1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894
    Согласен с порядком проведения работ при обращении к спецу.
    А у вопиющего есть приспособы, чтобы выполнить первые пункты написанного?
    Он сейчас отвернет глушитель, сломает болт или шпильку, дальше?
    Коли он уже влез в карб то написанные мной вещи мог легко проверить даже без спецоборудования и приспособ.
    Компрессию понятно- легко и без прибора- она или есть или нет, но это человеку который этим занимается постоянно.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот по этому и нехрен лазить самому. Я таких знаете сколько видел, как нагородят что дешевле другую инструменту купить.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.311
    Благодарности:
    17.944

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.311
    Благодарности:
    17.944
    Адрес:
    Москва
    глушитель он уже снимал. но не смотрел. без него пытался запустить
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.311
    Благодарности:
    17.944

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.311
    Благодарности:
    17.944
    Адрес:
    Москва
    Так с большой вероятностью примерно понятно. - проблемы начались после разделки большой березы. сама глохла при наличии топлива. с трудом но заводится. ну вот совсем нет желания сразу озвучивать. карб весь наизнанку но после этого... фото только подождать...:hello:
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.908
    Благодарности:
    39.233

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.908
    Благодарности:
    39.233
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А тем временем я разогрел и насадил на коленвал подшипники NKE с зазором С3 - теперь посадка далеко не "скользящая"... Хрен снимешь без съёмника :aga: Блин, эти подшипники так легко и мягко вращаются, что хочется уже и "Крайсмана" коленвал на такие "пересадить", но это противоречит моему принципу "не разбирать, пока нет сильной надобности"...
    IMG_20240110_203245~2.jpg IMG_20240110_203321~2.jpg
    В таком виде пока и останется - жду заказанное кольцо от AIP (34x1,5 мм).
    P. s. На фото заметил - неаккуратно убрал заводскую смазку из левого подшипника :|:
    Кстати, старые подшипники прекрасно отмываются от отложений карбклинером... Случайно брызнул, обрабатывая посадку подшипников на коленвалу - из старого подшипника вытекла почти вся грязь... Но это их не спасает - и выбросить пока жалко, и оставлять не стал из-за прослабленной посадки...
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А ведь были же...:)
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Разве что какой умелец его туда сам приклепает...
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Были, в дружбе вроде, урал и тайга шли уже с мембранными карбюраторами. Дарова Вадим:hndshk:.
     
  9. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Как это всё проверить?
    Научите?
     
  10. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Добрый день!
    Пилу привез на работу, сейчас оттает на теплом складе и после обеда начну разбирать ну и фото естессно...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.311
    Благодарности:
    17.944

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.311
    Благодарности:
    17.944
    Адрес:
    Москва
    все поэтапно. все есть в темах. сначала убедиться что с поршневой все в порядке. иначе бессмысленно потраченное время. и - березу при какой уличной разделывали ?
     
  12. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    город Шумиха
    И в Дружбе не было поплавковой, мембрана стояла, из регулировок один винтик, второй на руле был.
     
  13. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Лето жара была, в две пилы работали...
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Карбюратор вы вроде уже разбирали, кароч, откручиваем крышку снизу, там где мембрана с кружочком, на вход одеваем кембрик и дуем, если дуется то не держит запорная игла. Там же снизу коромысло, оно должно быть вровень с ... ну в общем трогать его не нужно, если только в центре есть углубление (выработка), тогда топлива будет идти меньше чем нужно.
     
  15. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Мужики вы как дети прямо, лишь бы поржать с кого)
    С пилами я не занимался и не разбирал из никогда, но принцип работы и устройство понятно.
    По этому и прозвучала фраза ферадо и все кто в теме прекрасно понимают что это часть механизма которая подвержена износу и конструктив бывает разный.
    Этим летом менял сцепление на триммере, вот там есть эти фрикционные накладки на дюралевых деталях.
    И ещё, если мы только что пришли сюда и начинаем вопросить, это совершенно не значит, что мы рукожопы и криворукие. Просто технологии бывают разные и их надо постичь.
    Кому интересно могу дать ссылку на Драйв-2 и на свой автомобиль с моим ремонтом оного.
     
Статус темы:
Закрыта.