1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 5

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем oleg21au6, 22.02.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kosta107
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    83

    Kosta107

    Живу здесь

    Kosta107

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Возможно причина масштаб отображения?
     
  2. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    127

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    127
    Добрый день. Возникла такая проблема со Смарт 2.0 дореформенным (выпуск январь 22г). На днях просохатил оплату, сразу же пропала связь. Оплатил тариф сразу же, как вспомнил, но в приложении до сих пор (уже почти трое суток) значится "устройство не на связи ...суток...часов". При этом Зонт отзывается на СМС запросы и вызов проходит. С электропитанием (бесперебойник с внешним АКБ 70Ач) и интернетом (оптоволокно, WFроутер, питаемый от того же бесперебойника) проблем нет совершенно точно, электричество не выключали - деревенский чат сообщил бы мгновенно.
    Можно ли как то удаленно перезагрузить Смарт? В перечне СМСкоманд ничего охожего не нашел...
     
  3. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.014
    Благодарности:
    6.226

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    9.014
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Москва
    restart

    если я правильно помню
     
  4. Gortal
    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    147

    Gortal

    Живу здесь

    Gortal

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва
    Так, если вкладку открыть, то все равно нет информации... Так что не в этом дело.
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2023-08-28 at 10.30.40.jpeg
  5. Kosta107
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    83

    Kosta107

    Живу здесь

    Kosta107

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Проверьте какой протокол к котлу выбран в приложении - иногда слетает.
     
  6. Kosta107
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    83

    Kosta107

    Живу здесь

    Kosta107

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Moscow, Russia
    ...хотя это общие настройки записанный в контроллере, а тел только их отображает... но всё ж
     
  7. Bublik88
    Регистрация:
    13.12.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Bublik88

    Участник

    Bublik88

    Участник

    Регистрация:
    13.12.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Подскажите, каким методом можно отправлять уведомление в tuyasmart с контроллера Zont? Необходимо при определенной температуре с датчика зонт, закрывать/открывать кран wifi сервоприводом в туя...
     
  8. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    127

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    127
    Не прокатывает. Не реагирует Зонт на этот запрос...
     
  9. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    3.521

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.424
    Благодарности:
    3.521
    Адрес:
    Москва
    Там вроде надо большими буквами. В документации где то было.
     
  10. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    127

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    127
    И это не работает. Он меня игнорирует:faq:
     
  11. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    456

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    456
    Нужно было сразу написать в техподдержку и вам подсказали бы смс-команду или перегрузили бы удаленно... Для контроллеров плюсовой серии и серии ПРО команда перезагрузки - root RESTART - с доверенного телефона и с учетом регистра. Для всех "до плюсовых" - restart - основное условие - доверенный телефон должен быть прописан в настройках до того как контроллер ушел со связи.
     
  12. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    127

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    127
    Вчера уже ожил. Сработала команда root RESTART, на многочисленные restart, reboot и т. д. мой Смарт2.0 выпуска января 22г (с цифровыми датчиками температуры) не реагирует. По поводу доверенного телефона - вообще думал, что на какой либо другой номер Зонт вообще реагировать не должен.
    А в техподдержку я давно уже не обращаюсь, за все время использования Зонта небыло ни одного приведшего к положительному результату ответа.

    PS графики, появившиеся в приложении после перезагрузки простираются только на двое суток. Прибор был не на связи больше пяти суток. Я правильно понимаю, что это зависит от обьема свободной памяти моего устройства, в которой накапливаются данные, при отсутствии связи с сервером?
     
    Последнее редактирование: 01.09.23
  13. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    456

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    456
    да
     
  14. Brouthen
    Регистрация:
    10.05.22
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.019

    Brouthen

    Живу здесь

    Brouthen

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.22
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.019
    Добрый вечер! Уважаемые форумчане, подскажите, купил новый зонт, 1v-new который, плюс универсальную шину, радиомодуль, и два радио датчика (дом- улица) впервые сталкиваюсь с новым зонтом, а ещё и радиомодуль.

    В другом доме чтоит зонт, который ещё 7 лет назад подкупался. сравнил контакты совсем разные. (Думал собрать как прошлый) но увы лажа. как я понял, зонт подключаю к универсальной шине (шину саму вежу к ебас протерм) перемычку оставляю. Вот радиомодуль подключаю к зонту как понял, и датчики нужно как понял разбирать, и какую-то кнопку нажимать. ещё так не сильно разодрался. Может есть у кого фото подключения такой сборки, буду благодарен.
     
  15. Anton197979
    Регистрация:
    12.05.21
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    16

    Anton197979

    Живу здесь

    Anton197979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.21
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    16
    Здравствуйте! У меня zont smart 2.0 + адаптер цифровой шины + радомодуль. Сейчас, при отключении электричества через несколько минут отваливается цифровая шина и радомодуль. Мне кажется, что раньше такого не было. Или так и должно быть? Просто если отваливаются цифровая шина и радомодуль, то значит никакие команды на котел не идут и в случае снижения температуры в доме, котел не запуститься?
     
Статус темы:
Закрыта.