1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 5

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем oleg21au6, 22.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gnomebox
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    gnomebox

    Участник

    gnomebox

    Участник

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    1. В поддержку микролайна обратился. Вчера. Ответа пока нет.
    2. Подключал не к роутеру, а расширенной точке сотового телефона. Но уже и к роутеру попробовал. Частота точки доступа - 2.4ГГц
    3. Контроллер при изменении логина и пароля перезагружаю. Да. Не помогает к сожалению.

    Вобщем буду ждать что ответит техподдержка.
    Да, еще прошивку обновил назад, в прошлое. Была 217, установил 216. Не помогло…
     
  2. miktl
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    16

    miktl

    Живу здесь

    miktl

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    16
    Некоторые зонты через точку доступа не работают. Нужно подключение к роутеру. У меня так через Ubiquiti не завелся. Пришлось кабель тянуть.
     
  3. Evgenysv
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    3.018
    Благодарности:
    1.839

    Evgenysv

    Живу здесь

    Evgenysv

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    3.018
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва
    Камрады, нужна помощь. Имеется электрокотел под управлением ZONT H1. По недосмотру допустил нулевой баланс на симке, термостат, соответственно "не на связи". Пополнил баланс, и вот тут фигня какая-то. В программе ZONT появилась новая корректная цифра баланса. Если позвонить на номер, автомат штатно дает отчет о состоянии. Но в программе все равно надпись "не на связи", и нет отображения текущей температуры. Хотя, повторюсь, сумма баланса в программе обновилась.

    Собственно, кто виноват, и что делать?
     
  4. iwan2
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.386

    iwan2

    Живу здесь

    iwan2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.386
    Была похожая ситуация со смартом... Вафля отключилась, а баланс на симке нулевой был... Пополнил - и то же самое, что у Вас... Потом как-то само 'починилось'... Через день или два заработало управление... :faq:
     
  5. gnomebox
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    gnomebox

    Участник

    gnomebox

    Участник

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    К роутеру тоже пробовал. 2.4ГГц. Не хочет подключаться. Техподдержка пока молчит.
     
  6. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    456

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    456
    Если вы рядом - перезагрузите прибор по питанию - выключите питание, в том числе АКБ, включите и наблюдайте за индикацией.
    Зеленый индикатор - связь.
    Одиночная вспышка - нет сигнала - нет интернета. Если при замене симки на другую - тоже самое - не исправен модем - отправляйте в ремонт.
    Две – три - четыре вспышки - нормальный сигнал - нет интернета
    Горит и трижды кратковременно гаснет - нормальный сигнал - есть интернет.

    Если не рядом - позвоните на симку которая установлена в приборе, если трубку прибор снимает - завершите звонок - отправьте СМС команду restart с доверенного телефона
     
  7. miktl
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    16

    miktl

    Живу здесь

    miktl

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    16
    Проверьте настройки и в роутере, и в устройстве еще раз. В частности IP адрес, шлюз, маску подсети. Если возможно, переместите роутер ближе к Зонту. Перегрузите роутер. Поменяйте Wi-Fi канал на роутере.
     
  8. gnomebox
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    gnomebox

    Участник

    gnomebox

    Участник

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    А зачем мне проверять шлюз, маску и настройки подсети на роутере? Как это повлияет на подключение зонта и где указано какие они должны быть? WiFi канал попробую сегодня вечером поменять. Может поможет. Но, к точке, расшаренной мобильником не подключается. Думаю дело не в канале. Наверное всё же вышел из строя wifi- модуль. Раньше-то всё работало и никакие настройки я не трогал.
    А техподдержка на обращение пока не отвечает.
     
  9. Evgenysv
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    3.018
    Благодарности:
    1.839

    Evgenysv

    Живу здесь

    Evgenysv

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    3.018
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Москва
    Да, действительно, через пару дней после пополнения баланса он вышел на связь. Не понятно, почему не сразу.
     
  10. miktl
    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    16

    miktl

    Живу здесь

    miktl

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    16
    Может у Вас настройки в ручном режиме и они не совпадают на роутере и в устройстве. А лампочка Wi-Fi на зонте мигает? И что кажет? Техподдержка пытается подключиться, наверное, и тоже не может. Поэтому молчит. Через GSM устройство видно, оно отвечает? Попробуйте сделать полный сброс на заводские, как крайний случай.
     
  11. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    127

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    127
    Смарт 2.0 дорестайловый (декабрь 21 года). Как то забыл вовремя оплатить симку - закономерно заблокировался GSM канал. Через некоторое время отвалился и ВФ, при этом с интернетом в доме проблем точно не было - другое устройство было на связи через тот же (единствнный) роутер, и у этого устройства это единственный канал связи. Все снова заработало после оплаты. Выходит, плата берется не только за симку, но и за сам факт подключения Зонта к серверу?
     
  12. neomarat
    Регистрация:
    13.09.22
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    8

    neomarat

    Живу здесь

    neomarat

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.22
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    8
    Не так - у меня симка от Мегафона для умных устройств - никак не связанная с Зонтом. Плата берется за мобильную связь.
     
  13. ggg174
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    149

    ggg174

    Живу здесь

    ggg174

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    149
    Подскажите, какую модель zonta подобрать и как правильно сделать: Нужно чтобы включались насос теплого пола и котел при температуре в стяжке допустим 24 градуса, при этом перекрывался контур радиаторов. Далее, если температура воздуха в помещении опустилась ниже 23, открывался контур радиаторов и включались котел вместе с насосом теплого пола. Все это должно происходить независимо друг от друга.
    Хочу решить проблему ледяного керамогранитного пола летом.
     
  14. Andrew1989
    Регистрация:
    27.05.23
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1

    Andrew1989

    Участник

    Andrew1989

    Участник

    Регистрация:
    27.05.23
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Подскажите пожалуйста "реле промежуточное на DIN-рейку, 12v DC в сборе" подойдёт? Если да, то к каким контактам какие провода подключать?
     
  15. AMorozov64
    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    17

    AMorozov64

    Живу здесь

    AMorozov64

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Московская область, Чеховский район
    После двух лет использования zont h1v c двумя комнатными датчиками решил подключить еще и уличный ds18b20 (двухпроводной) вместо погодного сервера. Но при подсоединении на контакты 4 и 6 вместе с имеющимися проводами, зонт перестал вообще что-либо находить при сбросе. Попробовал два новых температурных датчика, без комнатных подключить- тот же результат на обоих. Покупал больше двух лет в официальном магазе зонта. Неужели у них такой % брака?
     
Статус темы:
Закрыта.