1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Хомутик с ограничителем, резина на ощупь не такая как на старых штиль, тоже самое и на 180, какая-то гладкая.
     
  2. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    не знаю камера передаст, это горшок с 361 с пилы 2008 года, качество резины и визуально и на ощупь разное.
     

    Вложения:

    • IMG_20231123_191821.jpg
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Дарова народ, как вытащить эту штуку из корпуса пилы? и при установке обратно этот узел будет герметичен или нет. я когда разбирал пилу отделял бак от движка начал по незнанию выковыривать эту трубку, потому что масляный шланг мешал отсоединению. но как оказалось его не нужно было вытаскивать, дернул за бак, шланг соскочил с маслонасоса а не синзу. теперь пила обильно ссыт маслом :( я конечно обратно все собрал, обратно нормально не село. как смог резинку затолкал назад. пила 38сс китаец
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    Последнее редактирование: 23.11.23
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    фигня ! я по не знанию :mad::mad::mad:. для проверки топливного фильтра - разобрал почти всю пилку (кроме мотора конечно. бак интегрирован в корпус. и вытащил вместе с заглушкой и трубками... ааа надо то было крючком вытянуть через заливную :aga:.час возни в минус :aga:.менее года назад всего...было.:aga::hello::hello::hello:
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @igor28111966, ну ты даешь! хехех... и как пилка работает с тех пор?
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.845
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    работает ! шину поменял на орегоновскую. и цепочки в основном тоже. и утеплитель типа мешка умудрился намотать при разборке руин тоже :mad:.заклинило все...я же не образно говорю - про не *здувание пылинок* при использовании ! на всю катушку! те. гашетку ! какой полугаз :faq:. вязнет - да :aga:. иногда...зажимает шину :aga:. иии - рука дрогнет * так *иметь* машинку за 70 руб:mad:. (про корни в грунте - выше было..был бы магистральный а не СУГ (это как про бабушку (с). Надо бы еще думать -куда весь этот хлам девать..а тут в топку ттк. :super:.а по всей садовке - ОНА должна помогать нам ! Юрий не даст соврать! :hndshk:
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    У 270 и 271 если не ошибаюсь по разному карбюраторы установлены. Если у 271 так же как у Хуск 365, то можно хоть до усрачки дергать за ручки, хоть совсем их оторвать. Карбюратор при этом по отношению к цилиндру не шелохнется и на патрубок нагрузки никакой не будет.
     
  8. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    Продолжение драки с хуской455. Собрал карб из двух разных моделей Штиль660 (пародие) и родного от Хуски. Заводится идеально, при добавлении газа плюет белым дымом и глохнет от передоза. Фото деталей заменённых прилагаю. Разницы в деталях не заметил при сравнении. Родной карб WTA29A.635.
     

    Вложения:

    • IMG_20231123_205457.jpg
    • IMG_20231123_202155.jpg
    • IMG_20231123_201637.jpg
    • IMG_20231123_201511.jpg
    • IMG_20231123_201908.jpg
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А "носики" диафрагм, давящие на коромысло иглы, тоже полностью идентичны? А то они бывают разные по высоте и если попадется эта хрень длиннее, чем надо - карб будет лить, как из ведра (игла получится приоткрыта/неплотно закрывается).
     
  10. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    Игла держит идеально. Пресовал до 0.5кг. Уменя по жизни мало часов наработки с Хусками. А тут уже дело принципа=или победил или лох. Поэтому и спрашиваю подсказки. Полная замена всего меня не устраивает. Хочется понять, что на самом деле требует замены. Чисто профи интерес.
     
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Попробуй закрутить винт л не много, раз на разгоне сильно богатит, а ещё лучше сними видос запуска и как работает. А сколько клапан - распылителей у данного карба?
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    .Не касаемо этой Хускварны-иногда залипает лепесток клапан-форсунки..перед установкой карба все проверяешь.-клапан "стоит-дует.".поставил .завел.некоторое время поработала..газ сбросил -заглохла .снимаешь карб. опять проверяешь..а клапан уже "дует-дует".в одну сторону не держит.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    @arsenty, Проверьте мембраны. что б не дырявые были..-небольшое усилие на проворот диска по отношение к самой мембране..мелочь..но жизнь отравляет.
     
  14. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    С регулировочными винтами для меня не понятно. Всего по пол оборота вращаются. Они стоят в пластиковой обойме и головки у них в пластике. На пластике сделаны выточки и согласно их вращение ограничено. Первый раз такое вижу. Мембрану проверял, так как уже на других механизмах с этим сталкивался.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Ограничители. Чтоб болты не выкручивались :)
    Их можно попробовать аккуратно сорвать отверткой.
     
Статус темы:
Закрыта.