1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, вот кстати про импульный канал... в теплоизоляторе и в прокладке они не друг напротив друга. где красный круг это отверстие в прокладке, как видно по фотке там в пластике идет канавка, в прокладке тоже есть канавка полувырезанная, легко можно вытащить этот кусок. как лучше поступить оставить как есть, или убрать. фотка ужасного качества т. к светило солнце ;) мокрой становится именно эта прокладка
     

    Вложения:

    • IMAG3700.jpg
    Последнее редактирование: 25.11.23
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Оставь новую прокладку как она есть - все должно работать. Там импульсный канал немного хитро устроен (как и на триммерах, впрочем), потому я эти прокладки не трогаю - как есть, так и ставлю, все работает.
     
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, я так понимаю шланга из картера нету на 3800 пилах? все через теплоизолятор идет. как на триммерах
     
  4. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Не совсем понял, проблема в свече была?
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Чаще это наблюдается, когда бензин шмурдяк вперемешку с ослиной мочой.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, как на триммерах :)
     
  7. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    Причина мне самому не ясна. Она видимо кроется в каналах полного и среднего режима работы. Наверно скопилось какое то отложение в них за 13 лет. Бензин у нас не айс, зимой УАЗ даже на 95 бывает завожу с паяльной лампой. Я во все отверстия на карбе совал спец. щупы особо тонкие. Да и простукивал место установки клапана форсунки. Свечу старинную применил для прожега. Так как пила сразу забрасывала контакты свечи. Просто это из прошлого опыт работы, когда даже приходилось фарфор у юбки выламывать, чтоб больше центральный электрод грелся. Если в руки попадет подобный карб, то распилю его по каналам. Чтоб полностью понимать схематику работы. Картинка из инета просто для того, чтоб хоть что то донести для познающих. Я не ремонтирую пилы, как здесь основные присутствующие, поэтому опыт не значительный.
    А за подсказки большое спасибо.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые гуру ! - такой вопрос - полез снова сетку перед игольчатым продуть :mad:. и наконец заодно войлочный поставить. но вот незадача - ветром удуло в снег сеточку как на фото (оно старое. так мне меньше объяснять какую).и пила перестала заводиться и грел горелкой. пофиг. конечно закажу позднее. но вопрос - может ли ее отсутствие быть причиной не заводимости ?.толстая прокладка осталась. СПАСИБО !
     

    Вложения:

    • IMG_20221110_132750.jpg
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Это не сеточка, это мембрана с клапанами.
    Купить ремкомплект, или новый карб.
    п. с. Для ленивых - дождаться весны и найти *сеточку*.:aga:
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    понял. закажу ремкомплект...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    Дошли руки поменять родной керамичиский (гуано ! у себя так точно !) на войлочный. но процессе чистки карб (очередной :mad:) ветер *мне сказал - все :aga:* понятно уже что это не просто фильтрующая сеточка была... целиком карб. наверное пока не буду. Дело не жадности а в том что его надо будет настраивать. фот фото до порыва ветра... и она там еще есть :mad:
     

    Вложения:

    • IMG_20231126_140844.jpg
    • IMG_20231126_140918.jpg
    • IMG_20231126_141046.jpg
    • IMG_20231126_140816.jpg
  12. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    @igor28111966, Похожая сеточка должна быть внутри войлочного фильтра.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    надеюсь. но не разбирал новый. время покажет ! и так шланг *сумел ВСЕ ТАКИ ! *убежать* в бак. достал ! ремкомплект на озоне завтра закажу.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Потеряна мембрана топливного насоса, без нее карб работать неспособен...
    А сеточка - да, точно такая же есть в войлочных топливных фильтрах.
     
  15. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.697
    Адрес:
    Пермский край
    Такой вопрос. Подумываю продать свою немецкую Соло 651 и потому решил проверить состояние ЦПГ. Снял глушитель и увидел на стенках цилиндра тонкие как бы полоски шириной 2 мм. Я правильно понимаю, что они для контроля износа покрытия цилиндра. На китайцах я вроде таких не замечал. Короче я в этом не очень разбираюсь. Надеюсь это не какой-нибудь пардак.
     
Статус темы:
Закрыта.