1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    @Валакардин, нашёл в сервисе юнисошном. 680 ряпчиков и в наличии
     
  2. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Итак, поменял мембаны. Накинул карб. Завелась. Всё собрал, не заводится. Потрогал, повертел свечной колпак. Завелась, прогрелась. Отпилил мощный сук. Заглохла. Не заводится. Чихает то в глушак, то во впуск. Модулю зажигания капут? Модуль надо сказать многострадальный, свечной провод пртлично так перетёрт крышкой пилы. Заизолирован. Надоела она мне чего то. Гадина итальянская.
     

    Вложения:

    • 16799363725087307638127564742329.jpg
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Тут недавно был хозяин Олео937, купил модуль на Али за 1,5 т. р. Не помогло. Оригинал стоит 6 т. р. Что делать дальше? Вопрос повис в воздухе. Новая китайка такого класса, 37сс., стоит порядка 4,5 т. р. сейчас. Работают, по сути дела - одинаково.
     

    Вложения:

    • IMG_20210614_102303.jpg
  4. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Сопротивление катущки 450 килоом. Много. Думаю дохлая.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.262

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.262
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там вообще-то, не только катушка - в корпусе присутствуют и электронные компоненты (полупроводники, конденсаторы и т. п), поэтому омметром проверять модуль... Ну, такое себе занятие. Для этого есть спец. "проверялки" - у Штиля, например. Дома его можно проверить только подстановкой заведомо исправного.
    Свечу менять не пробовали?
     
  6. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Ставил с исправной пилы и наоборот, всё повторяется.
     
  7. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Замер компрессии показал 8,5 на холодную. Масло прибавки не дало.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.402
    Благодарности:
    48.492

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.402
    Благодарности:
    48.492
    Адрес:
    Москва
    На 2т замер компрессии ничего не даст, ЦПГ хотя бы со стороны выпуска смотрели? А так похоже модулю СПЗ пришел, мерзкая труднодиагностируемая неисправность.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.936
    Благодарности:
    42.943

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.936
    Благодарности:
    42.943
    У меня опять гламурный винтик на глушителе открутился и потерялся. Напрягать начинает. Закрутил другой, такой же, под плоскую отвертку с грайверной шайбой.
    А долго ли стоят возд фильтра на 365-й? Не пора ли заказывать себе запас оригинал, пока есть еще? :)
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Там в дырке-то всё нормально?
    Не глядючи - перерезай под резьбу чуть побольше. Если возможно. И тщательнЕй...
    Есть возможность, есть деньги - закажи.
    Пусть лучше отваляется да выкинется, чем потОм плакаться, что совместимые - кака.
    О том, что выкинул (всё одно что), ещё никто не жалел, все улыбались.
    Деньги-то давно забылись, а вот запасливость - это свойство человека...
    ;)
     
  11. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Спз это катуха зажигания? Сегодня повторно пытался заводить, то в глушак чихает то во впуск. Причём вчера разово прекрасно завелася, отпилила здоровенный сук и всё. Встала.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.402
    Благодарности:
    48.492

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.402
    Благодарности:
    48.492
    Адрес:
    Москва
    СПЗ это северный пушной зверёк:) шпонку на маховике не срезало?
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Да ничего там не срезало...

    Чихает в разные места - либо карб, либо модуль.
    Тут надо смотреть, что дешевше в ближайшем (или не очень) магазине и проверять заменой.
    Если чё - будет запасная часть. ;)

    Зы: я тоже за модуль, если что. ;)
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.807
    Благодарности:
    19.072

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.807
    Благодарности:
    19.072
    Адрес:
    Москва
    вот и прелесть китайских пил. мало того что модуль - копейки. так там и ломаться особо нечему. катушка без электроники. Вот интересно ? а простой китайский модуль туда совсем никак ? все слизано с брендов с упрощением :victory:
     
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    У меня Чемпион 125-й. Модуль накрылся быстро. Не бомбил, честно скажу, но что там одна катушка - Абсолютно Не Уверен.
    В смысле, что всё Как Бы звонится (не так, как на исправном), но не работает.
    Чего при одной катушке быть не может.

    С "Пензой" (мопедом) не перепутали?
    ;)

    А "простой" не подойдёт по типоразмеру.
    Или подойдёт, но будет называться "аналог".
    И стОить намного меньше.
     
Статус темы:
Закрыта.