстрее- тем лучше) и еще один рывок. все ! ревет на максимальном газе. скидываю блокировку курка и можно работать в штатном режиме. :hello:.может и не правильно :faq:. но не на первой пиле практикую. Время лежания до запуска и уличная Т* = безразличны...:|:
     
  15. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    4.131

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    4.131
    Адрес:
    Пермский край
    Слишком разная конструкция это у зелёной 52сс.Пружина очень тугая. На всех других, что видел, лёгкий старт совсем другой.
    Почему не правильно. Многие так делают. Я тоже так заводил. Только проще. Засунул ногу под нажатый курок газа и можно заводить и без всяких приспособлений. Для пил без праймера после долгого простоя обычно быстро помогает заводить. На картинках видел, что есть пилы с кнопкой блокировки курка газа. С такими было бы ещё проще, вот только вживую не видел таких пил.
     
Статус темы:
Закрыта.