1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.226
    Благодарности:
    41.254

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.226
    Благодарности:
    41.254
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    3800 - Хюндай у него.
     
  2. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    4.678

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    4.678
    Адрес:
    Пермский край
    Ошибся. Просто мельком посмотрел видео, где он ставил шинку на 45. Думал помощнее пила.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да нахер, проще другой поставить, он стоит копейки.
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.212
    Благодарности:
    7.122

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.212
    Благодарности:
    7.122
    Может тогда проще сделать вот так как на рартинке?
     

    Вложения:

    • 1E724595-6533-4BC0-8C72-E7459D7617AC.png
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Чемпион 45-52, остальное хлам
     
  6. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    4.678

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    4.678
    Адрес:
    Пермский край
    У другого маслонасоса тоже резинка на штоке будет поставлена наоборот. Надо перевернуть. Конечно течь масла в нём меньше, чем через дырку в картере, но тоже со временем достаточно масла выйдет.
     
  7. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Вопрос по теме, я всегда стараюсь подготовится к любому ремонту, люблю работать комфортно!
    Запчасти, инструменты, видео, описание процесса иногда даже распечатываю, моменты затяжки например)
    Вот и сейчас когда пробовал цилиндр на затяжку Г-образным шестигранником понял, что не удобно, момента не хватит.
    Посмотрел видосы, народ использует с Т-образной ручкой:
    Screenshot_20240114-080650.jpg
    Выбрал такой набор!
    Что скажите?
    Или посоветуйте что выбрать.
     
  8. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Пришёл шланг, праймер и фильтр
    20240114_093144.jpg

    Шланг на фильтр одевается с хорошим натягом.
    На праймер на выход это длинная трубка тоже хорошо, а вот на короткой трубке это вход в праймер держится не очень, легко почти без усилия снимается!
    20240114_093316.jpg
    Это критично? Возможно будет засасывать воздух с улицы мимо карба?

    Screenshot_20240113-091208_OZON.jpg
    Этот комплект ещё в доставке.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.401
    Благодарности:
    48.490

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.401
    Благодарности:
    48.490
    Адрес:
    Москва
    Есть подобные наборы хомутов, возможно вам поможет.
    Screenshot_20240114_131338.jpg
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.804
    Благодарности:
    19.065

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.804
    Благодарности:
    19.065
    Адрес:
    Москва
    у себя штатно было что то типа отрезанного куска пружины. на резиновой. достаточно эффективно держало. если трубка пластиковая - хомут может не уплотнить без нагрева. имхо.
     
  11. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Такое кольцо есть только на фильтре, на праймере штатно не было
     
  12. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    380

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    380
    В каком то видео смотрел, если чехарда с диаметрами, можно как вариант надеть маленький кусочек более подходящего шланга бензопровода (например кусочек тонкого партнеровского- внутр. диам. 2 мм, наружный 3,5 мм), а потом уже на него натянуть свой более толстый бензопровод. Но это конечно если есть. Естественно и тот и другой должны быть настоящими бензостойкими .
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Блин, стяжку и никаких проблем, да шланг и так не выскочит. Там где короткий штуцер это к карбюратору, длинный обратно в бак. Праймер действует на разряжение, фигли шлангу слетать.
     
  14. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Разобрал сегодня бензопилу, отсоединил бак и разобрал его до винтика!
    Предварительно посмотрел видос как это делается, ничего сложного.
    20240115_122610.jpg 20240115_122621.jpg

    И сразу вопрос!
    20240115_122633.jpg
    Что это за кусок трубки с закрученным в неё шурупом! Это сапун чего-то?

    20240115_122541.jpg
    А вот это сапун или клапан бензобака? Внутри резинка в виде чулка.
    20240115_124208.jpg 20240115_122953.jpg
    Диаметр отверстия под уплотнитель бензотрубок.

    20240115_124504.jpg 20240115_122752.jpg
    Диаметр отверстия под уплотнитель клапана.

    Все эти уплотнители не потеряли эластичность, не задубели! А трубки вообще составляют единое целое с уплотнительной резинкой! А я думал трубки просто вставляются в уплотнитель)

    Корпус бензобака весь отдраил, бак внутри в какой-то накипи? Как в чайнике)
    Вряд-ли я его смогу отмыть внутри, выход - чаще менять фильтр...
    Завтра займусь второй половиной пилы.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.226
    Благодарности:
    41.254

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.226
    Благодарности:
    41.254
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кусок трубки с ввернутым в неё саморезом - это сапун маслобака.
    Ну и вот - я показывал Вам точно такую пробку со шлангами. Она ещё плотно сидит, не пропускает? Для проверки налейте немного топлива в бак, заверните пробку, заткните шланги и попереворачивайте бак вправо-влево - если пропускает, сразу увидите.
    Сапун бензобака Вы верно угадали. Проверьте - не засорен ли он, чтобы потом снова не возвращаться к нему.
    А "накипь" внутри бензобака - это Вам звоночек: меняйте заправку, на которой покупаете бензин для пилы. Или просто переходите на А-95 вместо 92-го - и не надо верить в сказки о бОльшем нагреве двигателя при работе на 95-м. Наоборот, чем ниже октановое число - тем больше греются китайцы, особенно с 4-канальными ЦПГ (а все пилы типа 3800 именно с такими поршневыми).
     
    Последнее редактирование: 15.01.24
Статус темы:
Закрыта.