РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну, пару соток - рулонами, а еще на пару-тройку соток купить семян. Так, чтобы за один раз. Говоришь, что будет хуже - отвечают, что так и надо. Есть вообще такие семена, на которые я даже смотреть не могу - их берут для лужаек, аэродромных полос и т. п. Для рекультивации свалок тоже. А репутацию производителя качественных рулонных газонов загубить непросто. Но можно. Я уже несколько лет, как неработающий пенсионер. Пока все держится. Но сложностей прибавляется.
Ээээ, нет. Для таких целей совершенно другой дизайн упаковки нужен. Строгий, с логотипом компании, и надписью - Мятлик луговой ГОСТ такой-то. Честно, без обмана, как дополнительный продукт. Хочет клиент - его право, мы предупредили и ничего несбыточного не обещаем. А тут упаковка с кричащими, "продающими" тезисами "на грани". Это именно для продажи семян как отдельного продукта, используя в основе репутацию компании, как производителя качественных рулонных газонов.
Изучил еще внимательнее. Ссылки на ГОСТ нет. Зато есть - "проходит строжайший контроль качества". Весь маркетинг построен на гарантии "качества". Вся упаковка об этом кричит просто.
Да, при вас бы не написали такое: "предназначены для подсева при ремонте мятликовых газонов". Т. е. Herz77 сделал все верно, по рекомендациям производителя рулонных газонов, будучи уверенным в качестве.
По рекомендации компании "Русские Газоны", которую рядовой потребитель не делит на отделы. К несчастью для него. Хотите купить что-то в "Русских Газонах"? Тогда сначала изучите кто в этой компании за что отвечает. Иначе наша гарантия - это не гарантия. А рекомендация - не рекомендация. Идеальная стратегия по уничтожению репутации.
@Grblzzly, Странно Вы рассуждаете. Даже интересно стало, каким бизнесом Вы занимаетесь. В компании несколько сот человек. Условно говоря, разве кассир в магазине отвечает за качество товара? Другое дело, непонятно, почему "кассир" делает вид, что он тут чуть ли не главный и все знает. Это мне напоминает аптеку, где аптекарь вдруг начинает думать, что он врач. Удивительно, что и посетители аптеки часто думают, что продавец лекарств - это врач. И иногда могут жестоко поплатиться за это непонимание.
Почему странно? У меня направление - техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий. Сотен человек у меня нет. Но бардака в стиле - когда видеоинженер выводит на экраны "кислотную" абстракцию, световик при этом делает на сцене мягкий ровный "театральный" свет, а звукач запускает русские народные песни, при том что это конференция о проблемах ВПК, я допустить никак не могу. Если вы одна компания, то должны же быть общие стандарты? Если это не возможно по техническим и финансовым соображениям - разведите бренды. Касательно аптеки - в чем то Вы правы, но не в главном - аптека не продает все лекарства под своим брендом. Поэтому и вопросы и претензии к производителю лекарств.
Но конкретно сейчас, я смотрю на ситуацию как рядовой потребитель. И честно - мое мнение о компании "Русские Газоны" довольно сильно упало. Понятно, что "Русским Газоном" это безразлично, но думаю именно в этом и кроется причина.
Именно так поступают в США и Канаде. Производители рулонки никогда даже не занимаются укладкой. Продавцы часто объединяют под своим крылом нескольких производителей. Хотя я встречал фирмы, которые и газон производят, и семена для других производителей продают. Другие имеют, допустим, еще и производство техники B2B. Когда-нибудь придем к этому. А так, изначально РГ задумывалась как многопрофильная компания для выполнения крупных работ и производства товаров для ландшафтных компаний. Рулоны, гидропосев, мульча, грунты. Потом нарисовалась собственная ландшафтная компания, питомник. Ну и пошло-поехало. Удобрения для массового потребителя, грунты и мульча в мелкой фасовке, семена. Наверное, пришло время что-то менять. Кто бы думал вначале, что будем и сено заготавливать, и зерно молотить... А рядовому потребителю достаточно того, что в этой компании есть хорошие рулонные газоны.
Да. А продаже семян строится на репутации рулонов. Но в реальности не соответствует. Хорошо ли это? Получается что не очень... Негатив с семян переходит и на рулоны. Мятлик обыкновенный завелся на рулонах. Можно было сказать - сорняк-абориген. А теперь есть подозрения, что он на самих рулонах уже был на момент укладки, или даже в посевном материале. Компания то одна, бренд один. Либо общие стандарты качества, любо разные бренды. Ну это мои дилетантские рассуждения.
Да, я помню, как-то раз купили семена из Голландии. А там было 0,5% примеси полевицы тонкой. В результате 50 гектаров продали не по 150 рублей за рулон, как рассчитывали, а по 60. Цена копеешной экономии больше 50 миллионов.
Именно. Ведь копейки по сути, а стратегия продвижения семян от отдела продаж, по сути девальвирует ваши усилия по поддержанию качества рулонных газонов... тем более "Эталон", а не какой-нибудь "Универсал"..