1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В наборах с коленвалом идут простенькие китайские подшипники 6202, импортные надо покупать самому. Я написал о марках подшипников - какие искать, если купите голый коленвал (не набором).
    Лично я людям ставил NTN, Koyo и NKE (на последних пишут Австрия) с тепловым зазором С3 - отлично работают :super:
     
  2. Gyugo
    Регистрация:
    31.07.07
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    57

    Gyugo

    Живу здесь

    Gyugo

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.07
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    ЯНАО
    Доброго вечера! Пришло кольцо но смущает замок - язычки которые в стопор/шпильку упираются немного длиннее. Т. е. в старом кольце зазор меньше. Влияет он на что либо? upload_2023-12-19_18-10-10.png
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Вставьте голое кольцо в цилиндр..Встанет - значит собирайте, не встанет...я подтачиваю усы (там где ваша стрелка)
     
  4. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    519

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Батайск
    Понял вас. Видимо проще поискать по отдельности. Постараюсь скф найти, хотя у меня китайские подшипники неплохо ходили на авто. Но тут не буду рисковать и поищу фирму.
    А по марке коленвала есть какие то ограничения?
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Пользовал-вещь..! Китайские подшипники не покупаю..но ,иногда приходится..Намедни,знакомый принес свою 137Хуску.сальники-дырявые..ему надо было быстрее сделать..но все-равно все затянулось на больше месяца..-ждали кольцо-оригинал..По-быстрому купили в местном сельпо подшипники (хоть я и был против)..поставил..-забрал пилу. полчаса поработал..принес опять..сделал опрессовку-сальники-кирдык..разобрал.материал сальника очень "жидкий" .-зато цена за оба-300руб.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Может быть засада-если внешняя обойма подшипника слегка "подъела" посадочное гнездо картера...все же, лучше сажать дополнительно на вал-втулочный фиксатор..раньше я оцинковывал..но,очень все муторно, лучше на фиксатор..и с подшипниками с3..хоть какая-то "гарантия" на не сильно оцентрованный коленвал.

    в картере нет такой температуры. Вам все правильно посоветовали по разогреву картера.
    Да..когда соберете..не забудьте снять "напряжение" на коленвале.
     
  7. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    519

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Батайск
    Все бы ничего, только каким образом снимают напряжение на к/валу?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Под термином "напряжение" в данном случае следует понимать тугое вращение коленвала в подшипниках сразу после сборки картера. Его нужно снять/устранить. Я делаю так: накручиваю гайку маховика на коленвал так, чтобы она стала заподлицо с концом цапфы и легонько ударяю несколько раз киянкой или алюминиевым молотком - после этого коленвал вращается легко от минимального усилия пальцев руки.
    P. s. Сразу не ответил, так как занят разборкой очередной пилы 5200 ("Свитязь") - руки грязные :|: Хозяин сам менял кольца, в итоге пила заводилась и глохла при нажатии на газ (это и была причина замены колец, как он сказал :nono::close::aga:) - нахрена он подмотал ленту фум на болты крепления цилиндра? В итоге она сбилась вся вверх, болты еле удалось выковырять из цилиндра, который болтался на этих болтах как г-но в проруби:aga: Задумка, видимо, была в том, чтобы болты не открутились от вибрации, но... Гладко было на бумаге, да забыл он про овраги :)]
     
    Последнее редактирование: 19.12.23
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Видимо-потомственный сантехник..;).Иногда,вещь нужная в нашем "хозяйстве"..патрубки на Штилях часто ей подматываю..можно,конечно,и новый купить..но ,китайские,более "дубовые"..
    Сейчас лежит в ремонте Карвер.-52,кажется..менял сальники. и слабая была искра..установка разного зазора ничего не давала..поставил б-ушный..(пил много лежит под разбор..денег не брал-так.."по-тимуровски" помощь..) неделю отработала. принесли опять..был накручен карбюратор..отстроил ..завел .поработала..опять пропала искра..ставлю очередной б-ушный (в сельпо. все-равно не было..) завел. поработала. приехали забирать-искры нет..итого -3 штука под замену..думаю.что маховик гикнулся...хоть и поломка весьма-весьма редкая..но.бывает.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Лучше бы старого доброго клея Момент капнул на резьбы винтов. Резьбы можно даже не обезжиривать. :)
     
  11. Gyugo
    Регистрация:
    31.07.07
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    57

    Gyugo

    Живу здесь

    Gyugo

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.07
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    ЯНАО
    А я думаю - что там за клей на подшипнике когда разбирал ... при установке коленвала с подшипниками в корпус нужно смазать наружнюю обойму подшипника? или выемку в корпусе?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На Эхо 350 не обязательно клеить подшипники к поддону или цилиндру - там лучше герметиком аккуратно намазать, подождать, пока начнет "схватываться" (это 15-20 минут обычно, если в доме собирать и жарко - то и через 10) и тогда уже собирать и обжимать. Это если следы вращения подшипников в посадке есть на поддоне - тогда да, есть смысл вклеить.
    В процитированном Вами сообщении речь шла о пилах проф. компоновки - там подшипники в полноценном металлическом картере стоят, цилиндр на них представляет собой легко снимаемую деталь, при этом совсем ни к чему "половинить" двигатель и проблемы там другого характера.
    Почему я бы не стал вклеивать подшипники на Эхо 350, Штиль 180/210/230/250, Олео-Мак 937/941 и т. д - а разобрать потом как? Даже для элементарной замены сальников.
     
    Последнее редактирование: 20.12.23
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Все так! на этих пилах. только. если "просажен" коленвал..а подгонять наружнюю обойму подшипника только поддоном (шлифовкой)..при ремонте той же 180 или 142, сразу "шоркаю" поддон, что бы был зазор хотя бы
    0.2-0.3 мм.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Важно, помимо того, чтобы кольцо подходило по диаметру цилиндра с учётом требуемого теплового зазора в замке, чтобы кольцо, надетое на поршень, смыкалось полностью, - один кончик касался другого при аккуратном сжатии кольца рукой, то есть чтобы выемки/фаски на концах кольца не упёрлись в стопор не коснувшись концами друг друга.
     

    Вложения:

    • 1703188282431.jpg
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    Не подскажите как это *обручальное* и где должно быть ? еще при первой разборке карб. оно откуда то вывалилось. :aga:.вправить назад не смог. *как мартышка и очки*:aga:.собрал без него но не выкинул *лишнюю деталь* а тут снова были танцы после как мембрану пролюбил. (это отдельно) и на глаза попалась. года полтора точно без нее работал пилкой. стрелками показал предположительное ?) ее место. но не лезет... пила элитеч 45.
     

    Вложения:

    • IMG_20231223_133038.jpg
    • IMG_20231223_133102.jpg
    • IMG_20231223_133119.jpg
    • IMG_20231223_133336.jpg
    • IMG_20230120_174659.jpg
Статус темы:
Закрыта.