1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980
    И эта "накипь" и в карбюраторе тоже. А канальцы там тоненькие
     
  2. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Спасибо понял, посмотрел видосы просветился)
     
  3. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Завтра разберу карбюратор, фото будет.
    Screenshot_20240115-211447_Gallery.jpg
    След на прокладке похож на НЕсоосность, как будто пол канала закрыто было:faq:
    Болты были затянуты хорошо, но без герметика.
    20240115_212005.jpg 20240115_212150.jpg
    Сегодня только получил герметик и шланги тоже поставлю новые, качество хорошее.
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    вообще ни о чём не говорит. Вполне рабочий момент на 95% пил.
    Чем вам не понравилась прокладка? там внутри выхлопные газы вообще то присутствуют и девственно чистой поверхности там не может быть от слова СОВСЕМ.
    Поверхность прокладки равномерно обжата.
    А топливные шланги мы проверять не стали. Их просто заменяют на новые, не разобравшись в неисправности.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.341
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если пробка, в которой залиты шланги, не пропускает и сами шланги целые - я бы их не менял. Новые могут оказаться хуже по качеству и через некоторое время или "задубеют", или вообще растрескаются.
    По поводу "герметика"/фиксатора резьбы - никогда не ставил на него болты крепления карба и не собираюсь. Он уместен на болтах крепления цилиндра, половинок картера, на болтах крепления адаптера мотокос (он там отдельно крепится, а уже в нем впрессованы втулки с резьбой для крепления карба).
    А карбюратор достаточно хорошо затянуть (без фанатизма, конечно) и он будет себе работать, пока сам не открутишь.
     
  6. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Да, не стали проверять, нечем:)]
    Дешевле было купить :super:
    Опять же, пострадал только мой кошелёк.:hello:
     
  7. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    Было бы желание.
    Всегда есть куча предложений по решению такой лёгкой задачи. И диагностика - это последовательная процедура выявления неисправности, а не устранения симптомов методом замены всего, что попадёт под разбор.
    Извиняюсь, забыл про сальники.
     
  8. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Визуально родные шланги в хорошем состоянии, завтра сравню их с новыми.
    А вообще замена этой пробки с шлангами на моей пиле очень простая, снимать бак нет необходимости.
    Достаточно снять карб. и выдавить пробку изнутри пальцем.
    Поэтому заострять внимание на этом не стоит.
    Задубеет, знаю как поменять:victory:

    Соглашусь с тем что детали с конвейера гораздо качественнее, чем в продаже в рознице.
     
  9. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Критику принимаю!
    Тогда напишите мне пожалуйста алгоритм проверки шлангов, в деталях! Какое нужно оборудование, приспособления, я вам отвечу что у меня из этого имеется в хозяйстве и чего нет и сколько будет стоить покупка.
    И тогда сравним стоимость, что дешевле! :super:
    Шланг.jpg
    Вот скрин покупки с ценой.
     
  10. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    Я не понимаю логики ваших действий- толь обслуживаете пилу с заранее известным диагнозом толи пытаетесь найти и устранить неисправность.

    Шприц для введения лекарств.
    Им как давление создавать так и разрежение. Стоит 10 рублей и 50 рублей
    тот которым и масло легко дозировать в бензин для смеси обьемом на 20 см3.
     
    Последнее редактирование: 16.01.24
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    19.126

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.821
    Благодарности:
    19.126
    Адрес:
    Москва
    выше говорил - при такой разборке пилы про снятие цилиндра и диагностику цпг и зазора в замке кольца. а то трубочки...перегрев то был. и проблемы начались именно после этого...имхо конечно.
     
  12. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    А что не понятного в моих действиях! Я пишу всё как есть и без сарказма.

    А что разве нельзя это всё совместить и ремонтировать и обслуживать? По моему сам бог велел! :super:
    Я всегда так делаю в авто, полез менять колодки, заодно и направляйки суппорта смазываю всегда.
    За шприц отдельное спасибо, я не допёр! Правильно кто то тут сказал, дьявол кроется в мелочах*!

    *Почему говорят что в мелочах скрывается дьявол?

    "Дьявол кроется в деталях" - это идиома, намекающая на подвох или таинственный элемент, скрытый в деталях; это указывает на то, что "что-то может показаться простым, но на самом деле детали сложны и могут вызвать проблемы". Это происходит от более ранней фразы "Бог в деталях", выражающей идею о том, что все, что человек делает, должно быть сделано тщательно; то есть детали важны.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Мне тоже показалось по фото, что неровно установленная при сборке прокладка перекрывала почти половину сечения импульсного канала.
    Непонятно только - или она была так установлена на заводе при сборке или при ремонте ее так установили и не обратили внимание?
    Уменьшение сечения импульсного канала приводит к уменьшению производительности топливного насоса карбюратора, что в результате вызывает обеднение смеси и перегрев пр работе.
    Плохо пропускающий топливо топливный фильтр и "дырявые" топливные шланги не позволяют топливному насосу обеспечивать подачу топлива к топливной игле карбюратора и приводят к тем же последствиям.
    P. S. Совсем забыл сказать, что на Озоне посмотрите набор прокладок от IGP и рем. комплект для Вашей пилы.
    Номера наборов видно хорошо на фото товара.
    1800008.jpg
    1880025.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.01.24
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.220
    Благодарности:
    7.143
    Но Вы уже и суппорта с дисками поменяли если брать аналогию с авто при штатной замене колодок, а причина незавода пилы до сих пор неизвестна.
    Ни какого сарказма.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите?
    137.jpg
    На 3800 пиле (картинка от 137 Чемпиона) карбюратор крепится двум болтами М5х70 п. 18 на схеме "на проход" через черный теплоизолятор к цилиндру.
    На этой модели бензопилы резьбовой герметик просто необходим, чтобы предотвратить отворачивание этих болтов.
     
Статус темы:
Закрыта.