1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    А по поводу клапана форсунки...а это ОН? Номер 11.
     

    Вложения:

    • 2023-11-24_090109.png
  2. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    По поводу нахождения клапана, а он под бронзовой крышкой стоит? Это если со стороны дозирующей мембраны смотреть.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, под ней, в задней части карба (т.е со стороны воздушной заслонки), и если эта крышка неплотно приклеена - тоже могут быть проблемы. Но не сорвав ограничители и не завернув до упора L и полностью выкрутив Н (с изъятием его из карба), Вам не удастся диагностировать исправность/неисправность клапан-форсунки. Это будет "ремонт методом тыка" - угадал/не угадал, поэтому сначала убирайте ограничители с винтов и попробуйте просто отрегулировать карб. Если не удастся - тогда уже проверяйте клапан-форсунку.
     
    Последнее редактирование: 24.11.23
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Да это он, но есть карбы где не один клапан, такой карб по геморойней будет.
     
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    Чуть позже схожу в сарайку и попробую осуществить взлом винтов и видюху сниму. Наверно клапан не подлежит ремонту, если судить по репликам интернета. Но без драки не сдамся.

    ,
     
  6. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    Да и панический вопрос, что можно взять для временной подмены до 5к.р .?
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Когда клапан не работает, там карб живёт своей жизнью и то работает то провалы, вроде другие симптомы.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если клапан-форсунка неисправна - то да, это приговор карбу - мусорное ведро пожизненно, называется :aga: У меня есть личный опыт такого приговора - на одноручке сдох карб точно по этой причине. Но она не богатила, а настройки дико "плавали" и типа "сбивались" после небольшого промежутка работы. Оказалось, "сопит", родимая, в обе стороны... Купил новый, поставил - пила даже экономнее стала :super:
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Вот и я про тоже, а льёт только игла, мембрана давит или винт от крутился (так там ограничитель). Но есть ещё вариант, с которым я сталкивался только на бытовых хусках - это модуль, на холостым работает, газ даёшь или тарабанит, или глохнет и заводится с пол тычка. Такая коварная не исправность.
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    @Scharnhorst79, @chegdomin, Если как пишет @arsenty, игла держит давление..думаю.идти поступательно..-проверка мембраны на целостность. проверка клапана..проверка ускорителя, если есть..но ,сначала закрутить винты. и начинать откручивать от полоборота..но,если льет сильно. то. винты -так себе неисправность..прожгите глушитель..вероятность мизерная. но она есть..да..еще..замените свечу. тоже бывают проблемы..и лучше. родную Хускварновскую. я пару штук всегда держу тестовых.
     
  11. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Подскажите, это нормально или нет что прокладка между пластиковым теплоизолятором и карбом мокрая? и чем это может грозить, такое у меня и на триммере и на пиле
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не нормально. Это свидетельствует о неплотном прилегании сопрягаемых деталей из-за деформации одной из них либо слабой затяжки болтов. Может, ты их и подтянул, но тем не менее - мокрую прокладку надо заменить, так как она ужата и не обеспечит необходимой герметичности узла.
    Чем это грозит? Подсос воздуха со всеми вытекающими. На триммерах нередко из-за такой мелочи "сгорает" поршневая, на пилах обычно раньше перестает заводится, чем поршневую задерет, но тоже может дойти и до этого. Прокладка, даже комплект, стоит в десятки раз дешевле новой ЦПГ. И теплоизолятор тоже - сними, очисть остатки старой прокладки и положи на стекло. Если визуально заметен зазор хоть малейший между стеклом и теплоизолятором - нафиг его в мусор, новый поставь (с новой прокладкой, конечно).
     
  13. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    Окончание саги с участием Хуски. Заработала, но я не в радости. Я не понял причину происходящего. Запуск в конечном счете состоялся на свече АУ 7.5. Но перед этим помучал ещё карб. Болты открутить полностью не смог. Хороша пластмасса изготовленная в Китае, хотя сборка Аргентина. Сначала повалил белый дым, потом цвет перешел в синий и начала газоваться на полный нажим клавиши. Видимо устройство карба надо изучать методом полной разборки, ну или разрушения. Всем большое спасибо за подсказки. :super:
     
  14. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, а если чутка герметика намазать перед установкой нормально будет? на новую прокладку с обоих сторон. или не надо
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Можно, но аккуратно - не забывай: через прокладку и теплоизолятор проходит импульсный канал. Герметик не должен в него попасть, иначе будешь долго искать мнимую неисправность движка :aga:
    Я мажу тоненьким слоем только сторону прокладки, сопрягаемую с цилиндром ;)
     
Статус темы:
Закрыта.