1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693
    Подкину еще - мазать сальник или нет герметиком при установке. Интересует мнение да или нет, но только с аргументами за и против.
     
  2. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    На многих сальниках есть специально отлитые колечки - буртики..эти колечки и будут выполнять роль герметика.
     
  3. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894
    Аргумент есть только один !
    В технологии сборки пилы написано- нанести герметик и какой?
     
  4. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Мужики всем привет! :hndshk:
    Я уже писал про это и объяснял, пила висела вниз шиной, понимаете что это значит?
    Все жидкости текли вниз, если было чему течь.
    И ещё как уже некоторые предполагали, глушак был залит после последнего неудачного запуска, я её вообще хотел выкинуть нахер, но повесил на гвоздик и купил электро пилу цепную.
    Мне стройку строить надо, а не с пилой ремонтом заниматься, вот сейчас морозы и стройка стоит, можно поковыряться с ней.
    А то что она грязная вы сами меня подгоняли, давай быстрей фотки и вообще на грязной пиле все косяки видно, это как авто Б/У покупать, если движок блестит что это значит?
    Значит есть проблемы! Значит продованы отмыли его чтобы скрыть подтеки и т. д.
    :hello:
    Мужики, ещё добавлю к выше сказанному, возможно этот внешний вид пилы и говорит о каком то нарушении в её работе?
    Сухие опилки не налипают так сильно! Они просто осыпаются!
    Может льёт карбюратор или трубки какие? И масло тоже очень сильно вытекает!
    А вы перевели это факт в недостаток хозяина? Или я ошибаюсь?
     
  5. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Подскажите где такие сальники купить? Может есть их номера или названия фирм?
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894
    Сначала ищут неисправность, а только потом - запчасти.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.014

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.014
    Не! Ну это даже как-то не правильно. Мы привыкли видеть страшные вещи на подобных фото. А тут вроде как даже и ничего, кроме нагара. Даже не нагара, а нагарища! На нерафинированнм растительном масле пилу ксплуатировали? :)]
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.302
    Благодарности:
    17.931

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.302
    Благодарности:
    17.931
    Адрес:
    Москва
    @Lybo7, возвращаясь к началу. Работала без нареканий до разделки березы в жару. понятно подогрели но не фатально. фото цпг об этом говорят) стала хуже заводиться- на полном газе - на сколько помню) вполне логично и не смертельно. ааа далее - полезли в карбюратор перекрутив там все. стало логично - еще хуже. вывод - разбираться с карб. выше было по настройкам винтов (тут только ссыл просить кто помнит или заново) тема по карбу есть отдельная даже. сальники могут не помочь. иии -не храните ее подвешенной с заправленными бачками :aga:
     
  9. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Так ответа пока ни кто не сказал, что с пилой случилось?
    Поэтому пока буду придерживаться своего плана по замене сальников, если ничего другого не предложите...
     
  10. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Именно это вчера и произошло) действительно все ждали задиров, а их нет?
    Масло брал в кастораме ХЗ какое. Красного цвета.
    Сейчас куплено вот это:
    Масло для пилы.jpg
    Пока ещё его не использовал, только собираюсь.
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894
    Я вам написал план действий по поиску неисправности на уже заводяйщейся пиле.
    Если вам это не нужно - мне тем более, меняйте сальники, потом коленвал с поршнем, заодно корпус пилы тоже можете поменять.
    Удачи.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.302
    Благодарности:
    17.931

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.302
    Благодарности:
    17.931
    Адрес:
    Москва
    По сальникам - только имхо. если пила заведена и работает на хх без цепи и шины пробрызгать горючей аэрозолью наиболее нагруженный сальник со стороны сцепления. вд 40 итп. если сальник сосет - будут явные изменения в работе. что скажут профи ?
     
  13. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894
    Он топфильтр проверить не хочет, сальники надоть ему менять.
    Не мешайте человеку
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.302
    Благодарности:
    17.931

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.302
    Благодарности:
    17.931
    Адрес:
    Москва
    праймером если нормально прокачивается - ничего вы там особо на увидите. лично фото штатного и войлочного на замену недавно кидал. а вот сеточку в карбе стоит глянуть на предмет загаженности =минутное дело. @Lybo7, это сверху карб. при горизонтальном положении пилы.
     

    Вложения:

    • IMG_20230506_123436.jpg
  15. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Да, в целом всё так и есть. В начале она заводилась с первого рывка всегда, а берёза была большая.
    И понял я, что с пилой что то не то уже осенью, то есть пару месяцев она стояла без дела после берёзы, поехал с прицепом на рынок за брусом 6-ти метровым и хотел его распилить прямо там и она не заводилась, получилось завести только с полным газом, дальше она работала только на холостых при нажатии на газ глохла, кое как на холостых я распилил брус.
    После этого случая зимой я снял карбюратор и весь его промыл и продул.
    Всю зиму пила не работала и весной началась стройка.
    Только сейчас начинаю вспомнил все детали)
    Как я и говорил сразу, пила плохо заводилась. Она могла завестись с пол тычка, а могла и с 10 раза.
    Иногда мне так казалось что кнопка или провода виноваты...
    Но почему то больше я грешил на карбюратор...
     
Статус темы:
Закрыта.