1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 6

Какую выбрать бензопилу? - 20

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 19.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.027
    Благодарности:
    74.286

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.027
    Благодарности:
    74.286
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там же сейчас ещё есть в наличии пилы CARVER RSG 258X.
    При практически одинаковой цене с этим Форстером этот вариант намного лучше.
    Теххарактеристики указаны правдивые, на 54 кубика объёма приходится 2,6 кВт снимаемой мощности, цепь и шина - Орегон, карбюратор, если это окажется модификация этой модели Advance, будет WALBRO.
    Да и даже те же Калибры, модели 2600 или 2800, будут на голову выше. Вторая из моделей есть в двух вариантах - с гарнитурой шага 3/8" х 1,3 мм и 0,325".
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    23.186

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    23.186
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да лана. :):)
    Кому надо сразу эти пилки заценили. И взяли кому надо. Только оне появились тогда.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    23.186

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    23.186
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дак, подозреваю, имеется в виду под нагрузкой. Макс. крутящий момент или как его там по научному:):)
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.027
    Благодарности:
    74.286

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.027
    Благодарности:
    74.286
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При нагрузке, соответствующей заявленной мощности 5,2 кВт, цепь начнёт вращаться в противоположную сторону и число оборотов станет отрицательным...:)
    Наверняка в комплекте с пилой имеется инструкция "Как выжать из двигателя на 3 кВт больше, чем он может выдать". :)
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    23.186

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    23.186
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не про килоааты, я про обороты.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.880
    Благодарности:
    39.072

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.880
    Благодарности:
    39.072
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Давно не обращаю внимания на завышенную мощность - у моей первой 52сс тоже было 4,1 кВт наврано... И ничего, работала до недавнего времени - сейчас не знаю, что с ней, так как по имеющейся у меня инфе, владелец "загремел под бусификацию" и отсутствует в наших краях... :( Последний раз эта пила (Pro-Craft GS-52T) была у меня на обслуживании - замена венца, сальников, топливного фильтра, прокладки под цилиндром - в марте этого года. Цилиндр уже порядком износился, но менять его тогда не стали - отложили на осень... Теперь уже вряд ли замена состоится :(
     
    Последнее редактирование: 27.08.24
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.371

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.371
    Адрес:
    Дубна
    Расшифруйте, что значит обычная китайская? Почему не обычная японская? Концерн ЕМАК для вас не бренд, по каким причинам?
    Давайте не будем за меня додумывать что бы я стал брать. Соотношение цены ОМ 51/56 и остальных пил осталось тем же самым, что и шесть лет назад. Почему должно быть по другому?
    Спасибо.
     
  8. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    1.801

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    1.801
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Да можно же добавить лошадей, киловатт. Путем судорожных фрикционных движений самого пильщика.
     
  9. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    4.125

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    4.125
    Адрес:
    Пермский край
    Конечно же ЕМАК бренд и производитель техники, вот только производитель ли он этих пил. Скорее просто заказчик и продаёт их под своей маркой. Почему китайская, а не японская, так их китайцы делают, а не японцы из компании Komatsu для ЕМАК и по устройству это типичная китайская пила, а японцы, насколько я помню имели чуть другую компоновку. Здесь как-то видео выкладывали старой бензопилы Komatsu Zenoah.
    Да тут наверно не прав. Выбор всегда ваш. Только вот легко говорить, когда инструмент уже куплен и вопрос выбора не стоит.
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.371

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.371
    Адрес:
    Дубна
    Объясните, с чего Вы это взяли? У вас есть какие то данные на этот счет?
    В чем смысл заказывать сборку пилы у стороннего производителя, имея здесь же в Китае свое производство?
    То есть, те пилы, которые мы условно называем "5200" изобрели китайцы?
    Не могли бы рассказать в чем разница компоновки от Komatsu 5200?
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.880
    Благодарности:
    39.072

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.880
    Благодарности:
    39.072
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Опять "Олео-Мак-овцев" задели за "живое"... Когда уже это прекратиться? Что для этого нужно? Видео с полной разборкой, где будут видны все потроха ОМ-51/56? Ну, нет пока такого подробного, встречал только с частичной разборкой и... не впечатлили меня увиденным - кроме никасилового покрытия ЦПГ, ничего там особенного, чем бы ОМ-56 отличался от моей пилы, лично я не увидел. А, ещё стартер - обычный, жёсткий... Тут и к "плавному" иногда декомпрессор хочется...
    У нас их продаёт салон ТМ "Днипро-М"... Буду молиться, чтобы одна из этих пил серьезно сломалась - так, чтобы был повод разобрать до винтика и если не видео, то уж подробную фотосессию точно устрою... Со своими комментариями - может, хоть тогда прекратятся эти бесконечные прения на тему крутости этой пары пил? (Кстати, крутости на фоне кого? Чистых китайцев типа Чемпиона 254? А если сравнить с Зомакс 5601 с его лепестковым клапаном?)
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.371

