1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Человек похоже видео записал чтобы потом в комментах спросить что с пилой делать. Авось кто подскажет
     
  2. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    А в чём может быть причина сгорания сальника...ну так, мысли ?...Пару лет назад, на одной Хуске, при замене сальников, на шейки была явная канавка от сальника. Вырезал с банки из под консервов шайбу и подкладывал под сальник, чтобы сальник "ушёл" с канавки...Пила "халтурная",пилят много, но пока не приходили...
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Было опробовано на 4 пилах сразу, две 142 и две 240 (Диме было скучно), на всех один и тот же результат. 240 почти новые, пробег не больше 30 кубов (мне их отдали бесплатно ввиду того что сальников нет). Ставил даже ЕМАК, и подшипники нормальные, один хрен.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Вот, млин, бывает же!
    Купишь новую дорогую брендовую пилу. А на ней, нако се!, через 30 кубов сальники сгорели и замены нету.
    И нахер нужен такой бренд! Лучше уж китайца грешного купить.
    А в сервисах хускварны тоже руками разводят?
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Чувак год назад где то нашёл родные (ишо шведские) сальники, поставил - никаких проблем. Много клиентов дальнобоев что в загранку ходят в Европу, просил их посмотреть "родные" сальники, сказали пацаны что нету, даже в самой Швеции.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Только фирменные китайские или турецкие, у меня таких ведро. ценник 15 баксов сальник, плюс работа, плюс налоги получается новый 251 Чемпион.
    Одной 236 вообще только 10 кубов порезали, шины и цепи... даже мухи ишо сексом не занимались:aga:
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.830
    Благодарности:
    19.147

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.830
    Благодарности:
    19.147
    Адрес:
    Москва
    а с диаметром под рабочую поверхность сальника все в соответствии ?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @igor28111966, да, было предположение что ввиду того что у сальника скользящая посадка на коленвал, то он проворачивается в обойме подшипника и из за этого греется. Гут, берем Локтайт для посадки подшипников, садим на него (потом чуть сьёмником стянул с коленвала), иииииии, один фиг, греется и пипец, причем очень быстро. так шо хуски в ремонт не беру.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Подшипники тож ставил СКФ С3, до фени.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    И зачем выпускать настолько одноразовые пилы? :nono::no:

    Где логика? Под какой мухой она явилась тем инженерам и тем маркетологам? :)]
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    А может они все, эти пильщики, любители очень- очень, сильно- сильно перетягивать цепь? ;)
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Фёдор_Коткин, без шины и цепи, на последнем краш тесте они даже из гаража не выходили, я их в холостую в пол газа гонял. скажем так, секунд через 30 сцеплением можно штаны утюжить.
    Да дело то не в маркетологах, как перенесли производство в китай так и пипец.
     
  13. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    Если верить вашим исследованиям, то получается согнутый коленвал. Биение сколько составляет?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да ладно, на 4 бензопилах?, из которых 2 даже и обкатки не прошли, и у них родные сальники накрылись, коленвалы ровные. Дело в самих сальниках. Ёщё 3 года назад я ставил простой китай и все ходило, А потом началось.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Для начала опрессовать движок под давлением (что бы убедится что не откручен цилиндр, сальники обычно давление держат хорошо), потом разряжением, если разряжение падает значит сальники. По поводу течи масла - только замена маслошланга (он дубеет и плохо прижимается маслонасосом к корпусу). Всего делов, видео даже не смотрел:)]:)]:)].
     
Статус темы:
Закрыта.