1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Вы путаете уксусный ABRO с линейкой 999!
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Также некоторые путают бензостойкость с маслостойкостью. Ни Рейнз, ни ABRO 999 не бензостойкие, но маслостойкие.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я как-то после покупки "Виталика" 2510 пообещал вскрыть "Про-Крафт" в этой теме... И вот - этот день настал! Старичок достал меня постоянными "затыками" в бревне и "гуляющими" холостыми, а вечер сегодня (уже второй) свободный от ремонтов, потому решил раскидать "старичка" и капитально осмотреть и, если понадобится - отремонтировать, благо, сальники и подшипники для него уже года 1,5 как купил...
    Вот в таком виде предстал передо мной маленький движок моей труженицы:
    IMG_20240109_190500~2.jpg IMG_20240109_190541~2.jpg
    При вскрытии "свернул бошку" одному из 4 болтов крепления поддона - обломыш благополучно выкрутил после снятия поддона...
    Состояние движка внутри:
    IMG_20240109_195335~2.jpg IMG_20240109_195546~2.jpg
    IMG_20240109_195624~2.jpg IMG_20240109_195703~2.jpg
    Поршень и цилиндр в идеальном состоянии, но буду снимать кольцо, так как подозреваю увеличенный зазор в его замке.
    Ну и конечно - подозрение, почему "плавают" обороты подтвердилось... Обнаружил масляные пятна и мокроту на стыке поддона с движком в левом нижнем (когда двигатель расположен в рабочем положении) углу:
    IMG_20240109_195225~2.jpg - черная грязь на углу и чуть дальше по стыку... Вообще, герметика нанесли по принципу "лишь бы был", зато болты крепления поддона вклеили "ядреным" белым клеем - срывались с адским скрипом и звонкими щелчками... У одного сразу после скрипа раздался хруст и головка болта осталась на ключе... К счастью, обломилась только она, сам болт остался торчать в цилиндре и после небольшого подогрева вывернулся без проблем.
    Продолжение следует, как говорится... :)
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кстати, обратите внимание на днище поршня - нагар остался только посередине, а был когда-то тонким слоем по всему днищу - после около 30 заправок на "краснухе". Получается, Хускварна НР таки тоже постепенно смывает нагар - без какого-либо ущерба для ЦПГ.
    И на пропорции 1/40 движок буквально "купается" в масле - смысл лить Хуск НР больше? На Ютубе один умник доказывал мне, что обязательно надо лить 1/25 вне зависимости от того, какое масло, ибо "это ж китаец!" :aga:
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.127

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.127
    Адрес:
    Москва
    нормальный и увы (логично) дорогой формирователь не боится и растворителя. канцелярским ножом *гада* только...:aga:
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Очиститель тормозов, любой, и никаких проблем.
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Герметики бывают разными по специфике.
    Здесь были упомянуты маслостойкие.
    Бензостойкие, анаэробные, - это другой продукт!
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.127

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.127
    Адрес:
    Москва
    знаю. только когда тонкий слой остается. карбклинер и пр. очистители инжектора - вполне! :)]
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    Чтобы не терять время зря- горелка или фен всегда под рукой. Анаэробные герметики без нагрева редко когда отворачивались без приключений. Даже несильный нагрев облегчает их отворачивание и экономит кучу времени по устранению облома, тем более кругом силумин, алюминь, магний.
     
  10. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    Попробуйте вместо него очиститель дроссельных заслонок- значительно эффективнее отмывает и медленнее испаряется для таких работ.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Продолжаю осмотр внутренностей "Про-Крафта". Подшипники - не совсем "ноунэйм", написано "ССЕ", 6001:
    IMG_20240109_212626~2.jpg - это левый, вращается легко, без шумов и заеданий. Правый, увы, шумит, хоть и не клинит. Посадка "скользящая" - снял от руки, но с некоторым усилием.
    Состояние поддона:
    IMG_20240109_212746~2.jpg - весь в масле... Как и коленвал, впрочем. Кстати, на левом противовесе коленвала присутствует серийный номер и буква "Е" (снять внятно не удалось - попробую ещё при дневном свете, завтра по прогнозу солнечно).
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.127

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.127
    Адрес:
    Москва
    поршень у вас выглядит однако :hello:
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Поршень со стороны выпуска в лаковых отложениях, а так - ещё поработает, а вот кольцо...
    В общем, снял, вставил в цилиндр примерно посередине его высоты - зазор... :ogo: Как она вообще ещё работала? :nono: Щуп 1 мм входит свободно - кольцо однозначно под замену! (в самом низу цилиндра 1-мм щуп тоже входит, хоть и впритык).
    Это, наверно, мне аукнулось то, что я пилил этой пилочкой нередко диаметры, которые для этого движка слишком тяжело давались... Ну, или подсос воздуха по стыку с поддоном сделал свое чёрное дело... Скорее, всё-таки, второе... Баков 5 мучился с ней, пока таки решил разобрать :|:
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.127

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.824
    Благодарности:
    19.127
    Адрес:
    Москва
    думаю ? что если разберу свой элитеч - там зазор в кольцах будет...
    но она работает. но не сравнить с тем как новая... но и досталось ей конечно...разве что только не перегревал :)]. вот с этим строго! :)]в отличие от нагрузок..:aga:. а подшипник почему такой в отложениях ?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А вот это загадка - фильтрация воздуха там прекрасная, не хочется думать, что это хускварновское масло так "гадит" в подшипниках :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.