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.371
    Адрес:
    Дубна
    Откуда крутость, если сам ЕМАК позиционирует эти пилы для стран, чувствительных к ценовой политике (читай - нищебродов)? Лиично я представляю ОМ GSH как некий дубовый Логан, созданный без всяких подвыпертов. Крутые на Логанах не ездят, а простые вполне себе. Кстати, Логаны хоть и дешевле Клио в два-три раза, но состоят из вполне себе приличных TRW, Valeo, SNR, Koyo и т. д.
    Вот и у меня надежда на то, что пружинки в ней из надлежащего металла, шланчики не порвутся, резинки маслобензостойкие и т. д. Пока в этом плане у меня после шести лет (тьху-тьху) норм и слава Богу. Масло не течет, вибрации нет, заводится оч хорошо. Мне вот это надо, а не крутость.
    Инноваций в ней точно никаких нет.
    Что я видел на ней сторонних производителей это карб и топливный фильтр Вальбро и гарнитура Орегон.
    Интересно было бы взглянуть на подшипники, хотя на том же 180 Штиле они (мне кажется) безымянные. Если не прав, поправьте.
    Просто когда говорят "я думаю ее делают в подвале" - на чем то же такие думы должны основываться? Если да, то интересно на чем, дайте ссылку. Если нет, то при чем здесть "я думаю, что Земля плоская"? :)] Лично на моей никаких других обозначений сторонних производителей (как, например, в инструкции Чемпиона) не было. Везде только ЕМАК.
    И по вопросу цены. Это не пилы подорожали, это рубль подешевел. Сейчас у нас Ш180 под 30-ку, а ОМ 51 всегда был дороже. Сменилось время, масштаб цен, СООТНОШЕНИЕ в цене осталось тоже самое. Не понимаю, почему всë должно подорожать, а ОМ нет? Потому что у меня зп маленькая? Ну то такое. :)] Другие же разумные объяснения должны быть такому требованию?
    Не дождетесь. :)]
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.880
    Благодарности:
    39.072

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.880
    Благодарности:
    39.072
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Спорное утверждение... С нашими людьми - могу утверждать обратное: дождусь. А сервисы сейчас оскудели на специалистов, некоторые вообще почти ничего не могут толком сделать... А из местных "ремонтеров" только я беру в ремонт любые пилы, основная масса (у нас в городе 5-6 частников ремонтами промышляют, причем есть один, который ничего не делает, а деньги берет + оф. сервис Штиля) ремонтируют только китайцев и бытовые Штили. Всякие редко попадающиеся Долмары, Хуски, Макиты, Олео-Маки отказываются брать в ремонт - любимая отговорка "нет запчастей" :aga: Поэтому любой сломавшийся Олео-Мак имеет большие шансы оказаться на моем рабочем столе :|:
    Теперь по поводу карба Вальбро и гарнитуры Орегон... А Чемпион 254 разве не так же комплектуется? А топливный фильтр Вальбро - это вообще мелочь и вот скажите: когда придется его заменить, Вы будете долго и нудно искать именно Вальбро или поставите такой же войлочный китайский? Разницы в работе ведь фактически нет и устроены они абсолютно одинаково.
    Кстати, если не устроит китайский топливный фильтр - поищите оригинальный Хускварновский. Дорого, зато бренд и качество соответствует :)
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.371

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.371
    Адрес:
    Дубна
    Я в том плане написал про Вальбро и Орегон, что пока глубоко внутрь не лазил особого криминала в комплектующих не заметил.
    Войлочный фильтр Вальбро сразу заменил на Хускварновский, правда не знаю зачем. :)]
    Теперь у меня в запасе Вальбровский и еще один Хускварновский, я столько не проживу. :)]
    Вспомнился Булгаков - мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно. :)]
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.880
    Благодарности:
    39.072

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.880
    Благодарности:
    39.072
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    https://youtube.com/shorts/sPwvTdXzwyg?si=jiohVQR-SumWu44e - не ломаются, не дождетесь? Ну-ну :aga: Обратите внимание: сначала "сожгли" оригинал ЦПГ, потом Винзор, но до людей так и не дошло, видимо, почему это происходит? :(
     
Статус темы:
Закрыта.