1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.213
    Благодарности:
    7.122

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.213
    Благодарности:
    7.122
    Вот из-за этой причины и начались все ваши мучения. Это и есть окисленное масло, которое забило фильтр и карб.

    Для начала делалась первичная диагностика, которая показала непоступание топлива в карбюратор. Карбюратор промывали? Есть на него первичные настройки винтов?
     
  2. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Пробка с трубками пришла, сегодня её получу вечером. Завтра сравню с родной.
    и протестирую бак как вы говорите.
    Сапун бака разбирал, он чистый, в крышке тонкое кольцо из поролона, чуть не потерял его когда дунул)
    На счёт 95 бензина, если бы знал раньше, что его можно, давно бы начал его покупать...
    Спасибо за подсказки! :hello:
     
  3. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Сегодня только снял карбюратор, для того чтобы заказать новые прокладки, промыть не успел, завтра займусь.
    20240115_125820.jpg
    Эти две паронитовые поисчу и закажу.

    А вот эти пластмастки не знаю, надо их менять? Говорят они тоже меняют геометрию и возможен подсос воздуха?
    20240115_125607.jpg 20240115_125619.jpg
    Что скажите?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ничего с ними не случится, не парьтесь.
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.213
    Благодарности:
    7.122

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.213
    Благодарности:
    7.122
    Я работаю немного по другим принципам.
    На каждую вещь есть алгоритм проверки, если деталь им соответствует- она устанавливается заново.
    Если менять всё подряд на новое - дешевле купить новую пилу.
    ИМХО.
     
  6. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Я тоже не очень люблю менять новое на хорошее!
    Но надо принимать во внимание некоторые вещи, например стоимость этих деталей!
    Иногда проще поменять, чем диагностировать...
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Белая (патрубок воздушного фильтра) вообще никак не влияет на подсос воздуха, а черная - теплоизолятор и переходник карба (2 в 1 как и в мотокосах) может изменить геометрию от сильного нагрева, но это бывает только на перегретых пилах, у которых уже задрало ЦПГ. Поэтому и правда - не парьтесь... Прокладки новые установить и дальше будет работать.
    С чисткой карба, особенно с продувкой каналов сжатым воздухом или очистителем карба аккуратнее - не повредите клапан-форсунку, после этого карб только в мусорное ведро годится.
    Клапан-форсунка находится внутри распылителя, носик которого виден, если смотреть на карб сзади, он сразу за воздушной заслонкой.
     
  8. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.075

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.075
    А случайно не в пищевой пэт таре смесь разводили? Тады ой, такая кака из карба не вымывается, можно ему сразу замену подыскивать. Скорее всего причина ваших бед в этом и заключена
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.806
    Благодарности:
    19.071

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.806
    Благодарности:
    19.071
    Адрес:
    Москва
    смесь насколько помню разводилась в таре из под растворителя. отпадает. а что старая в пиле по полгода= грязь в баке.@Lybo7, зазор в свечах какой ? важно. иии проблемы после березы или были до того? вы писали. но искать уже :aga:
     
  10. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Разводил бензин в белых канистрах, материал полипропилен.
     
  11. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Зазор на свече не мерил, а какой он должен быть?
    Я привык уже что в авто мои свечи приходят с зазором 1 мм, как и заявлено. И есть сверло на 1 мм для контроля.
    До берёзы пила заводилась отлично!
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.806
    Благодарности:
    19.071

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.806
    Благодарности:
    19.071
    Адрес:
    Москва
    при такой масштабной разборке и не в сезон - снимите цилиндр. Кольцо с поршня. кольцо вставить в цилиндр и посмотреть зазор в замке. и заодно качественно состояние всей цпг.
     
  13. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Что там за клапан такой? Он хоть из какого материала?
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @Lybo7, @Lybo7,
    Зазор в свече поставьте 0,5 мм, макс. 0,6 мм!
    Плоским щупом проверьте!
    Фото мембраны топливного насоса и диафрагмы карбюратора сделайте и выложите сюда в хорошем качестве.
    Теплоизолятор черный на предмет трещин внимательно осмотрите, они там иногда появляются самопроизвольно.
    Что за след на прокладке?
    23.jpg
    Это отверстие импульсного канала и если он не герметичен (от кривошипной камеры под поршнем до входа канала в карбюратор или точнее к пространству под мембраной топливного насоса карбюратора) - то пила может вообще не заводиться или плохо заводиться!
    Болты крепления карбюратора были хорошо затянуты к цилиндру?
    На резьбовом герметике?
    Шланги топливные герметичны все?
     
    Последнее редактирование: 15.01.24
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.258

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    41.258
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Резиновый, типа малюсенькой мембранки.
     
Статус темы:
Закрыта.