1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    У 271 карб на одной платформе с двигателем, вообще подвес очень похож на хуску 365-372, так же стойка воздушного фильтра на двух резинках держится. Вопрос - почему он лопнул, ведь резина не задубевшая.
    Напилил этот штилëк где-то +- 100 кубов дров, это со слов клиента.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.533

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.533
    Адрес:
    Москва
    Да в этих руках китайка бы загнулась через неделю:) Патрубок не лопнул, его порвали.

    100 кубов дров это как раз 10 лет безпроблемной работы, у меня это 50 лет:)
     
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Заглушить не пробовали? :)
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    откуда такой вывод? Как его порвать?
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.533

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.533
    Адрес:
    Москва
    Порвано под хомутом там где держало, резина не порепалась, место разрыва ровное, внизу не порвано, усили на разрыв было приложено по направлению от цилиндра и вниз.
    Screenshot_20231122_193229.jpg
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Вряд ли кто то будет дергать за карбюратор, обычно за ручки дергают. А при такой компоновке
    дергая за ручки патрубок не порвать. Резина там всего лишь для снижения вибрации от двигателя на карб.
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Нормальные там руки, сейчас увидеть другие - редкость. В эти рука 250 ый отходил 9 лет, карб там с двигателем на разных платформах.
    Для такой не дешёвой игрушки как то мало, ведь это фермер,. 250 Китай сборки 2 года выдерживает на проф заготовки дров.
     
  8. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    Ребята прошу помощи. Пила Хускварна 455 рейнжер.
    Возраст 13 лет. Напил менее 100 кубов. Ремонтам не подвергалась. Была замена цепей звезд и маслонасоса. Без видимых причин пошел передоз в момент набора оборотов (когда давишь на газ) и соответственно остановка. Снял просмотрел помыл карбюратор. Мембраны целы, игла дозатора держит. Уровень коромысла в ровень с корпусом. После сборки перелив идет сразу и нет признаков вспышки. Сразу на капремонт или есть шанс малой кровью отделаться?
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Если постоянный перелив, то это не держит игла, попробуй поменяй иглу, не поможет карб на выброс - это без вариантов. Ну и само собой чистота седла иглы и высота коромысла должна быть правильная, а ещё управляющая мембрана должна быть эластичная, если задубела, тоже может давить на коромысло.
     
  10. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    Игла то вроде держит, а вот мембрана очень мягкая.
     
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Если мягкая это очень хорошо, если топливо без припятственно попадает в цилиндр значит игла все-таки не держит.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    . Даже не дергают..а ногами упираются. на 270 Щтиле была замена поршневой. полгода отработала. принесли опять..патрубок еле держался на цилиндре..разобрал.поршень-цилиндр в задирах..хоть и не шибко больших..предложил замену поршневой -отказались..собрал все на старой и вернул..сказали .что в другом месте обязательно сделают на старой поршневой.

    ..Опрессуйте .хотя бы. обычным шприцем с шлангом..если .травит.растяните слегка пружину под коромыслом.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Поменял несколько поршневых в последнее время на Ш-180 с графитовым напылением...Наткнулся на комент в ютубе одного диванного "эксперта" ,что напыление ничего не дает...как говорят детишки-"типа развод".. На родном новом карбюраторе, без гарнитуры выдала почти 15500..на другой пиле с родным карбюратором и с цепью.-около 14500..на китайских карбах...больше 13000 с небольшим поднять не удавалось..Обычная Чемпионовская поршневая -максимум 12500...может у кого больше получилось..?
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Видать, китайская резина в ход пошла. :)]
    Удешевление, кули! :no:
    А может, того, сами порвали?
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    А почему пыльники шрусов в авто лопают за год? Тоже, резина мяконькая. А рваная трещина по кругу. Просто с качеством беда настала.
    Пока писал, подумал, а хомутик с ограничителем от пережатия или просто хомутик?
    Может, пережали резинку на сборке, на заводе? Вот она и лопнула
     
Статус темы:
Закрыта.