1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Сабельные пилы

Тема в разделе "Электролобзики, электроножовки, сабельные пилы", создана пользователем SSergey, 26.05.07.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.698

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.698
    Адрес:
    Уфа
    Нет, я так не считаю. Но и забивать по самое не балуйся, консистентной смазкой, тоже неправильное решение. Сборщику зачем экономить на конвейере? Что он с этого получит? Не на глазок же он добавляет. Наверняка есть дозатор, где количество смазки расчитано для данного редуктора. Есть пленка смазочная между зубьями шестерни и видимо считают, что этого достаточно. А все стараются набить, как по уровню маслянной ванны. Но это мои мысли. Если есть предположения, почему смазку недокладывают, то тоже можете высказать...
     
  2. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    С чего вы взяли? Вы видели как я наполнял смазкой редуктор?
    Нет там никаких "дозаторов".
    Нет там никакой плёнки абсолютно. Сухие зубья. Это же - Bosch.
    Никто новый инструмент разбирать и смазывать не станет. Тем паче именитой фирмы. После выхода из строя редуктора, вскрытие в сервисном центре покажет естественный износ, менять его покупателю никто не станет. На это всё и рассчитано. А сборщику за это ещё и премию дадут.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.698

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.698
    Адрес:
    Уфа
    @Igors65, да я не Вас имел ввиду. Просто в теме про любой инструмент, первым, что делают люди многие на форуме, это закладывают смазку. Потом или редуктор греется или сальники выдавливает или двигатель горит.
    Я не был на производстве электроинструмента, но думаю, что сборщик не на глазок смазку закладывает. Если это не кустарщина.
    А почему поломка редуктора в гарантийный срок, позиционируется, как естественный износ? Если смазки нет, то за гарантию он должен из строя выйти. А это бесплатный ремонт, что бьет по карману производителя.
     
  4. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я лично был на сборке уралмашевского металлургического оборудования. И поверьте, Уралмаш - не ровня Бошу., ни по масштабу производства, ни по технологиям. Тем не менее косяков бывало предостаточно. Человеческий фактор - как сейчас модно говорить.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.698

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.698
    Адрес:
    Уфа
    Я лично участвовал на производстве двс для культиваторов и автомобилей. Ужас и еще раз ужас:)Но,это было советское производство на устаревшем оборудовании. Думаю, что линия сборки того же боша намного культурнее технологически.
     
  6. Ssshaman
    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    865

    Ssshaman

    Живу здесь

    Ssshaman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Смоленск
    Причина малого количества и (или) отвратительного качества смазки не в желании сэкономить, а в чтобы инструмент не работал сильно дольше положенного и пользователь покупал новый.
    Лично разбирал редуктор Бошевской циркулярки после трёх лет умеренной эксплуатации, редуктор был в нормальном положении, но смазка стала просто камнем, соответственно долго этот редуктор не прожил бы.
     
  7. Ssshaman
    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    865

    Ssshaman

    Живу здесь

    Ssshaman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Смоленск
    Небольшой обзор аккумуляторных сабельных пил DeWALT:

     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.698

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.698
    Адрес:
    Уфа
    Не знаю, как у нас, но наверное в других странах пользователь после 3 лет работы наверное просто отнес бы ее в сервисный центр на профилактику. А может каждый год носил бы:) Может эти смазки все на это расчитаны? В авто же есть регламент замены технических жидкостей, почему смазка редуктора должна жить вечно...
     
  9. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Браво. Вот и я о том же говорю. Всё это называется одним словом - копрономика. Погуглите, и истина вам откроется. В фирмах работают целые отделы, которые скрупулёзно рассчитывают ресурс работы таким образом, чтобы продукт выходил из строя через месяц-два после окончания гарантии. Бош пошёл ещё дальше - смерть инструмента в течении гарантийного срока по причине естественного износа. Остатки смазки присутствуют, а шестерням - конец. Налицо "варварская" эксплуатация. Никто ничего менять по гарантии не станет. Потребитель побежал за новым инструментом. Копрономика в действии.
     
