1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    И что такого?
    На новых Тианах подшипники ступиц массово умерли при пробеге 2.500-4000 км.
    Если есть проблема- её надо найти.
    А вот такие на ЕБее? или шняга как у Вас?
     

    Вложения:

    • 335B5D5E-F3A3-4BF9-8A0B-DC7E19FFA04F.png
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Alex63A, читайте внимательно. Хускварны 142х2 и 240х2.
     
  3. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    Их там навалом для любой пилы, я взял первый попавшийся. Как должен выглядеть оригинал? И где он кстати выпускается? На нём были опознавательные знаки?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Оригинал китайского производства не ходит, Вы внимательно читаете, или как Ленин, по диагонали. Все написано выше. Или вы думаете я не знаю про ебей?, я на форуме с 2012 года и консультант по ремонтам бензопил. Хусок 137-240 я перебрал столько сколько вы и в глаза не видели.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Alex63A, если бы были хоть где в мире шведские сальники я бы их "вытянул" оттуда без проблем. Чисто прикол, сосед по гаражу купил движок на лодку "Сузуки", 2004 года. Через месяц у него сгорел модуль зажигания (болезнь). Я забрал последний из склада в ЯПОНИИ, больше в мире этих модулей нигде не было. Так что если бы в мире хоть на багамах были шведские сальники я их нашёл бы и забрал.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Выключаем чувства, включаем мозги - 4 бытовых пилы, две 142 (само собой не новые, все оригинальное, еще шведское производство), две 236, наработка одной 8 кубов, второй около 20, производство уже китай. На все эти пилы ставлю сальники разных производителей (на первую 240 ставлю оригинальные сальники Хускварна китайского производства. Результат один и тот же.
    Пишем дальше, год назад клиент привез 142 хуску убитую в хлам, я ему сказал, найдёшь шведские сальники соберу тебе 236 хуску, не пожалеешь. Он где то нашёл (не знаю где), собрал ему пилу, проблем нет, коленвал не греется. Пила отдана больше года назад, клиент проживает в своём доме, проблем никаких. Я не говорил что хуска говно, на нее нет всего лишь качественных сальников.
    Ладно, еще один пример. Принесли 535 вроде, нет искры, пипец модулю. Наработка телега дров. Звоню "Паханычу" в Москву (старички помнят кто это), так мол и так. Через 15 минут звонок ... нет, нигде, совсем нигде, от слова совсем нигде. Ну и как мне назвать эту фирму.
    Причем это было еще до всем известных событий.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.751

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.751
    Адрес:
    СССР
    Чрезмерный натяг манжеты на вал/цапфу.
    "Повышенная" шероховатость вала/цапфы.
    Недостаточное поступление смазки в зону контакта вал/манжета.
    Ненадлежащий материал манжеты/сальника.
    Перегрев сцепления/вала/цапфы.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Фёдор_Коткин,
    Первые 236 были нормальные, ходили хорошо, ток затыки были с ускорительным насосом, потом карб переделали и насос убрали (где то в теме было как я фоткал как убрать ускоритель, а его там не оказалось). Где то с 2018 пошел откровенный хлам (сальники). 135 и 140 тоже первые были гут, дальше отслоение вулканизации на патрубках, подсос через соединение корпус-цилиндр, крышки продувочных каналов. Пытались сделать на 236-240 сальник и подшипник отдельно, (236 Марк2 вроде назывались) как у 135-140, но ввиду опять же китайской резины нифига толкового не получилось. Данная модель была снята с производства, и вместо нее вышла Хускварна 135. Как то так.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пункт три. Потому как пилки тестировались без шины и цепи с перегазовкамм, пол минуты и сцепление горячее.
     
  10. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    705
    Тото я думаю, почему кто-то из пользователей восхваляет эти пилы, а кто-то шарахается. Кому какая дсталась.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт точно. А вообще в бытовом сегменте только Штиль, 180-250.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    А может дело в самом сцеплении?
    Ну не может же быть, что сальник такой дубовый, что разогревал шейку коленвала так, что сам себя плавил :)
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хош прикол, на этих пилах 137-142, есть такая проблема как масло насос, потому что пластиковый плунжер стачивает металический фиксатор. :)]:)]:)]
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Либо пластик крепкий, либо металл китайский:)]
     
  15. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.222
    Благодарности:
    7.147
    Внутри этого сальника для усиления прижима на старых моделях устанавливалась стальная пружинка.
    Ослабить её никак не получается?
    Или на этих моделях сальник без стальной пружинки?
    Перед установкой сальника рабочую его поверхность маслом заполняете?
     
Статус темы:
Закрыта.