1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894
    Писать 3 раза одно и тоже - разговор Глуховой с немым.
    Есть технология и порядок поиска неисправностей и она написана давно и умными людьми.
    Я не считаю себя суперменом, а лишь четко выполняю эти требования.
    Если рукам делать нечего, а они чешутся, мозг думать не хочет, а читать ТС не интересно- читайте моё сообщение выше, результат я написал.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.014

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.014
    А искра пробой бьется?
     
  3. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Узпакойтесь, не хотите не надо...
    Вас много, а я один! И я на работе.
    Ща будет время пойду отмывать пилу вначале, а то вам брезгливо на мои фото смотреть!
    Про войлочный фильтр на заборном шланге я писал, он снят! Ещё летом в трубку дул, она продувается.
    Сегодня к пиле ещё не подходил.
    Спасибо за ваши советы, всё учту и попробую!
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.302
    Благодарности:
    17.931

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.302
    Благодарности:
    17.931
    Адрес:
    Москва
    это бы описание изначально. на половину меньше вопросов бы было. и еще наверное вопрос - вы после долгой отлежки на новой смеси ее заводили ? или как всегда :aga:
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.142
    Благодарности:
    6.894
    Ну вообще огонь!
    Фильтр выкинул и работает без него.
    Точно сальники надо менять, а то карбюратор не сосает.
     
  6. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Праймер это который подсос?)
    Вчера качал этим праймером, качает но после нажатия кнопка плохо возвращается в исходное положение?
    Сетку в карбюраторе проверял ещё летом и каждый раз при промывке, она всегда была чистая.
    Войлочный фильтр в баке снял ещё летом, когда совсем плохо стала заводится.
    Сейчас без него...
     
  7. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Да не работаю я без фильтра, я ей больше вообще не работал...
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.220

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.220
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Lybo7, Где купить сальники в России - к сожалению, я не знаю... Вы сначала топливный фильтр на место верните, а то чем дальше в лес - тем круче партизаны :close:
    Только новый, а не старый, который сняли.
     
  9. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Как всегда...
    Только летом когда я работал пилой каждый день, бензин заливал по 5 раз на дню, а может и больше!
    И ситуацию с проблемным запуском это не изменило.
     
  10. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    На пробой это на разрыв?
    Мы так иногда пускачи заводили на дизелях, закрепляли ВВ провод на расстоянии 5 мм от свечи и заводили.
    Вы это имели ввиду?
     
  11. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    693
    Если с карбюратором все норм, то на холостых понаклонять пилу в разные стороны. При проблемах с сальниками и подшипниками обороты будут меняться. Или только мне такие попадались?
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.014

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.014
    Даже хз какое масло не вызывает мгновенных задиров, если им обильно поливать трущиеся поверхности моторчика пилы:)]
    А Вы разведите им 1/50, да в жару. Да дайте жару и копоти. А потом можно и поглядеть, насколько это хз какое масло хорошенько:)
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.014

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.014
    Ага
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.220

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.220
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Читаю эту переписку... Мелькнула фраза "мне некогда пилу ремонтировать, дом строю" (дословно не так, это общий смысл). На это есть два ответа:
    1. Люди, которым пилой работать, а не ремонтировать, обычно несут/везут ее к специалисту, а не ставят на уши тему ремонта, требуя готовых решений, потому что им некогда самим ковыряться;
    2. Об этом надо было думать при покупке аппарата и брать не китайца, закамуфлированного под корейца, а бренд - тот же Штиль 230/250 или Олео-Мак 40 хотя бы... Хотя, лучше таки Штиль - даже "легендарный" 180-й с озвученной работой справлялся бы.
    Надеюсь, не обидел никого...
    P. s. Да, это пишу я - человек, работающий китайцами и по много. Китайцы тоже разные, не только цветом пластика отличаются, как показывает практика. И вот этот "Хюндай" - не самый лучший вариант из китайцев. Эти пилы неоправданно дорого стоят и ломаются довольно часто - на нашем маркетплейсе Розетка комменты только почитать... Столько жалоб на них - это пипец... При их-то цене :close:
     
    Последнее редактирование: 12.01.24
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.302
    Благодарности:
    17.931

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.302
    Благодарности:
    17.931
    Адрес:
    Москва
    это известно. кода перегрев на убой прежнюю (лажанулся. бывает:aga:) поехав в леруа купил элитек. эти были на треть дороже. закос под макиту в цветовой гамме. но это так лирика. сейчас как и говорилось - новый войлочный фильтр. (300р на озоне) проверить прокладки между карб. и адаптером и им же и цилиндром. или снести в ремонт...:)]:)]:)]
     
Статус темы:
Закрыта.