  10. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.698

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.698
    Адрес:
    Уфа
    Страшилки какие то:)Примерно как передачи некоторые по зомбоящику...
    Если вы с помощью болгарки, например, зарабатываете деньги или просто работаете ей ежедневно, то почему бы ей не умереть через год другой? Она же бытовая. Значит для работы от случая к случаю. От ремонта до ремонта.
    Это как средний пробег у машины, тысяч 20 в год. У многих такой и получается. И будет жить такая машина до серьезных поломок не 3 года гарантийных, а дольше.
     
    Последнее редактирование: 15.07.15
  12. Ssshaman
    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    865

    Ssshaman

    Живу здесь

    Ssshaman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Смоленск
    Зачем? Когда в инструкции написано, что смазка заложена "на весь срок службы", причём фраза подобрана с юмором, действительно на весь срок службы, ведь никто не обещал, что инструмент будет работать вечно!
    А почему бы и нет, отличный способ вытащить дополнительные деньги из потребителя.
    Естественно, я об этом и говорю, что закладывается смазка с заведомо плохим качеством.
    Смазку в ступичных подшипниках или ШРУСах Вам тоже меняют при каждом ТО?
    В нормальных авто заложена смазка, которая отлично "ходит" 10-20лет, также и с нормальным инструментом, в редукторах Хилти и Девольт заложена отличная синтетика, которая долгие годы сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур.
    Всё не столь страшно, но направление мысли верное, ведь инструмент в большинстве своём работает довольно мало, поэтому даже с сухим редуктором может отработать несколько лет.
    Сейчас речь идёт про "профессиональный" инструмент Бош. Иногда бывает, что и китайский копеечный инструмент работает годами в профрежиме, но это редкое исключение.
     
  13. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.148

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.148
    Адрес:
    Ярославль
    Скорее недоработка конструкторов. Что поделаешь, Китай. :)

    Японцы давно пошли дальше. Придумали неразборные агрегаты, с расчитаным износом/предельным моментом. Чтоб во первых руки к техобслуживанию всякие Иваны не прикладывали а во вторых чтоб всё вовремя менялось и использовалось по назначению.
     
  14. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тема от сабельных пил спонтанно перетекла в философский диспут по поиску вечных истин. Замечательно, что нет равнодушных людей на нашем Форуме:)
    У конструкторов всегда недоработки. Тот, кто проектирует инструмент, никогда им не работает. В руки берёт только "подержать", все рекламные ролики - маркетинг, не более. Сам работал конструктором, и знаю, что практических навыков никто из них не имеет в областях, в коих они считают себя супер специалиалистами. Хотя, в теории им нет равных.
    Европа сейчас уже практически ничего не выпускает, если только немного для самих себя. Кто не успел переправить производство из Европы в Ю-В Азию, давно закрылся или раззорился.
     
  15. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.148

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.148
    Адрес:
    Ярославль
    Разбавлю философию сабельной байкой.
    Заезжал в один местный строительный сельмаг, это было в последние жаркие дни этого лета, на улице было под 30. Наблюдал картину как отец с сыном лет четырнадцати пытаются запихнуть в хечбек хюндай несколько листов ондулина. Видимо пришли к выводу, что внутрь машины это добро не влезет. Достали ножовку по металлу, начали резать листы напополам. Сняли полотно с ножовки, начали уже листы по одному пытаться пилить, мучались-мучались но жара, полотно в битуме вязнет. Мне надоело смотреть на эту картинку, подошёл предложил за денежку равную стоимости нового полотна к сабле это их хозяйство распилить. На жаре клиент был уже достаточно прожарен, полностью готов и тут же согласился.
    Взял из багажника аккумуляторную риёбю, полотно дерево-металл. Покромсал им весь ондулин минуты за три, но народ на аттракцион успел сбежаться. В нашей деревне такого инструмента народ не видел.
    Полотно конечно в битуме измазал капитально, но с учетом компенсации остался не в убытке.