1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Да пока косяки не критичные, безрукий бы в сервис по гарантии обратился.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    вы про это ?. не смотрел сразу. интересовала только мембрана. руками поправил :)]. все равно оставлю родную.
     

    Вложения:

    • IMG_20231210_205004.jpg
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нет, он про погнутый край металлической "тарелочки" - на фото хорошо это видно.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    По моему, мы все говорим об одном и том же. Тарелка мягкая, поправил руками. Только она пока не нужна.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    именно ! ттт. пока не нужна. зато запас есть. знали б вы как игольчатый за столом в доме собирал опасаясь что что то *улетит* как мембрана на улице. но тогда был ес-но снятый карб. не сейчас было.
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Причина не подачи масла, в том что один из болтов не был хорошо затянут? Правильно понял?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Скорее всего, да. Потому что при ослаблении винтов маслонасос под своим весом сползает вниз до упора и контакт его шестерни с червяком привода практически исчезает, становится точечным.
    Если будет ещё какой-то "глюк" - разберу ее полностью и проверю затяжку всех винтов без исключения (и присутствие фиксатора на них).
     
  8. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Проблема по отзывам не только у штиля.
    Коромысла штампованные у всех.
    Да, причина может быть еще в чем угодно.
    Но эту стоит проверять в первую очередь.
    Именно при проблемах "из коробки".
     
  9. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    1.078
    Вот дед мороз -китаез прислал подарок. Если дословно: очень хорошая копия. Так в рекламе написано. Кто имел дело с подобным?
     

    Вложения:

    • IMG_20231218_182723.jpg
    • IMG_20231218_182838.jpg
  10. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    519

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Батайск
    Всех приветствую. Подскажите пожалуйста что нужно поменять призамене коленвала на Карвер 52-20к, помимо самого коленвала?
    И если не затруднит присоветуйте сайт с более менее качественными запчастями
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    При замене коленвала меняются также подшипники и сальники. Подшипники новые садятся в нагретый картер (посадочные места разогреваются строительным феном до 100-120°). Молотком их туда заколачивать ни в коем случае нельзя :no:.
    Коленвал берите с омедненным шатуном - они лучше по качеству. Если есть комплект: коленвал, сальники, подшипники - это самый лучший вариант будет для Вас. Если нет, то подшипники там 6202, желательно (необязательно) с зазором С3 брать - SKF, NKE, NTN.
     
  12. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    519

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Батайск
    Пока, к сожалению, наборов таких не встречал на Озоне. Тем более с такими подшипниками и омедненным шатуном. Про сложности установки подшипников читал, правда там указан разогрев в камере до 200°, я уже с этого немного прифигел. Как же все не просто.
     
Статус темы:
Закрыта.