1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дошел, не помню где видел, вместо пружины типа стопора.
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Судя по заявленным часам наработки, это есть естественный износ! Для китая весьма неплохой показатель! Раньше в мануалах писали о том, что инструмент бытового класса и о том, что "гарантия" сто часов!
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нееее, фирма 800 примерно, Китай, как повезет. Эта пилка давно была куплена, года три назад наверное, и отпахала немало.
     
  4. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Дарова народ, скрин с ютуба. обратите внимание сальник под сцеплением установлен вровень с корпусом, а у своей пилы я заметил он задавлен внутрь примерно на 2мм если не больше ниже уровня корпуса. до талого можно сказать, это может иметь какие то негативные последствия? поделитесь советом и опытом :victory:
     

    Вложения:

    • сальник.png
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Все это своего рода температурные отложения смол. Температура в камере кривошипа не как в камере сгорания, понятное дело, но тем не менее. Сфера днища поршня изнутри тоже покрывается налетом.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    4 с лишним - в августе 2019 года. Отпахала много, при этом дальше карба ни разу в движок не лазил. В прошлом году ведущую звёздочку поменял, шина родная тоже отошла в мир металлолома.
    Вот интересно, прослужит столько же без серьезного ремонта мой новый "Виталс"/"Виталик"? :nono:
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Если манжета сальника не контактирует с внутренней обоймой подшипника, - последствий не будет. Для понимания того, контактирует, или нет, нужен опыт в монтаже-демонтаже со знанием высоты полки сальника и расстояния от края картера до подшипника.
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Витасы долго не поют даже под фанеру! :)]
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, на внутренней стороне поршня есть отложения - лаковые, рыжие такие... Посередине немного и темных, как на подшипниках.
    Кстати, попробовал новые подшипники NKE с зазором С3 - не оденутся на коленвал без нагрева, что вполне ожидаемо. Ставил несколько раз в большие пилы подшипники этой фирмы - тоже коленвал очень редко лезет в подшипник без подогрева этого самого подшипника, а если и лезет - то туго и уже не чувствует там себя так вольготно (не вращается во внутренней обойме и не люфтит вправо-влево), как в китайских подшипниках. Нравятся мне эти подшипнички :super:
     
  10. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Та фирма закончилась более десяти лет назад также, как и, например, Felisatti, Kress, Sparky и так далее. Название есть, фирмы нет. Китай середнячковый, фабричный.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Совет и опыт - работает, пусть дальше работает, нехрен лазить.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я про бренды, а не Китай.
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Если вместо, тогда это та же самая пружина, но в иной интерпритации.
    Речь велась о сальниках PTFE, манжета которых при увеличении температуры пытается выпрямится, тем самым ещё сильнее уплотняется на валу.
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    О брендах очень сильно в курсе, но мы обсуждали прокрафт.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980
    А что за вмятина на поршне?
     
Статус темы:
Закрыта.